Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Стратегически важная для Чебоксар дорога должна соединить СЗР, ЮЗР и новоюжный район. Есть три варианта, какой она будет:
– 6-полосной с общественным транспортом; – 4-полосной с общественным транспортом; – 4-полосной без общественного транспорта.
Все дело в том, что для общественного транспорта есть строгие нормативы: уклон должен быть не более 50 промилле (а для новых дорог желательно еще меньше). Это значит, что потребуется строить несколько дополнительных путепроводов и мостов – и разница в цене будет очень большой. Поэтому пока склоняются к третьему варианту. Для автомобилей допускаются дороги и с 90 промилле.
Любят у нас жить 1 днем, не думая о завтрашнем дне. Ну построят они 3 вариант, опять же каким маразматиком надо быть чтобы строить в городе без учета, что там может поехать общественный транспорт. Ладно пригород или за городом, но городской черте - это клиника без ОТ. Опять же 4 полосы это мало и не дальновидно. По началу может будет и хватать, но если город вырастет и возрастет поток, то 4 будет уже мало. А переделывать из 4 в 6 - это гораздо дороже, чем сразу сделать 6 полос, так придется при расширении инженерные коммуникации перекладывать, ливневая канализация окажется не на краю проезжай части, а по срединим полосам, наращивать футляры и т.д. В общем как обычно переделывать сложнее, чем сразу сделать как надо без времянок. Как по мне лучше вместо 2 км 4-х полосной, построят 1 км 6-ти полосной, как появятся средства оставшийся еще 1 км.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Да несомненно данная дорога, как воздух нужен городу и она будет худо бедно строиться. в какие сроки и как нам пока не известно. Мне кажется нужно строить сразу на перспективу 6-ти полосную дорогу со всеми необходимыми подземными или надземными переходами!!! Мое предложение следующее, кстати я уже года 3 назад писал об этом http://forum.zarulem.ws/?showtopic=247568&st=285 . Разделить дорогу на этапы - Например 1-й мост с развязками 9-й Пятилетки-Базовый проезд 2-й Университетская- Энтузиастов 3-й Этап пр.Айги по-моему Базовый проезд, 4-й Этап Пр.Айги -Эльменя (Хотя там просто на просто тоннель под ул. Эльменя просится по-моему) Вот Вам и строительство ЧКАД в течении 4-5 лет. Хотя можно сделать и быстрее в Казани развязки с мостами за пол года строили и вводили в эксплуатации, сам был приятно удивлен!!! Еще лет 5-10 и город встанет. Улиц для расширения не хватит, нужны будут более радикальные решения!!! А данная автодорога разгрузит центр и периферийные дороги, даст толчек в развитии новых территорий в строительстве новых современных микрорайонов и инфраструктуры!!!
P/S/ Данная дорога должна будет быть без "светофорной" иначе весь смысл данной дороги теряется!
Так же писал http://forum.zarulem.ws/?showtopic=633356&st=105 В свете последних событий- "ПОСТОЯННОГО"экономического кризиса, санкций ожидание дефолта и т.п. увеличение кол-ва безработных. Имеет смысл перенять опыт америкосов, европейцев когда активную, работоспособную часть населения привлекли к строительству дорог. Вот и на строительство Чебоксарского Полукольца можно было бы привлечь некоторое кол-во безработного населения.
Сообщение отредактировал util - Jul 13 2017, 22:33
Дорога, выложенная устрицами 2016 Наиболее часто встречающиеся сравнительные оценки стоимости строительства дорог сводит воедино доктор экономических наук Никита Кричевский. По его данным, средняя стоимость строительства 1 км дороги в Китае составляет $2,2 млн, в ЕС – $6,9 млн, в США – $5,9 млн. «В России согласно ФЦП средняя стоимость километра в 2010–2015 гг. составляет $17,6 млн, – приводит он цифры. – При этом Краснодар и Новороссийск построены по цене $32 млн за 1 км. Затраты на Центральную кольцевую автодорогу, так называемую бетонку, – $40 млн. Трасса Москва – Петербург (с 15-го по 58-й км) – $65 млн». Рекордным в этом ряду он называет Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге, где 1 км стоит в среднем $140 млн.
Эти цифры так или иначе повторяют многие источники и вслед за ними СМИ. В частности, называется стоимость Московской кольцевой автодороги (МКАД) – $100 млн за километр, Третьего транспортного кольца (ТТК) – $117 млн за километр. Журналисты соревнуются в подборе образных сравнений: «Стоимость строительства автомагистрали в Сочи составляет $140 000 за погонный метр. Этих денег хватило бы, чтобы выложить дорогу устрицами слоем 6,37 см, сумками Louis Vuitton – 9 см, норковыми шубами – 4,7 см, коньяком «Хенесси» – 13,85 см или на худой конец 100-долларовыми купюрами – почти 3 мм».
В прошлом году на эти выпады четвертой власти пришлось отреагировать даже президенту России Дмитрию Медведеву: услышав информацию, что приблизительная стоимость 1 км автодороги Новгород – Усть-Луга составляет 190 млн руб., в Сочи – 2 млрд, в Москве – 8 млрд, он произнес сакраментальую фразу: «Не может быть такой разницы, несмотря ни на что. Есть, конечно, объективные вещи. Но разница двадцатикратная, тридцатикратная. Все-таки не на Луне строят».
Все эти многочисленные сравнения вызывают раздражение экспертов и чиновников, которые пытаются их обосновать. В частности, разработчик проектной документации Западного ЗСД в Санкт-Петербурге и дублера Курортного проспекта в Сочи Алексей Суровцев приводит несколько примеров стоимости современных зарубежных проектов, близких по структуре и по условиям прохождения в плотной городской застройке к петербургскому ЗСД: «Западный скоростной диаметр – один из сложнейших транспортных проектов в мире. Трасса проходит в условиях сложившейся плотной городской застройки. Конкурс на строительство второй очереди ЗСД определил общую стоимость участка длиной 5,2 км – 23,06 млрд руб. Практически на всем протяжении данный участок ЗСД представляет собой эстакаду. Предусмотрены транспортная развязка с Благодатной улицей, системы АСУДД и взимания платы. С их учетом стоимость дороги составит $150 млн за 1 км. Трасса имеет восемь полос, т. е. цена 1 км полосы составляет около $18,5 млн (в ценах 2009 г.). Но она почти в три раза меньше, чем у E40–E25 Connector в Бельгии, в восемь раз – у Big Dig Boston и в 15 раз – чем у SR 99 Alaskan Way в США».
НПЦ «ОПОРА» (Санкт-Петербург) «Стоимость 1 км дороги обычного типа колеблется в пределах 100–200 млн руб., скоростная двухполосная дорога стоит около 400 млн руб. за 1 км, а современная автомагистраль обойдется уже в 600–800 млн руб. за 1 км, что в 2–3 раза дороже, чем в Европе».
Сообщений: 22 552
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Scrawn @ Jul 13 2017, 21:04)
Любят у нас жить 1 днем, не думая о завтрашнем дне. Ну построят они 3 вариант, опять же каким маразматиком надо быть чтобы строить в городе без учета, что там может поехать общественный транспорт. Ладно пригород или за городом, но городской черте - это клиника без ОТ.
О каком общественном транспорте вы говорите? Автобусный парк разваливают ударными темпами, скоро за тралики возьмутся. А к тому времени, когда начнут строить эту дорогу - останутся одни маршрутки, принадлежащие сами знаете кому. А маршруткам пофигу, по каким уклонам ездить. На четырёхполоску денег найти проще - а значит и откаты быстрее потекут. Сплошные плюсы. А как думают хомячки по форумам - всем по барабану.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
- В свое время еще бывший министр транспорта Левитин сделал доклад в правительстве, из которого следовало, что стоимость возведения дорог в соседних регионах может отличаться более чем в 20 раз. Никакой разницей в стоимости песка или щебня это не объяснить. Зато о многом свидетельствуют факты, когда перед утверждением плана строительства дорог эти земли кто-то быстро покупает. Потом оказывается, что за купившей фирмой стоит определенный чиновник, перепродающий впоследствии участок городу втридорога. Вот всем известный пример: новая дорога Москва - Санкт-Петербург поначалу должна была пройти через Молжаниново. А там земли незадолго до того приобрели структуры госпожи Батуриной. К ней выходили от федеральных структур с конкретными предложениями по выкупу земель, но не сошлись интересами. Именно поэтому снесли кусок Химкинского леса, чтобы обойти молжаниновский участок.
«СП» - Вспоминается заявление Владимира Ресина, которое он сделал несколько лет назад о том, что до 62% денег на строительство дорог в Москве уходит на их выкуп.
- Да, и эта цифра содержит определенный коррупционный потенциал. Ну не могут у нас в стране гравий, асфальт и, тем более, рабочая сила стоить во много раз дороже, чем за рубежом.
«СП» - Такая коррупционная наценка для налогоплательщика…
- У нас в стране в отношении инфраструктурной сети работает правило «три раза по четыре»: в четыре раза дороже стоит построить километр дороги, чем в странах с аналогичными природными условиями; в четыре раза меньше эта дорога служит по времени; в четыре раза дороже обходятся ремонт и эксплуатация дороги. Эта формула не меняется уже многие годы.
Оценочная стоимость - 37,4 млрд рублей за 7 км дороги. Строительство начнётся не раньше 2017 года и растянется как минимум на 13 лет вплоть до 2030 года.
5,34 млрд руб или $90 млн за 1 км дороги - Такой цены за 1 км дороги в Чебоксарах - не может быть по определению.
Сообщение отредактировал толедо - Jul 13 2017, 23:30
Проект этой дороги был ещё в советское время, что можно легко понять по застройке ЮЗР, этот большой кусок земли в центре района для этого и предназначен. Дорога конечно нужная, она сильно разгрузит город. С богданки пробку все равно не убрать, ее можно перенести на рынок и на гражданское кольцо. Только как они эту дорогу делать будут и почему ее не планировали сразу, а дождались пока на пути всего понастроят, не понятно.
--------------------
Искренно люблю отечественный авто пром, только благодаря ему пол страны у нас механики.
37.5 млрд бредятина уж и не знаю наверно на какие ухищрения идти чтоб свой карман пополнять в связи с тем что с экономикой в россии творится дай бог нашим детям хотя б по 2ух полосную дорогу построили на носу выборы вот и решили повыпендриватся
Сообщение отредактировал liman - Jul 14 2017, 08:01