Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Чтобы решить проблему с пробками, надо запретить в дневное время выезжать на личном автомобиле. Тогда профессиональным участникам движения (общественный транспорт, такси, грузовой транспорт) будут работать беспрепятственно, магазины вовремя получать продукты питания, итд. А те кто "засоряют" дороги города на личном транспорте, пусть учатся ходить пешком или пользоваться общественным транспортом! Либо другой вариант, сделать для частных лиц неподъёмную цену на топливо
Прямой потомок Ильича? С головой дружить иногда надо уважаемый
А что, по Богданке дорога мечты уже не строится? убитая вхлам бетоновозами козья тропка от кладбища до Фучика уже сейчас не справляется, средняя скорость 20 км/ч в часы пик. Какие-то дико нереальные развязки "каквомерике" рисовали, на том все и заглохло, походу. Разрабатвается Третье Кольцо!
Прямой потомок Ильича? С головой дружить иногда надо уважаемый
в еврое если ты не знал, давно уже приняли меры по ограничению личного транспорта, а именно большие налоги, дорогой бензин, и автомобиль там не приветствуется, в подтчете там велосипед
в еврое если ты не знал, давно уже приняли меры по ограничению личного транспорта, а именно большие налоги, дорогой бензин, и автомобиль там не приветствуется, в подтчете там велосипед
в европе приоритеты электромобили. и нвоые авто до 3 лет. Остальное там не выгодно иметь. Ни о каком запрете там речи и нет и соотношение зарплат и стоимость налогов и топлива там не сравнимо с РФ.
В свете последних событий- экономического кризиса, ожидание дефолта и т.п. увеличение кол-ва безработных. Имеет смысл перенять опыт америкосов, европейцев когда активную, работоспособную часть населения привлекли к строительству дорог. Вот и на строительства Чебоксарского Полукольца можно было бы привлечь некоторое кол-во безработного населения.
какая полукольцевая? вы о чем? подземный пешеходный переход строили год!! а вы про огромную дорогу по рельефной местности....
вспомните про несчастные случаи на этом объекте и сопоставьте масштаб предстоящей работы, то ужаснётесь, потому что халатность иногда выше охраны труда.
в европе приоритеты электромобили. и нвоые авто до 3 лет. Остальное там не выгодно иметь. Ни о каком запрете там речи и нет и соотношение зарплат и стоимость налогов и топлива там не сравнимо с РФ.
это говорит человек ниразу не бывавший в странах евросоюза. В странах евросоюза все передвигаются либо на общественном транспорте, либо на велосипеде. А по дороге ездят в основном служебные автомобили, такси, продуктовые грузовики, автобусы, трамваи. И транспортный налог на частный автомобиль там несоизмеримо большой для их уровня зарплат. А в россии каждая каждая мандавожка бесцельно ездит на автомобиле, мешаясь на проезжей части, от лени 500 метров пройтись пешком до супермаркета, паркует машину где попало, мешая разгрузке товаров в магазины и остановке автобусов