Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post Feb 1 2021, 10:21 
Отправлено #256


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 866
Из: CHEB.ru



Третье транспортное полукольцо в Чебоксарах

Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.

Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам.
Фотоuser upload
По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.

Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.



--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+3  
110 Страницы « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить Создать тему

Дорога-мечта: построят ли в Чебоксарах «кольцевую»?

Scrawn
post Jul 13 2017, 21:04 
Отправлено #257


Серый кардинал



Сообщений: 6 909
Из: сумрака СЗР
Geely Atlas AWD


Цитата(AutoNews @ Jul 13 2017, 17:49)

Стратегически важная для Чебоксар дорога должна соединить СЗР, ЮЗР и новоюжный район. Есть три варианта, какой она будет:

– 6-полосной с общественным транспортом;
– 4-полосной с общественным транспортом;
– 4-полосной без общественного транспорта.

Все дело в том, что для общественного транспорта есть строгие нормативы: уклон должен быть не более 50 промилле (а для новых дорог желательно еще меньше). Это значит, что потребуется строить несколько дополнительных путепроводов и мостов – и разница в цене будет очень большой. Поэтому пока склоняются к третьему варианту. Для автомобилей допускаются дороги и с 90 промилле.
*


Любят у нас жить 1 днем, не думая о завтрашнем дне. Ну построят они 3 вариант, опять же каким маразматиком надо быть чтобы строить в городе без учета, что там может поехать общественный транспорт. Ладно пригород или за городом, но городской черте - это клиника без ОТ.
Опять же 4 полосы это мало и не дальновидно. По началу может будет и хватать, но если город вырастет и возрастет поток, то 4 будет уже мало. А переделывать из 4 в 6 - это гораздо дороже, чем сразу сделать 6 полос, так придется при расширении инженерные коммуникации перекладывать, ливневая канализация окажется не на краю проезжай части, а по срединим полосам, наращивать футляры и т.д. В общем как обычно переделывать сложнее, чем сразу сделать как надо без времянок.
Как по мне лучше вместо 2 км 4-х полосной, построят 1 км 6-ти полосной, как появятся средства оставшийся еще 1 км.

--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей...
Автоновости
Profile CardPM
  -2/+11  
cm9x4
post Jul 13 2017, 22:14 
Отправлено #258


OpenSuse баскет фан



Сообщений: 1 056



Цитата(Картошка @ Jul 13 2017, 20:25)
))))) Хотелось бы от Вас услышать конкретное предложение как это сделать)) Только не нужно про все просто и.т. д. Скажите конкретно на чем сэкономить.
*
Видимо либо 2-й либо 3-й вариант в зависимости от наличия финансов.

Боюсь что если рассматривать только 1-й вариант то он будет построен примерно никогда.

--------------------
вода мокрая, небо голубое, а...
Profile CardPM
  0/+2  
util
post Jul 13 2017, 22:23 
Отправлено #259


Гуру



Сообщений: 1 502
Из: Чебоксары
VOLVO XC90 2.5 T


Да несомненно данная дорога, как воздух нужен городу и она будет худо бедно строиться. в какие сроки и как нам пока не известно.
Мне кажется нужно строить сразу на перспективу 6-ти полосную дорогу со всеми необходимыми подземными или надземными переходами!!! good.gif
Мое предложение следующее, кстати я уже года 3 назад писал об этом http://forum.zarulem.ws/?showtopic=247568&st=285 .
Разделить дорогу на этапы -
Например 1-й мост с развязками 9-й Пятилетки-Базовый проезд 2-й Университетская- Энтузиастов 3-й Этап пр.Айги по-моему Базовый проезд, 4-й Этап Пр.Айги -Эльменя (Хотя там просто на просто тоннель под ул. Эльменя просится по-моему) Вот Вам и строительство ЧКАД в течении 4-5 лет. Хотя можно сделать и быстрее в Казани развязки с мостами за пол года строили и вводили в эксплуатации, сам был приятно удивлен!!!
Еще лет 5-10 и город встанет. Улиц для расширения не хватит, нужны будут более радикальные решения!!! А данная автодорога разгрузит центр и периферийные дороги, даст толчек в развитии новых территорий в строительстве новых современных микрорайонов и инфраструктуры!!!

P/S/ Данная дорога должна будет быть без "светофорной" иначе весь смысл данной дороги теряется!

Писал еще в 2015 г. http://forum.zarulem.ws/?showtopic=633356&st=90

Так же писал http://forum.zarulem.ws/?showtopic=633356&st=105
В свете последних событий- "ПОСТОЯННОГО"экономического кризиса, санкций ожидание дефолта и т.п. увеличение кол-ва безработных.
Имеет смысл перенять опыт америкосов, европейцев когда активную, работоспособную часть населения привлекли к строительству дорог. Вот и на строительство Чебоксарского Полукольца можно было бы привлечь некоторое кол-во безработного населения.

Сообщение отредактировал util - Jul 13 2017, 22:33

--------------------
Машины бывают немецкие и стиральные!!!
Profile CardPM
  -2/+1  
Ray_
post Jul 13 2017, 22:40 
Отправлено #260


Завсегдатай



Сообщений: 422
четырка


Цитата(AutoNews @ Jul 13 2017, 17:49)
– от Ядринского шоссе до улицы Энтузиастов,
– от Энтузиастов на Богданку и до улицы Гладкова,
– от Гладкова до кольца у «Ромашки».
*


я бы поменял порядок: В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ
– от Энтузиастов на Богданку и до улицы Гладкова,

а в каком порядке
– от Ядринского шоссе до улицы Энтузиастов,
– от Гладкова до кольца у «Ромашки».
по мне так уже не сильно принципиально
Profile CardPM
  -3/+1  
толедо
post Jul 13 2017, 22:51 
Отправлено #261


Завсегдатай



Сообщений: 455
Т-34


Дорога, выложенная устрицами
2016
Наиболее часто встречающиеся сравнительные оценки стоимости строительства дорог сводит воедино доктор экономических наук Никита Кричевский. По его данным, средняя стоимость строительства 1 км дороги в Китае составляет $2,2 млн, в ЕС – $6,9 млн, в США – $5,9 млн. «В России согласно ФЦП средняя стоимость километра в 2010–2015 гг. составляет $17,6 млн, – приводит он цифры. – При этом Краснодар и Новороссийск построены по цене $32 млн за 1 км. Затраты на Центральную кольцевую автодорогу, так называемую бетонку, – $40 млн. Трасса Москва – Петербург (с 15-го по 58-й км) – $65 млн». Рекордным в этом ряду он называет Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге, где 1 км стоит в среднем $140 млн.

Эти цифры так или иначе повторяют многие источники и вслед за ними СМИ. В частности, называется стоимость Московской кольцевой автодороги (МКАД) – $100 млн за километр, Третьего транспортного кольца (ТТК) – $117 млн за километр. Журналисты соревнуются в подборе образных сравнений: «Стоимость строительства автомагистрали в Сочи составляет $140 000 за погонный метр. Этих денег хватило бы, чтобы выложить дорогу устрицами слоем 6,37 см, сумками Louis Vuitton – 9 см, норковыми шубами – 4,7 см, коньяком «Хенесси» – 13,85 см или на худой конец 100-долларовыми купюрами – почти 3 мм».

В прошлом году на эти выпады четвертой власти пришлось отреагировать даже президенту России Дмитрию Медведеву: услышав информацию, что приблизительная стоимость 1 км автодороги Новгород – Усть-Луга составляет 190 млн руб., в Сочи – 2 млрд, в Москве – 8 млрд, он произнес сакраментальую фразу: «Не может быть такой разницы, несмотря ни на что. Есть, конечно, объективные вещи. Но разница двадцатикратная, тридцатикратная. Все-таки не на Луне строят».

Все эти многочисленные сравнения вызывают раздражение экспертов и чиновников, которые пытаются их обосновать. В частности, разработчик проектной документации Западного ЗСД в Санкт-Петербурге и дублера Курортного проспекта в Сочи Алексей Суровцев приводит несколько примеров стоимости современных зарубежных проектов, близких по структуре и по условиям прохождения в плотной городской застройке к петербургскому ЗСД: «Западный скоростной диаметр – один из сложнейших транспортных проектов в мире. Трасса проходит в условиях сложившейся плотной городской застройки. Конкурс на строительство второй очереди ЗСД определил общую стоимость участка длиной 5,2 км – 23,06 млрд руб. Практически на всем протяжении данный участок ЗСД представляет собой эстакаду. Предусмотрены транспортная развязка с Благодатной улицей, системы АСУДД и взимания платы. С их учетом стоимость дороги составит $150 млн за 1 км. Трасса имеет восемь полос, т. е. цена 1 км полосы составляет около $18,5 млн (в ценах 2009 г.). Но она почти в три раза меньше, чем у E40–E25 Connector в Бельгии, в восемь раз – у Big Dig Boston и в 15 раз – чем у SR 99 Alaskan Way в США».

НПЦ «ОПОРА» (Санкт-Петербург)
«Стоимость 1 км дороги обычного типа колеблется в пределах 100–200 млн руб., скоростная двухполосная дорога стоит около 400 млн руб. за 1 км, а современная автомагистраль обойдется уже в 600–800 млн руб. за 1 км, что в 2–3 раза дороже, чем в Европе».
Profile CardPM
  0/+2  
Septerrianin
post Jul 13 2017, 22:56 
Отправлено #262


Проходимец



Сообщений: 22 552
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Scrawn @ Jul 13 2017, 21:04)
Любят у нас жить 1 днем, не думая о завтрашнем дне. Ну построят они 3 вариант, опять же каким маразматиком надо быть чтобы строить в городе без учета, что там может поехать общественный транспорт. Ладно пригород или за городом, но городской черте - это клиника без ОТ.
*

О каком общественном транспорте вы говорите?
Автобусный парк разваливают ударными темпами, скоро за тралики возьмутся.
А к тому времени, когда начнут строить эту дорогу - останутся одни маршрутки, принадлежащие сами знаете кому.
А маршруткам пофигу, по каким уклонам ездить.
На четырёхполоску денег найти проще - а значит и откаты быстрее потекут.
Сплошные плюсы. А как думают хомячки по форумам - всем по барабану.


--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  -2/+8  
толедо
post Jul 13 2017, 23:03 
Отправлено #263


Завсегдатай



Сообщений: 455
Т-34


- В свое время еще бывший министр транспорта Левитин сделал доклад в правительстве, из которого следовало, что стоимость возведения дорог в соседних регионах может отличаться более чем в 20 раз. Никакой разницей в стоимости песка или щебня это не объяснить. Зато о многом свидетельствуют факты, когда перед утверждением плана строительства дорог эти земли кто-то быстро покупает. Потом оказывается, что за купившей фирмой стоит определенный чиновник, перепродающий впоследствии участок городу втридорога. Вот всем известный пример: новая дорога Москва - Санкт-Петербург поначалу должна была пройти через Молжаниново. А там земли незадолго до того приобрели структуры госпожи Батуриной. К ней выходили от федеральных структур с конкретными предложениями по выкупу земель, но не сошлись интересами. Именно поэтому снесли кусок Химкинского леса, чтобы обойти молжаниновский участок.

«СП» - Вспоминается заявление Владимира Ресина, которое он сделал несколько лет назад о том, что до 62% денег на строительство дорог в Москве уходит на их выкуп.

- Да, и эта цифра содержит определенный коррупционный потенциал. Ну не могут у нас в стране гравий, асфальт и, тем более, рабочая сила стоить во много раз дороже, чем за рубежом.

«СП» - Такая коррупционная наценка для налогоплательщика…

- У нас в стране в отношении инфраструктурной сети работает правило «три раза по четыре»: в четыре раза дороже стоит построить километр дороги, чем в странах с аналогичными природными условиями; в четыре раза меньше эта дорога служит по времени; в четыре раза дороже обходятся ремонт и эксплуатация дороги. Эта формула не меняется уже многие годы.

Источник: Свободная Пресса
Profile CardPM
  0/+1  
толедо
post Jul 13 2017, 23:13 
Отправлено #264


Завсегдатай



Сообщений: 455
Т-34


опубликованное пользователем изображение
Оценочная стоимость - 37,4 млрд рублей за 7 км дороги. Строительство начнётся не раньше 2017 года и растянется как минимум на 13 лет вплоть до 2030 года.

5,34 млрд руб или $90 млн за 1 км дороги - Такой цены за 1 км дороги в Чебоксарах - не может быть по определению.

опубликованное пользователем изображение

Сообщение отредактировал толедо - Jul 13 2017, 23:30
Profile CardPM
  -2/+3  
шофер со стажем
post Jul 13 2017, 23:42 
Отправлено #265


Пользователь



Сообщений: 84



кто-то уже готовится на субподряд после московского моста, набережной, парка 500 лет Чебоксарам и школе на гладкова
Profile CardPM
  0/0  
Andy_Hunter
post Jul 14 2017, 00:04 
Отправлено #266


Постоялец



Сообщений: 280



Проект этой дороги был ещё в советское время, что можно легко понять по застройке ЮЗР, этот большой кусок земли в центре района для этого и предназначен. Дорога конечно нужная, она сильно разгрузит город. С богданки пробку все равно не убрать, ее можно перенести на рынок и на гражданское кольцо. Только как они эту дорогу делать будут и почему ее не планировали сразу, а дождались пока на пути всего понастроят, не понятно.

--------------------
Искренно люблю отечественный авто пром, только благодаря ему пол страны у нас механики.
Profile CardPM
  0/+4  
Хаттон
post Jul 14 2017, 01:13 
Отправлено #267


Завсегдатай



Сообщений: 510



Да ладно. какие пробки. скоро просто все уедут из региона комфортного проживания и строить ничего не нужно будет. Всем хватит и жилья и дорог tongue.gif
Profile CardPM
  -1/+7  
Демон ada
post Jul 14 2017, 02:05 
Отправлено #268


Пользователь



Сообщений: 35



Надо предусмотреть трамвайные пути
Profile CardPM
  -1/+3  
Temper
post Jul 14 2017, 02:30 
Отправлено #269


Гуру



Сообщений: 1 463



за такие деньги метро можно построить!
Profile CardPM
  -2/+1  
liman
post Jul 14 2017, 07:12 
Отправлено #270


Гуру



Сообщений: 1 721
даф шевроле


Цитата(Демон ada @ Jul 14 2017, 02:05)
Надо предусмотреть трамвайные пути
*

и ещё метро biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Profile CardPM
  -1/0  
liman
post Jul 14 2017, 07:15 
Отправлено #271


Гуру



Сообщений: 1 721
даф шевроле


37.5 млрд fool.gif бредятина wacko2.gif уж и не знаю наверно на какие ухищрения идти чтоб свой карман пополнять pardon.gifв связи с тем что с экономикой в россии творится дай бог нашим детям хотя б по 2ух полосную дорогу построили unknw.gif на носу выборы вот и решили повыпендриватся

Сообщение отредактировал liman - Jul 14 2017, 08:01
Profile CardPM
  -2/+2  

110 Страницы « < 16 17 18 19 20 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения