Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Дорога-мечта: построят ли в Чебоксарах «кольцевую»?
Многие автомобилисты и даже мэрия уже давно пришли к выводу, что чебоксарские дороги не справляются с трафиком. В связи с чем образуются немалые по меркам нашего города пробки.
Автопортал ZaRulem.ws попытался разобраться, что ждёт чебоксарских автомобилистов в ближайшем будущем и не только.
Показать ещёВ качестве временного решения этой проблемы за последние пару лет в столице республики реконструировали Базовый проезд, улицу К. Воробьёвых и проспект Ивана Яковлева. Все эти работы проводились для появления одной-двух дополнительных полос для движения транспорта. В феврале 2015 года дойдёт черёд и до Марпосадского шоссе.
Новых дорог так и не появилось. По обещаниям местных властей, в 2014-м должны были начать строительство двухуровневой развязки на улице Фучика вблизи Сугутского моста. Она бы позволила разгрузить узкую дорогу по Б. Хмельницкого и уберегла бы жителей нового микрорайона «Садовый» от пробок, но не свершилось – реализацию проекта отложили как минимум на год.
Уже чуть ли не с начала 2000-х в Чебоксарах обсуждается строительство дороги, которая бы смогла соединить северо-западный, юго-западный и новоюжные районы. Этот проект назвали «третье транспортное полукольцо». Его планировали реализовать до 2010 года, но, как говорится, помешал кризис.
Только сейчас появились детали строительства третьего транспортного чебоксарского полукольца. Эти многомиллиардные транспортные планы вошли в число перспективных инвестиционных проектов республики. Информация об этом размещена на портале нормативных правовых актов Чувашии.
Оценочная стоимость - 37,4 млрд рублей за 7 км дороги. Строительство начнётся не раньше 2017 года и растянется как минимум на 13 лет вплоть до 2030 года.
Палки в колёса ставит и сама природа, а именно рельеф местности: чтобы протянуть такую трассу, нужно построить 3 моста, развязку на перекрёстке у «Контура», убрать юго-западный рынок, передвинуть линию ЛЭП, и временные здания, которые уже давно стали капитальными сооружениями. И это ещё неполный список.
Посмотреть фото
Всё познаётся в сравнении
Наши соседи планируют построить южный объезд Казани, который соединит сразу три федеральные трассы и пройдёт через Волгу.
Сейчас они рассматривают два варианта: - дорога протяжённостью 36,5 км будет строиться грядой небольших мостов через островные территории в акватории Волги. Ориентировочная стоимость — 36 млрд рублей; - либо будет построен мост через Волгу, при этом длина трассы составит 43 км. Её строительство оценивается в 42 млрд рублей.
По грубой оценке, стоимость казанской трассы со строительством дополнительных сооружений, в том числе и моста через Волгу, составляет около 1 млрд рублей за 1 км дороги.
В случае с Чебоксарами – более 5 млрд за 1 км!
Но есть и сходство – проект будет реализоваться за счёт софинансирования, т.е. трасса для окупаемости банально станет платной.
Будет ли в будущем реализован в Чебоксарах столь дорогостоящий и утопичный проект третьего транспортного полукольца, покажет только время.
1 миллиард за километр? Они мостить золотом ее собрались? Да и нет в Чебах особых пробок. Починили бы Марпосадское и того же Хмельницкого, чтобы там была дорога а не то что сейчас. Заставить людей следовать знакам "движение по полосам" (задолбали чесно слово). Ну и кольца здешние для большого трафика явно не пригодны.
какая полукольцевая? вы о чем? подземный пешеходный переход строили год!! а вы про огромную дорогу по рельефной местности....
31 декабря в ряде СМИ появилась информация о том, что российская компания «Лин Индастриал» вызвалась построить базу на Луне за 550 миллиардов рублей. Выходит, 7 км «чебоксарской кольцевой» обойдутся в 15 раз дешевле, чем какая-то лунная станция...
Видимо, нашим дорожникам по спецзаказу будут поставлять лунный грунт...
от мысли про 2030 год на душе становится так тоскливо
Прошу прощения за Оффтоп, неудержался ...как глаза на вашей аватарке По теме: полностью солидарен, реализация данного проекта к 2030 году как то не внушает оптимизма
1 миллиард за километр? Они мостить золотом ее собрались? Да и нет в Чебах особых пробок. Починили бы Марпосадское и того же Хмельницкого, чтобы там была дорога а не то что сейчас. Заставить людей следовать знакам "движение по полосам" (задолбали чесно слово). Ну и кольца здешние для большого трафика явно не пригодны.
1 миллиард за километр? Они мостить золотом ее собрались? Да и нет в Чебах особых пробок. Починили бы Марпосадское и того же Хмельницкого, чтобы там была дорога а не то что сейчас. Заставить людей следовать знакам "движение по полосам" (задолбали чесно слово). Ну и кольца здешние для большого трафика явно не пригодны.
Читать и воспринимать то, что прочли не пробовали? Цена в 1 миллиард за километр это не про Чебоксары, а Казань
Цитата
По грубой оценке, стоимость казанской трассы со строительством дополнительных сооружений, в том числе и моста через Волгу, составляет около 1 млрд рублей за 1 км дороги.
Скорее всего софинансирование будет заключаться в общем распиле бюджетных средств, только на бумаге. А потом опять же налогоплательщики будут платить за уже оплаченную ими дорогу. За такие деньги полгорода руками быстрее построит эту дорогу, по-корчагински, и еще останется.
Сообщение отредактировал lamita - Jan 5 2015, 00:28
--------------------
To struggle and to search To find and to not surrender
Да кто у нас платить будет за проезд по этой трассе-все по пробкам , но бесплатно попрутся за исключением нескольких толстосумов .
Ну почему бы и нет? Ведь цена, как правило, не такая и высокая. Вы бы не заплатили 30-50 рублей за проезд от контура до ромашки в пять вечера за 10 минут?