Московский проспект расширить, полукольцо не строить: дорожные планы до 2025
В мэрии обсудили планы по реконструкции чебоксарских дорог на 2019-2025 годы. Потратить на все это планируют 4,3 миллиарда рублей, – сообщается на сайте управления ЖКХ, энергетики и транспорта.
Посмотреть фото
В итоге участники совещания сошлись на том, чтобы включить в план следующие позиции: – реконструкция Московского проспекта от Московского моста до ул. Афанасьева, – реконструкция пр. И. Яковлева от Канашского шоссе до кольца пр. 9-й Пятилетки, – строительство участка дороги по проезду Соляное, – строительство проезда Соляное с выходом на Марпосадское шоссе, – строительство автомобильной дороги по ул. Дзержинского от ул. Ярославская до ул. Пушкина, – реконструкция автомобильной дороги от ул. К. Маркса до ул. Ярославская в районе Дома торговли, – реконструкция автомобильной дороги по ул. Пристанционная от Базового проезда до Республиканского центра зимних видов спорта.
Показать ещёКроме того, участники совещания рекомендовали добавить в план строительство автомобильных дорог внутри нового мкр. «Солнечный». Также при составлении проекта cтроительства продолжения дороги, которая соединит улицу Гладкова и Эльменя, участники просили продумать выход на Базовый проезд.
Теперь план должен утвердить Ладыков, а затем его посмотрят федеральные ведомства.
Про планы реконструировать Московский проспект писали и четыре года назад (а заодно и Ярославскую, и Богданку). В итоге от расширения двух последних отказались из-за дороговизны и ограничились капремонтом.
В декабре 2015 года Ладыкова спросили, зачем строить 6-полосный Московский мост, если он упрется в 4-полосный Московский проспект. Глава администрации тогда ответил, что расширением проспекта займутся, когда появятся деньги.
Кстати, «третьего транспортного полукольца» – дороги, которая соединила бы северо-западный, юго-западный и новоюжный районы, – в этом списке нет. Проект оценивали в 5 миллиардов рублей и планировали реализовать в 2017-2030 годы. Однако, похоже, этого так и не произойдет.
А вот старые планы на 2008-2011 годы. Что из всего этого в итоге было реализовано – судите сами.
Цитата
(2008-2009 г.г.): Магистральная автодорога № 30 – строительство от ул. Коммунальная слобода до ул. Пирогова с реконструкцией ул. Пирогова и устройством радиальных дублирующих улиц с выходом на улицы Т. Кривова, 500-летия г. Чебоксары, Заводская (3026 м); – реконструкция ул. Гладкова (с устройством троллейбусной линии от Московского моста до больничного комплекса по ул. Гладкова); – продолжение Президентского бульвара с выездом на проектируемую дорогу в районе завода открытого общества с ограниченной ответственностью «Сантек» (900 м).
Третье транспортное полукольцо – первая очередь, связывающая ул. Б. Хмельницкого и пр. 9-й Пятилетки (3500 м).
Магистральная дорога от ул. Николаева до речного порта – первая очередь – строительство магистрального участка дороги № 1 от ул. Николаева до ул. Гагарина (745 м).
Магистральная дорога на ул. Калинина – реконструкция ул. Калинина на участке от ул. Гагарина до ул. Николаева (1421 м); – путепровод по ул. Фучика на пересечении с ул. Б. Хмельницкого; – магистральная дорога от Марпосадского шоссе по Машиностроительному проезду с выходом на ул. Ленинского комсомола (1045 м); – реконструкция и расширение магистральной дороги по пр. И. Яковлева на участке от Привокзальной площади до кольца пр. 9-й Пятилетки (1800 м); – реконструкция и расширение на одну полосу магистральной дороги по Эгерскому бульвару на участке от ул. Ленинского комсомола до ул. Хевешской (350 м).
2010-2011 годы: – вторая очередь строительства от завода ОАО «Контур» до ул. Б.Хмельницкого; – вторая очередь строительства магистрального участка дороги №2 от ул. Гагарина до здания Речного порта (3500 м); – путепровод по ул. Фучика на пересечении с ул. Б.Хмельницкого; – реконструкция магистральной дороги по ул. Энгельса и ул. Ярославская от ул. Николаева (4250 м).
Не могу понять, зачем пытаться расширить Московский проспект с кучей коммуникаций, вместо того чтобы построить полукольцо, которое напрашивается уже очень давно??? Сделали бы дорогу в три полосы в каждом направлении на полукольце и проблем с потоком автомобилей в городе было бы меньше. P.S. Надеюсь, выезд с пос. Соляное, проспект Яковлева и дорогу в "Благовещенский" сделают как планируют...
Надо строить дороги вдоль косогоров по оврагам с пересечением их сквозными проколами, а не застройкой там заниматься. Смысл заниматься расширением существующих магистралей, если они упираются в одни и те же узлы в виде перекрестков и колец?
Думаю, что отказавшись от служебного автотранспорта чиновники уменьшили бы напряжённость на дорогах центра города и, что немаловажно, сократили бы бюджетные расходы Республики в "наши трудные дни".
Присоединённые изображения
--------------------
2% населения Земли, живущие сегодня в России, владеют 40%мировых полезных ископаемых. Так мы богаты..?
"Кстати, «третьего транспортного полукольца» – дороги, которая соединила бы северо-западный, юго-западный и новоюжный районы, – в этом списке нет. Проект оценивали в 5 миллиардов рублей и планировали реализовать в 2017-2030 годы. Однако, похоже, этого так и не произойдет". (с)
Чего? Даже до 2030го? А как быстро сделали Президентский до Ярмарки (2006), потом 30-ю дорогу годика полтора с кольцами сделали. Я помню, как быстро сделали ул. Пирогова, буквально с конца 2008 до лета 2009 года. И это в "кризисные" времена. Удивился, как улица, которая была в колдобинах, лужах, с деревьями в паутине, железными гаражами, где и машин всего несколько встретишь, превратилась в нормальную, хоть и не центрального значения, автомагистраль. Пусть уж тогда доделывают Московский пр-т, и кольцо успеют. И СЗР-НЮР, полагаю, реально сделать, как минимум, на 5-7 лет раньше 2030 года, если идти такими темпами, как делали ул. Пирогова и 30-ю дорогу. Всё реально, если не использовать при укладке дорог... пилу.
Сообщение отредактировал kra_crown - Dec 8 2016, 00:41
эти дорожные планы не будут иметь особого значения, если будет продолжаться укрупненная застройка районов. в часы-пик утром и вечером по прежнему будут мегапробки, в остальное время широченные дороги будут пустовать. если бы жилое строительство в городе велось преимущественно на окраинах, то никакое бы серьёзное расширение дорог не потребовалось.
Сообщение отредактировал Твоя Машина - Dec 8 2016, 08:31
Не могу понять, зачем пытаться расширить Московский проспект с кучей коммуникаций, вместо того чтобы построить полукольцо, которое напрашивается уже очень давно??? Сделали бы дорогу в три полосы в каждом направлении на полукольце и проблем с потоком автомобилей в городе было бы меньше.
Соглашусь. Раз уж денег совсем нет то вместо Московского моста и расширения проспекта нужно было строить полукольцо СЗР-ЮЗР-НЮР. Больше пользы было и для разгрузки Московского моста и для разгрузки Богданки.
Не могу понять, зачем пытаться расширить Московский проспект с кучей коммуникаций, вместо того чтобы построить полукольцо, которое напрашивается уже очень давно??? Сделали бы дорогу в три полосы в каждом направлении на полукольце и проблем с потоком автомобилей в городе было бы меньше. P.S. Надеюсь, выезд с пос. Соляное, проспект Яковлева и дорогу в "Благовещенский" сделают как планируют...
Самое смешное, что его - Московский проспект - уже расширяли несколько лет назад, вложив огромные деньги на перенос коммуникаций, но ума не хватило расширить еще на несколько метров, чтобы сделать по три полосы в каждую сторону.
Выгодно. Но в бюджете таких денег нет. А из Мск не дадут.
Чтоб бы поступали федеральные средства за них нужно бороться а не молчать в тряпочку лишний раз боясь открыть рот. Федсредства будут выделяться городам милионникам и полумилионникам, мы можем пролететь тк по факту чеб и нчк два отдельных города, зато гордые и без дорог теперь. Не понимаю почему не проводят агитационную и разьяснительную работу с населением для проведения повторного референдума, по сути агломерация есть а средства как для полумилионника не получаем, это глупо. имв чем думает..
Чтоб бы поступали федеральные средства за них нужно бороться а не молчать в тряпочку лишний раз боясь открыть рот. Федсредства будут выделяться городам милионникам и полумилионникам, мы можем пролететь тк по факту чеб и нчк два отдельных города, зато гордые и без дорог теперь. Не понимаю почему не проводят агитационную и разьяснительную работу с населением для проведения повторного референдума, по сути агломерация есть а средства как для полумилионника не получаем, это глупо. имв чем думает..
Писал еще в 2015 г. http://forum.zarulem.ws/?showtopic=633356&st=90 Да несомненно данная дорога, как воздух нужен городу и она будет худо бедно строиться. в какие сроки и как нам пока не известно. Мое предложение следующее, кстати я уже года 3 назад писал об этом http://forum.zarulem.ws/?showtopic=247568&st=285 . Разделить дорогу на этапы - Например 1-й мост с развязками 9-й Пятилетки-Базовый проезд 2-й Университетская- Энтузиастов 3-й Этап пр.Айги по-моему Базовый проезд, 4-й Этап Пр.Айги -Эльменя (Хотя там просто на просто тоннель под ул. Эльменя просится по-моему) Вот Вам и строительство ЧКАД в течении 4-5 лет. Хотя можно сделать и быстрее в Казани развязки с мостами за пол года строили и вводили в эксплуатации, сам был приятно удивлен!!! Еще лет 5-10 и город встанет. Улиц для расширения не хватит, нужны будут более радикальные решения!!! А данная автодорога разгрузит центр и периферийные дороги, даст толчек в развитии новых территорий в строительстве новых современных микрорайонов и инфраструктуры!!!
P/S/ Данная дорога должна будет быть без "светофорной" иначе весь смысл данной дороги теряется!
Чтоб бы поступали федеральные средства за них нужно бороться а не молчать в тряпочку лишний раз боясь открыть рот. Федсредства будут выделяться городам милионникам и полумилионникам, мы можем пролететь тк по факту чеб и нчк два отдельных города, зато гордые и без дорог теперь. Не понимаю почему не проводят агитационную и разьяснительную работу с населением для проведения повторного референдума, по сути агломерация есть а средства как для полумилионника не получаем, это глупо. имв чем думает..
Так же писал http://forum.zarulem.ws/?showtopic=633356&st=105 В свете последних событий- "ПОСТОЯННОГО"экономического кризиса, санкций ожидание дефолта и т.п. увеличение кол-ва безработных. Имеет смысл перенять опыт америкосов, европейцев когда активную, работоспособную часть населения привлекли к строительству дорог. Вот и на строительство Чебоксарского Полукольца можно было бы привлечь некоторое кол-во безработного населения.
Я как то на автофоруме одно сообщение написала- "из-за большого количества аварий нужно поставить отбойники на К.Иванова около кафе Багратиони на повороте и разделительные ограждения в Цивильском районе на Красной горке". И О ЧУДО- видимо это прочитал нужный человек- мне так кажется- и в короткие сроки это было сделано! Если сейчас вдруг кто-то из влиятельных людей прочитает это сообщение (так как начальники только на машинах ездят)- пусть решат 2 маленькие, но актуальные проблемы: 1. в ЮЗР около остановки институт культуры ДЕТСКУЮ БОЛЬНИЦУ перевели через дорогу. Пешеходка без светофора! Дети которые в больницу одни ходят- очень трудно перейти дорогу- не все машины могут остановиться! ОПАСНО! 2. На кольце РОЩА- надо закрыть поворот к больнице скорой помощи- возникает с утра пробка из-за того, что машины чтобы быстрее проехать на Пирогова сплошным потоком едут не по пр. Московский а по узкой дороге мимо БСМП- чтобы срезать перекресток на Кривого. ИТОГ с утра мост стоит, ждет пробела между машинами, едущими типа в больницу. ТАМ ОЧЕНЬ ЧАСТО АВАРИИ!
Сообщение отредактировал oksankaM_10 - Dec 8 2016, 13:05
От канашского шоссе до 9 пятилетки уже давно нужно расширить! Вечная пробка, а сейчас еще и светофор поставили на Ботаническом саду, вообще не проедешь!