Первоначально (в 2012 году) эта тема называлась "Еду... куда глаза глядят" и представляла из себя онлайн-рассказ о нашем автопутешествии в неизвестном направлении. В дальнейшем тема была переименована в "Еду... в Грузию"
А мы ездили в Адлер по такой же почти схеме, но после Ростова двинули на Ставрополь, через Армавир и на Туапсе, проехали Майкоп, все аулы 01 региона и ШАУМЯНСКИЙ перевал, это что то грандиозное! Вы представляете как это подняться в гору на 3 с лишним км., супер, а воздух там какой! Есть фотки тока вставлять не умею
Выезжаем 26 июля в Грузию. Подскажите какой интернет лучше там работает . В данный момент есть планшетник с симкой Билайн.
Не могу сказать, не пользовались,в домах где мы жили был халявный ви-фи , а так очень много рекламы Билайна, но пополнить через терминал наши номера не дают. Проще там симку если надо купить и дешевле
Простым одометром автомобиля, подымался на 5 передаче, потом переключился на четвертую, 3, 2, 1 где то через 15 минут встали на отвесной горе с видом на небо и Кавказские хребты. Красота! Завораживающая Это словами не написать, и не рассказать. Мотор работал на пределе, так как давление в горах раряженнее и мощь падает, главное дать ему отдышаться.
Планирую быть на границе 02.08 вечером, как получится не знаю Связь можно держать через ПМ, свой номер скинул
Если планируете ночевать не сразу после границы, рекомендую приезжать в светлое время суток, перевал с частыми поворотами под 180градусов и склонами под 60, не везде освещены и узковаты, фуры ползут, тяжело, если еще дождь.... как у нас было, лучше не рисковать,да и красоту не увидите ,а до моря еще 500 км с хвостиком... Хотя часть по магистрали
Сообщение отредактировал farsash - Jul 23 2014, 19:13
Сообщений: 10 810
Из: куственный КамАЗ-11113 KIA Rio
Цитата(Эвакуатор @ Jul 23 2014, 19:06)
Простым одометром автомобиля, подымался на 5 передаче, потом переключился на четвертую, 3, 2, 1 где то через 15 минут встали на отвесной горе с видом на небо и Кавказские хребты. Красота! Завораживающая Это словами не написать, и не рассказать. Мотор работал на пределе, так как давление в горах раряженнее и мощь падает, главное дать ему отдышаться.
Одометром высота не меряется. На 500 м мотор не должен задыхаться. Я и на 2550 м не почувствовал напрягов