Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Dec 7 2016, 17:39 
Отправлено #16


ZaRulem.ws



Сообщений: 11 920



Московский проспект расширить, полукольцо не строить: дорожные планы до 2025

В мэрии обсудили планы по реконструкции чебоксарских дорог на 2019-2025 годы. Потратить на все это планируют 4,3 миллиарда рублей, – сообщается на сайте управления ЖКХ, энергетики и транспорта.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


В итоге участники совещания сошлись на том, чтобы включить в план следующие позиции:
– реконструкция Московского проспекта от Московского моста до ул. Афанасьева,
– реконструкция пр. И. Яковлева от Канашского шоссе до кольца пр. 9-й Пятилетки,
– строительство участка дороги по проезду Соляное,
– строительство проезда Соляное с выходом на Марпосадское шоссе,
– строительство автомобильной дороги по ул. Дзержинского от ул. Ярославская до ул. Пушкина,
– реконструкция автомобильной дороги от ул. К. Маркса до ул. Ярославская в районе Дома торговли,
– реконструкция автомобильной дороги по ул. Пристанционная от Базового проезда до Республиканского центра зимних видов спорта.

Показать ещёКроме того, участники совещания рекомендовали добавить в план строительство автомобильных дорог внутри нового мкр. «Солнечный». Также при составлении проекта cтроительства продолжения дороги, которая соединит улицу Гладкова и Эльменя, участники просили продумать выход на Базовый проезд.

Теперь план должен утвердить Ладыков, а затем его посмотрят федеральные ведомства.

Про планы реконструировать Московский проспект писали и четыре года назад (а заодно и Ярославскую, и Богданку). В итоге от расширения двух последних отказались из-за дороговизны и ограничились капремонтом.

В декабре 2015 года Ладыкова спросили, зачем строить 6-полосный Московский мост, если он упрется в 4-полосный Московский проспект. Глава администрации тогда ответил, что расширением проспекта займутся, когда появятся деньги.

Кстати, «третьего транспортного полукольца» – дороги, которая соединила бы северо-западный, юго-западный и новоюжный районы, – в этом списке нет. Проект оценивали в 5 миллиардов рублей и планировали реализовать в 2017-2030 годы. Однако, похоже, этого так и не произойдет.

А вот старые планы на 2008-2011 годы. Что из всего этого в итоге было реализовано – судите сами.

Цитата
(2008-2009 г.г.):
Магистральная автодорога № 30
– строительство от ул. Коммунальная слобода до ул. Пирогова с реконструкцией ул. Пирогова и устройством радиальных дублирующих улиц с выходом на улицы Т. Кривова, 500-летия г. Чебоксары, Заводская (3026 м);
– реконструкция ул. Гладкова (с устройством троллейбусной линии от Московского моста до больничного комплекса по ул. Гладкова);
– продолжение Президентского бульвара с выездом на проектируемую дорогу в районе завода открытого общества с ограниченной ответственностью «Сантек» (900 м).

Третье транспортное полукольцо
– первая очередь, связывающая ул. Б. Хмельницкого и пр. 9-й Пятилетки (3500 м).

Магистральная дорога от ул. Николаева до речного порта
– первая очередь – строительство магистрального участка дороги № 1 от ул. Николаева до ул. Гагарина (745 м).

Магистральная дорога на ул. Калинина
– реконструкция ул. Калинина на участке от ул. Гагарина до ул. Николаева (1421 м);
– путепровод по ул. Фучика на пересечении с ул. Б. Хмельницкого;
– магистральная дорога от Марпосадского шоссе по Машиностроительному проезду с выходом на ул. Ленинского комсомола (1045 м);
– реконструкция и расширение магистральной дороги по пр. И. Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца пр. 9-й Пятилетки (1800 м);
– реконструкция и расширение на одну полосу магистральной дороги по Эгерскому бульвару на участке от ул. Ленинского комсомола до ул. Хевешской (350 м).

2010-2011 годы:
– вторая очередь строительства от завода ОАО «Контур» до ул. Б.Хмельницкого;
– вторая очередь строительства магистрального участка дороги №2 от ул. Гагарина до здания Речного порта (3500 м);
– путепровод по ул. Фучика на пересечении с ул. Б.Хмельницкого;
– реконструкция магистральной дороги по ул. Энгельса и ул. Ярославская от ул. Николаева (4250 м).


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -18/+1  
3 Страницы < 1 2 3 >  
Ответить Создать тему

Дорожные планы до 2025 года , Московский проспект расширить, полукольцо не строить

ic_влад
post Dec 7 2016, 20:14 
Отправлено #17


Гуру

ВАЗ

Сообщений: 1 168
Из: Чувашия, г.Чебоксары
FIAT DOBLO


Цитата(ar10n @ Dec 7 2016, 19:05)
Выгодно. Но в бюджете таких денег нет. А из Мск не дадут.
*

На каждом фото наглядно запечатлено по скучающим лицам чиновников хронически депресивного региона слова "Мечтать не вредно! Вредно не мечтать". sorry.gif

Сообщение отредактировал ic_влад - Dec 7 2016, 20:14

--------------------
У машины тоже есть душа.
Profile CardPM
  0/+13  
KPOT
post Dec 7 2016, 20:14 
Отправлено #18


Пользователь



Сообщений: 63
ваз 21099


На месте где должна проходить дорога 3-го полукольца от СЗР-ЮЗР застраивают новостройками мкр."Финской долины "
Profile CardPM
  -2/0  
Segich
post Dec 7 2016, 20:19 
Отправлено #19


Гуру



Сообщений: 1 425
Из: Чебы



Не могу понять, зачем пытаться расширить Московский проспект с кучей коммуникаций, вместо того чтобы построить полукольцо, которое напрашивается уже очень давно??? Сделали бы дорогу в три полосы в каждом направлении на полукольце и проблем с потоком автомобилей в городе было бы меньше. facepalm_ani.gif
P.S. Надеюсь, выезд с пос. Соляное, проспект Яковлева и дорогу в "Благовещенский" сделают как планируют...

--------------------
стучитесь... 327-182-916

Фигасе, и у меня штука постов :)
Profile CardPM
  0/+12  
21medveD
post Dec 7 2016, 21:05 
Отправлено #20


Эксперт



Сообщений: 817
девять-девять


Цитата(kurt @ Dec 7 2016, 19:59)
Ребята, ну нет у нас пробок настоящих. Радуйтесь.
*

Это с каким из "настоящих" городов Вы наш город и его пробки сравниваете? Может, у нас и жителей "настоящих" нет?

--------------------
Добро однажды обязательно победит зло. Поставит его на колени и жестоко убьет.
Profile CardPM
  -2/+5  
MandMs
post Dec 7 2016, 23:38 
Отправлено #21


Постоялец



Сообщений: 201
<Улан>


Надо строить дороги вдоль косогоров по оврагам с пересечением их сквозными проколами, а не застройкой там заниматься. Смысл заниматься расширением существующих магистралей, если они упираются в одни и те же узлы в виде перекрестков и колец?
Profile CardPM
  0/+3  
Хаким
post Dec 8 2016, 00:31 
Отправлено #22


Пользователь



Сообщений: 79
Жипп


Думаю, что отказавшись от служебного автотранспорта чиновники уменьшили бы напряжённость на дорогах центра города и, что немаловажно, сократили бы бюджетные расходы Республики в "наши трудные дни".

Присоединённые изображения
Присоединённое изображение

--------------------
2% населения Земли, живущие сегодня в России, владеют 40%мировых полезных ископаемых. Так мы богаты..?
Profile CardPM
  0/0  
kra_crown
post Dec 8 2016, 00:39 
Отправлено #23


Завсегдатай



Сообщений: 561



"Кстати, «третьего транспортного полукольца» – дороги, которая соединила бы северо-западный, юго-западный и новоюжный районы, – в этом списке нет. Проект оценивали в 5 миллиардов рублей и планировали реализовать в 2017-2030 годы. Однако, похоже, этого так и не произойдет". (с)

Чего? Даже до 2030го?
А как быстро сделали Президентский до Ярмарки (2006), потом 30-ю дорогу годика полтора с кольцами сделали.
Я помню, как быстро сделали ул. Пирогова, буквально с конца 2008 до лета 2009 года. И это в "кризисные" времена. Удивился, как улица, которая была в колдобинах, лужах, с деревьями в паутине, железными гаражами, где и машин всего несколько встретишь, превратилась в нормальную, хоть и не центрального значения, автомагистраль.
Пусть уж тогда доделывают Московский пр-т, и кольцо успеют. И СЗР-НЮР, полагаю, реально сделать, как минимум, на 5-7 лет раньше 2030 года, если идти такими темпами, как делали ул. Пирогова и 30-ю дорогу.
Всё реально, если не использовать при укладке дорог... пилу.

Сообщение отредактировал kra_crown - Dec 8 2016, 00:41
Profile CardPM
  0/+6  
Твоя Машина
post Dec 8 2016, 08:31 
Отправлено #24


Продвинутый



Сообщений: 161



эти дорожные планы не будут иметь особого значения, если будет продолжаться укрупненная застройка районов. в часы-пик утром и вечером по прежнему будут мегапробки, в остальное время широченные дороги будут пустовать. если бы жилое строительство в городе велось преимущественно на окраинах, то никакое бы серьёзное расширение дорог не потребовалось.

Сообщение отредактировал Твоя Машина - Dec 8 2016, 08:31
Profile CardPM
  0/+2  
CheryTiggo
post Dec 8 2016, 08:47 
Отправлено #25


Гуру



Сообщений: 2 759



Цитата(Segich @ Dec 7 2016, 20:19)
Не могу понять, зачем пытаться расширить Московский проспект с кучей коммуникаций, вместо того чтобы построить полукольцо, которое напрашивается уже очень давно??? Сделали бы дорогу в три полосы в каждом направлении на полукольце и проблем с потоком  автомобилей в городе было бы меньше.  facepalm_ani.gif
*

Соглашусь. Раз уж денег совсем нет то вместо Московского моста и расширения проспекта нужно было строить полукольцо СЗР-ЮЗР-НЮР. Больше пользы было и для разгрузки Московского моста и для разгрузки Богданки.
Profile CardPM
  0/+5  
lissabon
post Dec 8 2016, 09:28 
Отправлено #26


Пользователь



Сообщений: 86



Цитата(Segich @ Dec 7 2016, 20:19)
Не могу понять, зачем пытаться расширить Московский проспект с кучей коммуникаций, вместо того чтобы построить полукольцо, которое напрашивается уже очень давно??? Сделали бы дорогу в три полосы в каждом направлении на полукольце и проблем с потоком  автомобилей в городе было бы меньше.  facepalm_ani.gif
P.S. Надеюсь, выезд с пос. Соляное, проспект Яковлева и дорогу в "Благовещенский" сделают как планируют...
*

Самое смешное, что его - Московский проспект - уже расширяли несколько лет назад, вложив огромные деньги на перенос коммуникаций, но ума не хватило расширить еще на несколько метров, чтобы сделать по три полосы в каждую сторону.
Profile CardPM
  0/+1  
федя 107
post Dec 8 2016, 10:45 
Отправлено #27


Гуру



Сообщений: 1 881
Из: Чебоксары



Цитата(ar10n @ Dec 7 2016, 19:05)
Выгодно. Но в бюджете таких денег нет. А из Мск не дадут.
*

Чтоб бы поступали федеральные средства за них нужно бороться а не молчать в тряпочку лишний раз боясь открыть рот. Федсредства будут выделяться городам милионникам и полумилионникам, мы можем пролететь тк по факту чеб и нчк два отдельных города, зато гордые и без дорог теперь.
Не понимаю почему не проводят агитационную и разьяснительную работу с населением для проведения повторного референдума, по сути агломерация есть а средства как для полумилионника не получаем, это глупо. имв чем думает..
Profile CardPM
  0/+3  
util
post Dec 8 2016, 11:09 
Отправлено #28


Гуру



Сообщений: 1 500
Из: Чебоксары
VOLVO XC90 2.5 T


Цитата(федя 107 @ Dec 8 2016, 10:45)
Чтоб бы поступали федеральные средства за них нужно бороться а не молчать в тряпочку лишний раз боясь открыть рот. Федсредства будут выделяться городам милионникам и полумилионникам, мы можем пролететь тк по факту чеб и нчк два отдельных города, зато гордые и без дорог теперь.
Не понимаю почему не проводят агитационную и разьяснительную работу с населением для проведения повторного референдума, по сути агломерация есть а средства как для полумилионника не получаем, это глупо. имв чем думает..
*


Писал еще в 2015 г. http://forum.zarulem.ws/?showtopic=633356&st=90
Да несомненно данная дорога, как воздух нужен городу и она будет худо бедно строиться. в какие сроки и как нам пока не известно.
Мое предложение следующее, кстати я уже года 3 назад писал об этом http://forum.zarulem.ws/?showtopic=247568&st=285 .
Разделить дорогу на этапы -
Например 1-й мост с развязками 9-й Пятилетки-Базовый проезд 2-й Университетская- Энтузиастов 3-й Этап пр.Айги по-моему Базовый проезд, 4-й Этап Пр.Айги -Эльменя (Хотя там просто на просто тоннель под ул. Эльменя просится по-моему) Вот Вам и строительство ЧКАД в течении 4-5 лет. Хотя можно сделать и быстрее в Казани развязки с мостами за пол года строили и вводили в эксплуатации, сам был приятно удивлен!!!
Еще лет 5-10 и город встанет. Улиц для расширения не хватит, нужны будут более радикальные решения!!! А данная автодорога разгрузит центр и периферийные дороги, даст толчек в развитии новых территорий в строительстве новых современных микрорайонов и инфраструктуры!!!

P/S/ Данная дорога должна будет быть без "светофорной" иначе весь смысл данной дороги теряется!

Сообщение отредактировал util - Dec 8 2016, 11:10

--------------------
Машины бывают немецкие и стиральные!!!
Profile CardPM
  0/0  
util
post Dec 8 2016, 11:12 
Отправлено #29


Гуру



Сообщений: 1 500
Из: Чебоксары
VOLVO XC90 2.5 T


Цитата(федя 107 @ Dec 8 2016, 10:45)
Чтоб бы поступали федеральные средства за них нужно бороться а не молчать в тряпочку лишний раз боясь открыть рот. Федсредства будут выделяться городам милионникам и полумилионникам, мы можем пролететь тк по факту чеб и нчк два отдельных города, зато гордые и без дорог теперь.
Не понимаю почему не проводят агитационную и разьяснительную работу с населением для проведения повторного референдума, по сути агломерация есть а средства как для полумилионника не получаем, это глупо. имв чем думает..
*


Так же писал http://forum.zarulem.ws/?showtopic=633356&st=105
В свете последних событий- "ПОСТОЯННОГО"экономического кризиса, санкций ожидание дефолта и т.п. увеличение кол-ва безработных.
Имеет смысл перенять опыт америкосов, европейцев когда активную, работоспособную часть населения привлекли к строительству дорог. Вот и на строительство Чебоксарского Полукольца можно было бы привлечь некоторое кол-во безработного населения.

Сообщение отредактировал util - Dec 8 2016, 11:23

--------------------
Машины бывают немецкие и стиральные!!!
Profile CardPM
  0/0  
oksankaM_10
post Dec 8 2016, 13:04 
Отправлено #30


Продвинутый



Сообщений: 175



Я как то на автофоруме одно сообщение написала- "из-за большого количества аварий нужно поставить отбойники на К.Иванова около кафе Багратиони на повороте и разделительные ограждения в Цивильском районе на Красной горке". И О ЧУДО- видимо это прочитал нужный человек- мне так кажется- и в короткие сроки это было сделано! Если сейчас вдруг кто-то из влиятельных людей прочитает это сообщение (так как начальники только на машинах ездят)- пусть решат 2 маленькие, но актуальные проблемы: 1. в ЮЗР около остановки институт культуры ДЕТСКУЮ БОЛЬНИЦУ перевели через дорогу. Пешеходка без светофора! Дети которые в больницу одни ходят- очень трудно перейти дорогу- не все машины могут остановиться! ОПАСНО! 2. На кольце РОЩА- надо закрыть поворот к больнице скорой помощи- возникает с утра пробка из-за того, что машины чтобы быстрее проехать на Пирогова сплошным потоком едут не по пр. Московский а по узкой дороге мимо БСМП- чтобы срезать перекресток на Кривого. ИТОГ с утра мост стоит, ждет пробела между машинами, едущими типа в больницу. ТАМ ОЧЕНЬ ЧАСТО АВАРИИ!

Сообщение отредактировал oksankaM_10 - Dec 8 2016, 13:05
Profile CardPM
  -1/0  
Guest_na75ku_*
post Dec 8 2016, 13:10 
Отправлено #31


Unregistered







От канашского шоссе до 9 пятилетки уже давно нужно расширить! Вечная пробка, а сейчас еще и светофор поставили на Ботаническом саду, вообще не проедешь!
  0/0  

3 Страницы < 1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения