Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Feb 1 2021, 10:21 
Отправлено #91


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Третье транспортное полукольцо в Чебоксарах

Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.

Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам.
Фотоuser upload
По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.

Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.



--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+3  
110 Страницы « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить Создать тему

Дорога-мечта: построят ли в Чебоксарах «кольцевую»?

mVlad
post Jan 6 2015, 13:21 
Отправлено #92


Гуру



Сообщений: 1 421



Цитата(Ne Mex @ Jan 6 2015, 11:28)
Для всех приверженцев насыпи вместо мостов объясняю: скорее всего данная дорога будет минимум 4-ех полосная, это по верху насыпи 15 м (4х3,75) + по 1,5 м с каждой стороны.
*

С насыпью давно понятно, тем более, что как показала практика, при текущем уровне воровства строителей ее быстро начнет размывать.

Цитата(Ne Mex @ Jan 6 2015, 11:28)
А история с серпантинами это бред сивой кобылы  fool.gif  fool.gif  fool.gif , даже объяснять не хочется. Серпантины снижают скорость движения и являются опасным участком дороги.
Мосты это самый оптимальный вариант.
*

"бред про серпантин" можете глазами посмотреть на улице Пирогова (спуск к Заливу - строили в России) или на Октябрьском шоссе (спуск к мосту - строили в СССР).

А скажите уважаемый, что мешает срезать пласты земли со стороны СЗР (первая фотка) для придания нужного по СНиП уклона (это в разы дешевле, чем возить землю для насыпи) ? Эту же землю даже вывозить далеко не нужно - можно использовать тут же для создания насыпи в нижней части спуска, что бы уменьшить объем земляных работ в верхней части.

Сообщение отредактировал mVlad - Jan 6 2015, 13:26
Profile CardPM
  0/+5  
Волшебник
post Jan 6 2015, 15:49 
Отправлено #93


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


40 миллиардов рублей городу не по карману.
Profile CardPM
  0/+1  
Danilov
post Jan 6 2015, 18:57 
Отправлено #94


Гуру



Сообщений: 2 973



Цитата(medvedev @ Jan 6 2015, 12:27)
Почему? Такая же ситуация будет, что и в НЮР. Его таким же образом разделяет на две части широченный проспект Тракторостроителей. Так какие дополнительные проблемы?

Сейчас на всем проспекте Никольского основной затык приходится только на перекресток Фучика-Богдана Хмельницкого. Со стороны рынка, как показано на фото, пробка обычно в часы пик растягивается чуть ли не от самого рынка. И все из-за целой колонны, стоящей перед перекрестком, надеясь повернуть налево, в сторону Ягодного.
То же самое критики говорили по поводу реконструкции Яковлева. Мол, даже если расширить проспект, пробки будут образовываться перед жд путепроводом.Но ничего, построили, расширили, теперь ситуация гораздо лучше, чем была раньше. То же самое и на Фучика. Построить развязку, убрать этот злополучный светофор, осовободить левую полосу в сторону Гражданской и ситуация значительно облегчится.
*


даже без развязки.
снести в конце концов эти чертовы заправки на среднем мосту и запустить уже построенный проспект Айги. поток под уже существующим мостом (средним) развязывться будет.

так же существенно облегчат ситуацию выезд с ЮЗР на М7 (Яуши) и из Аэропорта на Вятку.

вот только распиливать там будет нечего.

--------------------
67-47-35
первым появился человек. только потом - телега.
долой пешеходные заборы!
Profile CardPM
  0/+2  
BEAVIS
post Jan 7 2015, 00:06 
Отправлено #95


Гуру



Сообщений: 9 924
Из: ПоДвЫпЕрДвЕрТа...
Nissan


в Нижнем Новгороде, нормальные серпантины, никто не тормозит, так что чья бы корова мычала... dry.gif
да и кольцо шире надо брать...

--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Profile CardPM
  -1/+2  
-=Skinny=-
post Jan 7 2015, 11:08 
Отправлено #96


Начинающий



Сообщений: 11



Цитата(BEAVIS @ Jan 7 2015, 00:06)
в Нижнем Новгороде, нормальные серпантины, никто не тормозит, так что чья бы корова мычала...  dry.gif
да и кольцо шире надо брать...
*

Это всего лишь мысли в слух. Они специально растягивают время, начиная от разработки и заканчивая открытием этой дороги, чтобы по больше хапнуть бабок себе в карман. Если они хотели бы то давно уже построили бы это полу кольцо. И мне кажется на это строительство требуется не больше пяти лет.
Profile CardPM
  0/+6  
util
post Jan 7 2015, 11:17 
Отправлено #97


Гуру



Сообщений: 1 502
Из: Чебоксары
VOLVO XC90 2.5 T


Да несомненно данная дорога, как воздух нужен городу и она будет худо бедно строиться. в какие сроки и как нам пока не известно.
Мое предложение следующее, кстати я уже года 3 назад писал об этом http://forum.zarulem.ws/?showtopic=247568&st=285 .
Разделить дорогу на этапы -
Например 1-й мост с развязками 9-й Пятилетки-Базовый проезд 2-й Университетская- Энтузиастов 3-й Этап пр.Айги по-моему Базовый проезд, 4-й Этап Пр.Айги -Эльменя (Хотя там просто на просто тоннель под ул. Эльменя просится по-моему) Вот Вам и строительство ЧКАД в течении 4-5 лет. Хотя можно сделать и быстрее в Казани развязки с мостами за пол года строили и вводили в эксплуатации, сам был приятно удивлен!!!
Еще лет 5-10 и город встанет. Улиц для расширения не хватит, нужны будут более радикальные решения!!! А данная автодорога разгрузит центр и периферийные дороги, даст толчек в развитии новых территорий в строительстве новых современных микрорайонов и инфраструктуры!!!

P/S/ Данная дорога должна будет быть без "светафорной" иначе весь смысл данной дороги теряется!

Сообщение отредактировал util - Jan 7 2015, 11:20

--------------------
Машины бывают немецкие и стиральные!!!
Profile CardPM
  0/+5  
влад@й
post Jan 7 2015, 12:43 
Отправлено #98


Пользователь



Сообщений: 86
рабочий "валдай"


Цитата(oksmoron @ Jan 4 2015, 23:41)
даже если и реализуют этот проект в Чебах, от мысли про 2030 год на душе становится так тоскливо  sad.gif
*

Пока построят, уже новою кольцевую надо будет строить. smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Jan 7 2015, 12:55 
Отправлено #99


Гуру



Сообщений: 9 866



Цитата(BEAVIS @ Jan 7 2015, 00:06)
в Нижнем Новгороде, нормальные серпантины, никто не тормозит, так что чья бы корова мычала...  dry.gif
да и кольцо шире надо брать...
*

причем и трамваи поднимаются по этому косогору (не по московской дороге а если ехать к центру города) тоже хотел привести пример с нижним, опередил.
Profile CardPM
  0/0  
Ne Mex
post Jan 7 2015, 13:04 
Отправлено #100


Начинающий



Сообщений: 19
Таз


Цитата(mVlad @ Jan 6 2015, 13:21)
"бред про серпантин" можете глазами посмотреть на улице Пирогова (спуск к Заливу - строили в России) или на Октябрьском шоссе (спуск к мосту - строили в СССР).
*

Посмотри в гугле как выглядит серпантин. На Пирогова это не серпантин, и от этой дороги ничего, в плане общественного транспорта, хорошего нету, его там не будет. Что-то не нашел я в городе октябрьское шоссе, может вы имели ввиду октябрьский мост, это тоже не серпантин, хотя дорога такого вида на полукольце возможна, но мост все равно там присутствует. И скорее всего там присутствуют и насыпи, и выемки в виде подходов к мосту, возможно все, но без мостов там не обойтись.
Кстати, стоимость мостов и дороги, там не большая, основные затраты это на изменение существующей инфраструктуры в которую вклинивается данная дорога. К примеру, новый мост через Суру на М7, его стоимость чуть больше 2 млрд рублей при том что его длина 1,2 км. Убедитесь в масштабах этого моста, в городе мост будет в разы меньше.
Ну, а про "серпантины в Нижнем" вы сравниваете разные уклоны местности.
Дело в том, что вы как частное лицо, преследует цель, быстрее доехать на личном авто от одного конца города в другой, для города - не только на личном, но и на общественном. В этом вся разница. Город растет.
Profile CardPM
  0/+2  
Ne Mex
post Jan 7 2015, 13:11 
Отправлено #101


Начинающий



Сообщений: 19
Таз


Цитата(DEN 333 @ Jan 7 2015, 12:55)
причем и трамваи поднимаются по этому косогору (не по московской дороге а если ехать к центру города) тоже хотел привести пример с нижним, опередил.
*

Посмотри как выглядит серпантин. Но, как вариант, спуски в таком виде в проекте возможны, но они все равно выйдут на мосты. Такая высокая стоимость не в строительстве мостов, поверь мне. Нужно увидеть проект и мы тогда все поймем.
Profile CardPM
  0/0  
mVlad
post Jan 7 2015, 16:02 
Отправлено #102


Гуру



Сообщений: 1 421



Цитата(Ne Mex @ Jan 7 2015, 13:04)
Посмотри в гугле как выглядит серпантин. На Пирогова это не серпантин, и от этой дороги ничего, в плане общественного транспорта, хорошего нету, его там не будет. Что-то не нашел я в городе октябрьское шоссе, может вы имели ввиду октябрьский мост, это тоже не серпантин, хотя дорога такого вида на полукольце возможна, но мост все равно там присутствует. И скорее всего там присутствуют и насыпи, и выемки в виде подходов к мосту, возможно все, но без мостов там не обойтись.
*

Слово "серпантин" Вы начали употреблять, я не только на карте видел, как он выглядит, но и ездил по реальному серпантину в Крыму. Я использовал слово "змейка". Вам привели пример двух спусков - более крутого (Пирогова) и более пологого (пр-т Никольского). Вы так и не сказали причину, почему Вы отвергаете менее затратные строительные способы и настаиваете на дорогих мостах. Тут видимо дело в той организации, интересы которой Вы тут лоббируете. Потому, что хотите обеспечить себя работой на долгие годы, даже в том случае, если ЭТО "творчество" идет в ущерб финансовым интересам общества.

Я считаю, что через лес (читай даже не нужно тратиться на выкуп земли по 300 тыс/сотка) между СЗР и ЮЗР запросто можно сделать спуск и небольшую дамбу внизу. Это снизит стоимость строительства, в том числе не потребует сноса только что построенной ЛЭП. Вообще, с моей точки зрения эту часть дороги строить следует в самую первую очередь ! Потому, что выезд с со всего ЮЗР микрорайона вообще один - через кольцо на ул. Гражданская.
Profile CardPM
  0/+3  
nosferatto
post Jan 7 2015, 16:58 
Отправлено #103


Гуру



Сообщений: 1 474
Lotec


Цитата(shewi @ Jan 4 2015, 23:45)
За это время до Китая трассу построят, мозможно и метро пустят!
*
 .....и построят все это китайцы  ....мы же с ними с недавних пор снова ВЗАСОС 

Сообщение отредактировал nosferatto - Jan 7 2015, 16:58
Profile CardPM
  -3/+2  
Swarchik21
post Jan 7 2015, 23:03 
Отправлено #104


Гуру



Сообщений: 1 077



к 30 году всем хана lol.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
Ne Mex
post Jan 8 2015, 00:33 
Отправлено #105


Начинающий



Сообщений: 19
Таз


Цитата(mVlad @ Jan 7 2015, 16:02)
Слово "серпантин" Вы начали употреблять, я не только на карте видел, как он выглядит, но и ездил по реальному серпантину в Крыму. Я использовал слово "змейка". Вам привели пример двух спусков - более крутого (Пирогова) и более пологого (пр-т Никольского). Вы так и не сказали причину, почему Вы отвергаете менее затратные строительные способы и настаиваете на дорогих мостах. Тут видимо дело в той организации, интересы которой Вы тут лоббируете. Потому, что хотите обеспечить себя работой на долгие годы, даже в том случае, если ЭТО "творчество" идет в ущерб финансовым интересам общества.
*

Посмотрите еще раз на эскиз обсуждаемой трассы.

опубликованное пользователем изображение

Данная дорога будет копией, т.н. второго полукольца. Мосты будут, исходя из длины Октябрьского, Сугутского, Гагаринского мостов, в районе 300-500 м (сугубо мое мнение). Я привел в пример мост через реку Сура на М7 в Чувашии: его длина 1200м и стоимость немного более 2млрд рублей. Но этот мост более технологичный, проходит через русло реки, и у него есть особенность, пролет который проходит над рекой построен из металла, что существенно увеличивает его стоимость, по сравнению с тремя выше сказанными мостами. А теперь воспользуемся простой арифметикой и посчитаем, что стоимость каждого моста в зависимости от его длины будет от 500 млн до 850 млн рублей (все это примерно). Это при условии, что мы будем строить такой же технологичный мост, как мост через Суру, но в размерах 300-500 м. Надеюсь, я вам объяснил, что мосты в данном проекте не самое дорогое сооружение.
По поводу змеек-серпантинов я, по моему объяснил, что на Пирогова общественного транспорта не будет (слышал, даже, что никогда) из-за крутого подъема, на него тупо не смогут взобраться в зимний период ни автобусы, ни троллейбусы. А на Никольском пр-те, я ничего плохого не сказал, и это, как неплохой вариант, но дорога все равно упирается в 350 м мост. Срезать, наращивать и скруглять - это все есть в проекте. По вашей логике, можно было отказаться от трех существующих мостов и на их месте построить змейки с дамбами. Но вы забываете про общественный транспорт. Я помню, случай, как мы не могли подняться в горку с Сугутского моста на Богданку, правда это было зимой в снегопад, тогда все пошли пешком. Вы рассматриваете, данную дорогу, только для частного легкового транспорта, а город еще и для общественного. В Москве на МКАДе ездит общественный транспорт. Мне кажется, в этом вся и разница.
Здесь я ничьи не лоббирую интересы, мне это не надо. Просто пытаюсь объяснить, как человек работавший в этой сфере.
Проектировщики предоставляют заказчику, по моему, несколько вариантов с учетом всех участников движения и перспективой будущего развития города. И на стадии проектирования не воруют, а воруют на стадии производства работ. В реалиях поля эта дорога бы стоила в разы дешевле, но она проходит в городе и весомая доля денег уйдет на перекладку инженерных сетей и капитальных сооружений. Вы просто не представляете сколько всего проходит под землей. Про эту трассу я слышал еще в 2002 году, и все специалисты тогда говорили, что трасса пройдет по трем мостам с развязками на пересечениях с существующими дорогами. Жаль, что у нашего города денег таких нет. Из-за экономии вместо двух уровневой развязки с эстакадой построили гражданское кольцо.
Profile CardPM
  0/+1  
FaberLeo
post Jan 8 2015, 08:19 
Отправлено #106


Постоялец



Сообщений: 389
AZLK DMC-12


Чтобы решить проблему с пробками, надо запретить в дневное время выезжать на личном автомобиле. Тогда профессиональным участникам движения (общественный транспорт, такси, грузовой транспорт) будут работать беспрепятственно, магазины вовремя получать продукты питания, итд. А те кто "засоряют" дороги города на личном транспорте, пусть учатся ходить пешком или пользоваться общественным транспортом!
Либо другой вариант, сделать для частных лиц неподъёмную цену на топливо

Сообщение отредактировал FaberLeo - Jan 8 2015, 08:21

--------------------
Щельберек!
Profile CardPM
  -13/+3  

110 Страницы « < 5 6 7 8 9 > » 
ОтветитьTopic Options
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения