Первоначально (в 2012 году) эта тема называлась "Еду... куда глаза глядят" и представляла из себя онлайн-рассказ о нашем автопутешествии в неизвестном направлении. В дальнейшем тема была переименована в "Еду... в Грузию"
В Турции тоже ковид, но трещит по швам от туристов. А в Грузии пусто. В 15 году были сильные дожди в Грузии, Отели пустовали со слов местных. Мы тогда дисконт в 60% урвали.
МОСКВА, 11 марта. /ТАСС/. Минтранс РФ подал заявку в оперштаб на снятие ковидных ограничений по международным поездкам, сообщил в ходе пленарного заседания Госдумы статс-секретарь - замминистра транспорта РФ Дмитрий Зверев.
"Мы со своей стороны подали заявку на оперштаб по снятию ограничений со значительным количеством стран. Причем не только автомобильного, но и железнодорожного, - там, где они [ограничения] еще были установлены для того, чтобы обеспечить максимальную мобильность там, где это допускается по санитарно-эпидемиологическим показателям", - сказал он.
День добрый, собираемся на Кавказ,как дорога после Волгограда? Маршрут Элиста-Ставрополь-Черкеск. Кто гонял там? Обычно на море всегда через Пензу-Богучар-Крд-море.
День добрый, собираемся на Кавказ,как дорога после Волгограда? Маршрут Элиста-Ставрополь-Черкеск. Кто гонял там? Обычно на море всегда через Пензу-Богучар-Крд-море.
Привет всем! Нормально там должно быть. Как сказали калмыки, это направление стратегическое и всегда держат в надлежащем состоянии. На Домбай и на Эльбрус летом по ней ездил, все хорошо. Мне она больше нравится, чем через Каменную Балку. Есть еще через Гофицкое Александровское, но немного подразбита первые 15 км.
По теме, нынче походу Грузия может накрыться по политическим соображениям ЮО. Я уже не рассматриваю ее. Из ближних направлений с теплым морем остается Крым и КК и Каспий - Дагестан и Азербайджан.
Сообщение отредактировал voice - Apr 3 2022, 12:03
Привет всем! Нормально там должно быть. Как сказали калмыки, это направление стратегическое и всегда держат в надлежащем состоянии. На Домбай и на Эльбрус летом по ней ездил, все хорошо. Мне она больше нравится, чем через Каменную Балку. Есть еще через Гофицкое Александровское, но немного подразбита первые 15 км.
По теме, нынче походу Грузия может накрыться по политическим соображениям ЮО. Я уже не рассматриваю ее. Из ближних направлений с теплым морем остается Крым и КК и Каспий - Дагестан и Азербайджан.
Спасибо, будем изучать дальше, по заправкам как там?Skoda Octavia 1.8 к бензу требовательна.
Спасибо, будем изучать дальше, по заправкам как там?Skoda Octavia 1.8 к бензу требовательна.
Я обычно заправлялся на выезде из Волгограда, а потом после Грачевки через 10 км, на Лукойл, качество хорошее, там многие проездом заруливают, стоят отдыхают, 95экто точно был, я его лью. А если другим маршрутом, то в Элисте и тяну до Минвод. Остальные АЗС не внушают доверия, даже лукойл со стрелочными колонками стоят местами. Роснефть кстати тоже есть, но в том и в северо-кавказком регионе на луке моя машина динамичнее ехала, что ранняя кия, что нынешний ниссан.
Я обычно заправлялся на выезде из Волгограда, а потом после Грачевки через 10 км, на Лукойл, качество хорошее, там многие проездом заруливают, стоят отдыхают, 95экто точно был, я его лью. А если другим маршрутом, то в Элисте и тяну до Минвод. Остальные АЗС не внушают доверия, даже лукойл со стрелочными колонками стоят местами. Роснефть кстати тоже есть, но в том и в северо-кавказком регионе на луке моя машина динамичнее ехала, что ранняя кия, что нынешний ниссан.
Во Владикавказе заправился на Роснефти. Мало того что заправка грязная, туалет так вообще тошноту вызывает, так еще после заправки движок трясло не по детски. На юге только лукойл теперь. Но смотреть в оба. В Артезиане ,например, лукойл вовсе не лукойл (хотя вывеска висит). Кассы нет от слова совсем, только наличные (бензин правда машина переварила нормально),туалет платный. В Дагестане нет сетевых заправок, только местные. Из местных нормальный бенз - ASKO, Fuel1, VNC (они все подключены к яндекс заправкам),проблем с ними не было.
О ходе строительства тоннеля под Крестовым перевалом (05.04.22)
На данный момент пробурено 1240 м главного и 2840 м эвакуационного тоннеля. Речь идет о тоннеле протяженностью 9 км и шириной 15 м , который роют под Крестовым перевалом – от села Цкере до села Коби.
Новый участок Квешети-Коби будет ~23 км. Протяженность существующего пути – 34 км. Тоннель поможет сократить маршрут на 11 км, а время в пути на 1 час. Также будет построено 5 мостов и тоннелей. Стоимость проекта 1,2 млрд ₾. Завершить планируется в 2024.
Используя дорогу Квешети-Коби, водители смогут объехать самый проблемный участок дороги, связывающей Грузию и Россию, – отрезок Коби-Гудаури, который в зимний период часто закрывается из-за опасности схода лавин.
--------------------
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Если думать головой, необходимости в героизме, как правило, не возникает.