Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
400 Страницы « < 311 312 313 314 315 > »   
Ответить Создать тему

Разговоры, Беседы, Флейм. , а то поговорить негде.

mishail
post Jun 20 2013, 21:32 
Отправлено #4681


Продвинутый



Сообщений: 196
ZX-6R B6 Cruze


я тоже новичок, но никто меня не принимал - я сам пришел smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
MAX 121
post Jun 20 2013, 21:43 
Отправлено #4682


Пользователь



Сообщений: 58
на газельке


Цитата(мишо @ Jun 20 2013, 22:32)
я тоже новичок, но никто меня не принимал - я сам пришел smile3.gif
*

Да я не о том, на некоторых авто форумах есть такая тема, в которой новичок расказывает о своем авто, задает вопрос касаемо его марки, ну и т.д. Так я, что б не плодить похожие темы, спросил, мож есть такая.

--------------------
NF150-9A
Profile CardPM
  0/0  
ready
post Jun 20 2013, 22:04 
Отправлено #4683


Гуру



Сообщений: 1 064
Honda CBR600F4I


Цитата(MAX 121 @ Jun 20 2013, 22:43)
Да я не о том, на некоторых авто форумах есть такая тема, в которой новичок расказывает о своем авто, задает вопрос касаемо его марки, ну и т.д. Так я, что б не плодить похожие темы, спросил, мож есть такая.
*


вот и вот wink.gif

--------------------
CB400SFV -> CBR600F4I
Profile CardPM
  0/0  
MAX 121
post Jun 23 2013, 22:05 
Отправлено #4684


Пользователь



Сообщений: 58
на газельке


Только до дома доехал, весь промок, даж трусы-хоть выжимай. Выехал с дачи в липово, в нчк, переждал дождь и поехал. метров через 300 как ливанет с новой силой, думал на остановке пересидеть, не доехав метров 50, встречный автобус ополоснул меня-чуть с мота не слетел. между нчк и чебами остановился погреться. перекурил и дальше поехал.))) замерз как собака, не заболеть бы сейчас горячим чаем согреваюсь. Вот так вот прокатнулся.)))
какой непромокаемый куртофан можно взять? ток не кожу.

--------------------
NF150-9A
Profile CardPM
  0/0  
ready
post Jun 24 2013, 00:19 
Отправлено #4685


Гуру



Сообщений: 1 064
Honda CBR600F4I


Цитата(MAX 121 @ Jun 23 2013, 23:05)
замерз как собака, не заболеть бы сейчас горячим чаем согреваюсь. Вот так вот прокатнулся.)))
какой непромокаемый куртофан можно взять? ток не кожу.
*


ну так конечно заболеешь biggrin.gif

бери дождевик и все!

--------------------
CB400SFV -> CBR600F4I
Profile CardPM
  0/0  
MAX 121
post Jun 24 2013, 07:47 
Отправлено #4686


Пользователь



Сообщений: 58
на газельке


Цитата(ready @ Jun 24 2013, 01:19)
ну так конечно заболеешь biggrin.gif

бери дождевик и все!
*

это целофановый который?

--------------------
NF150-9A
Profile CardPM
  0/0  
j-alex-g
post Jun 24 2013, 08:12 
Отправлено #4687


Гуру



Сообщений: 3 359
yamaha


Цитата(MAX 121 @ Jun 24 2013, 08:47)
это целофановый который?
*

ага
опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  0/+1  
MAX 121
post Jun 24 2013, 08:43 
Отправлено #4688


Пользователь



Сообщений: 58
на газельке


laugh.gif laugh.gif laugh.gif все, бегу в магаз.

--------------------
NF150-9A
Profile CardPM
  0/0  
j-alex-g
post Jun 24 2013, 09:48 
Отправлено #4689


Гуру



Сообщений: 3 359
yamaha


Цитата(MAX 121 @ Jun 24 2013, 09:43)
laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif  все, бегу в магаз.
*

не, лучше в льюисе закажи через айвари. он как раз щас заказы набирает тынц.
http://www.louis.de/_10daab3664e1dbaa362b6...artnr_gr=208885

Сообщение отредактировал j-alex-g - Jun 24 2013, 09:50
Profile CardPM
  0/0  
verykilled
post Jun 24 2013, 10:02 
Отправлено #4690


Гуру



Сообщений: 2 700
Honda CBF1000


Цитата(j-alex-g @ Jun 24 2013, 10:48)
не, лучше в льюисе закажи через айвари. он как раз щас заказы набирает тынц.
http://www.louis.de/_10daab3664e1dbaa362b6...artnr_gr=208885
*


Цельный комбез не тема - неудобно.
Лучше раздельный. Часто бывает так, что одеваешь только верх.

--------------------
50cc 2T -> 50cc -> 72cc -> 125cc -> 400cc -> 919cc -> 998cc
Profile CardPM
  0/0  
MAX 121
post Jun 24 2013, 16:33 
Отправлено #4691


Пользователь



Сообщений: 58
на газельке


Цитата(j-alex-g @ Jun 24 2013, 10:48)
не, лучше в льюисе закажи через айвари. он как раз щас заказы набирает тынц.
http://www.louis.de/_10daab3664e1dbaa362b6...artnr_gr=208885
*

комбез прикольный и цена нормальная, но реально-раздельный был бы удобнее.

--------------------
NF150-9A
Profile CardPM
  0/0  
motoman
post Jun 26 2013, 23:45 
Отправлено #4692


Гуру



Сообщений: 1 543
два мота)


только что гуляя по ночному Новчеку увидал двух спортбайкеров, там где висит знак 40 едут 140, затем экстренные торможения, жесты возмущения в стороны водятла, и снова разгоны до визга, Наку..я??? facepalm_ani.gif
Profile CardPM
  -2/+2  
ready
post Jun 28 2013, 09:35 
Отправлено #4693


Гуру



Сообщений: 1 064
Honda CBR600F4I


никто не знает где есть рамки под номер?

--------------------
CB400SFV -> CBR600F4I
Profile CardPM
  0/0  
safe.City
post Jun 28 2013, 09:49 
Отправлено #4694


Постоялец



Сообщений: 293



Цитата(ready @ Jun 28 2013, 10:35)
никто не знает где есть рамки под номер?
*

в автолюбителе видел

--------------------
системы видеонаблюдения, видеодомофоны, сигнализации. ООО "Безопасный город". сайт: safe-city.net тел.:44-58-58
Profile CardPM
  0/0  
Mustang
post Jun 28 2013, 22:55 
Отправлено #4695


Гуру



Сообщений: 1 352
Из: Москвы
Stels delta 200


опубликованное пользователем изображение
В помощь любителям Мотокросса и Эндуро.
Перевод полезной статьи с сайта http://www.motoonline.com.au.
Одна из самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются гонщики, это эффект "забитых рук" (по-английски arm pump). У этого явления много причин, чаще всего физиологических, бывают и психологические. Как с ними бороться?

"Забитые руки" - это когда мышцы ваших предплечий наполняются до максимума комбинацией крови и молочной кислоты, что вызывает резкое ухудшение моторных (двигательных) навыков, которые необходимы гонщику, чтоб справляться с контролем сцепления и переднего тормоза. Это ощущение похоже на то, что испытывает в своих ногах спринтер после стометровки. Вам кажется, что мышцы сейчас буквально загорятся. Как только мышца приходит в такое состояние, вернуть ее обратно в рабочий режим можно не сразу. Как вы понимаете, это очень опасное состояние, особенно на какой-нибудь сложной каменистой трассе, где нужен максимум контроля. Умный райдер при этом замедляет ход, другие предпочитают увеличить скорость, чтоб достичь быстрее финиша - это приводит их к падениям.

Появляется этот эффект от того, что райдер слишком жестко держится за руль руками, но что является причиной того, что он держится так за него?

Положение тела.

Неправильное положение тела - частая причина "забитых рук". Если райдер неправильно стоит на байке - присев в упор, он не позволяет ногам забирать у рук часть нагрузки. В такой позиции ваши ноги должны быть плотно прижаты к байку по всей длине, позволяя мышцам ног держать часть веса. В идеале 70 процентов веса должно удерживаться ногами, тогда вашим рукам будет проще.

Многие райдеры, не имея возможности тренироваться в течение недели, в гоночный уикенд сразу выкладываются на всю катушку в первом же круге - это также причина "забитых рук" - дайте своим мышцам время разогреться, выбирайте более спокойные траектории.

Большинство полупрофессиональных гонщиков, которые стремятся попасть в заводские команды, отчаянно тренируются на различных треках продолжительное время и не сталкиваются с эффектом "забитых рук" вплоть до дня гонки. Здесь причина в том, что возбуждение перед важной гонкой сочетается с необходимостью выложиться на все сто. Руки тут же забиваются. Как с этим бороться? Увеличьте интенсивность ваших тренировок в течение недели перед гонкой. Пусть ваш механик или, например, папа запишет время ваших самых быстрых кругов, во время последующих тренировок старайтесь достигать этой скорости и развивать еще большую - тогда гоночный день не станет для вас стрессовым. Тренируйтесь с быстрыми райдерами, это поможет вам держать адреналин на уровне гонки - организм начнет к этому привыкать и не подведет вас.

Суперкросс.

Для этого вида гонок особенно актуален эффект "забитых рук". Здесь есть лишь один совет - тренировки. Чем больше вы тренируетесь, тем больше мышцы ваших рук адаптируются к нагрузкам в суперкроссе.

Фитнес.

Многие райдеры делают ошибку, не уделяя во время физ. подготовки внимания ногам. Именно это не позволяет им удерживать ногами мотоцикл, и увеличивается нагрузка на руки. Тренируйте мышцы ног - это избавит вас от эффекта "забитых рук".

Подвеска.

Иногда эффект "забитых рук" не совсем вина райдера. У него может быть отличная техника и физическая подготовка, но если подвеска настроена неправильно - появятся "забитые руки". Нужно найти оптимальные настройки, которые позволят вашим рукам комфортно управлять мотоциклом. Часто туго затянутая вилка вызывает этот эффект, но и слишком мягкие настройки дают нагрузку на руки, которые вынуждены выполнять часть работы подвески во время приземления. Ищите оптимальную вариацию в течение тренировок ,не ленитесь взять отвертку и перенастроить подвеску, если чувствуете дискомфорт.

Питание.

Потребляйте меньше сахара, но больше нутриентов (питательных веществ). Моносахариды убыстряют производство молочной кислоты в организме, что приводит к "забитым рукам". Пейте больше воды, она очистит ваш организм от избытка этой кислоты. Особенно важна диета накануне гонки. Постарайтесь хотя бы два дня питаться правильно, не ешьте сладкого и жареного, ешьте больше злаков. Минимум два литра воды в день.

Следуйте этим простым советам, это поможет вам бороться с эффектом забитых рук.

--------------------
Главное не байк, а стремление к свободе, ветру, скорости...
Profile CardPM
  0/0  

400 Страницы « < 311 312 313 314 315 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения