1 день делаешь осмотр - записываешься в электронную очередь ( когда как , мин 30 простоял ) а на следующий день к назначеному времени приезжаешь хоть на чем и подаешь доки 10-15 мин и свободен)
Сначала хотел да, записаться в электронную очередь сразу на Эвересте, однако отстояв живую! очередь для записи в электронную, был сражён ответом: - Лимит на очередь исчерпан, т.к. больше чем на три дня не записываем, запишите телефон, позвоните во вторник.
Корсар, спасибо за подробный ответ. Я прям ваще теперь не знаю че делать)). С этим электронным голосованием Гибдд хотело повернуться к народу передом , а на деле, как всегда показали белую луну)) Вот как мне теперь оформить мот, если за один день не успеваю, а отгул на работе не дают?
Сообщений: 2 059
Из: Чебоксары, Юго-Западный р-н Suzuki Desperado VZ400
Цитата(ragget @ Jun 16 2013, 23:14)
Корсар, спасибо за подробный ответ. Я прям ваще теперь не знаю че делать)). С этим электронным голосованием Гибдд хотело повернуться к народу передом , а на деле, как всегда показали белую луну)) Вот как мне теперь оформить мот, если за один день не успеваю, а отгул на работе не дают?
Бида..пичалька...)
воспользоваться записью в очередь через портал гос услуг. Создаешь там аккаунт и встаешь в очередь
Корсар, спасибо за подробный ответ. Я прям ваще теперь не знаю че делать)). С этим электронным голосованием Гибдд хотело повернуться к народу передом , а на деле, как всегда показали белую луну)) Вот как мне теперь оформить мот, если за один день не успеваю, а отгул на работе не дают?
Бида..пичалька...)
Кстати, зря Вы так. Пользовался уже 2 раза услугами Эвереста- все замечательно. И работают, к слову, в воскресенье тоже. Так что не надо делать необоснованных выводов раньше времени.
Кстати, зря Вы так. Пользовался уже 2 раза услугами Эвереста- все замечательно. И работают, к слову, в воскресенье тоже. Так что не надо делать необоснованных выводов раньше времени.
Есть желание пройти одним днем. Ездить туда по нескольку раз нет возможности (выше писал почему). Данная процедура в ее новом виде не подходит только мне, поэтому вывод скорее НЕ необоснованный а критический .
Есть желание пройти одним днем. Ездить туда по нескольку раз нет возможности (выше писал почему). Данная процедура в ее новом виде не подходит только мне, поэтому вывод скорее НЕ необоснованный а критический .
ЗЫ насчет работы в воскресенье информация полезна
Так я и говорю Записывайтесь на определенное время в заранее выбранный день. Приезжаете за час-два (в зависимости от дня) до назначенного времени чтобы пройти осмотр. Хотя я когда на мотоцикле приезжал, мне инспектор говорил типа зря в очереди стоял, без очереди бы посмотрел.
Хотя я когда на мотоцикле приезжал, мне инспектор говорил типа зря в очереди стоял, без очереди бы посмотрел.
Да, мотоцикл осматривают заметно быстрее. Но один человек в моей очереди был настоятельно против осмотра сотрудником ГАИ моего мотоцикла вне очереди и он сказали "Извини, народ против" и пришлось стоять.
Парам-пам-пам. Помогите мот подобрать. бюджет 100 +/- 10 тыс руб
много буквЖелательно: более менее удобен для двоих крейсер 110-120 км/ч в пределах которого в основном и планируется передвижение по трассе/асфальту/городу/плохому асфальту/иногда по грунту. не круизер/классик - видимо будет слабоват или староват при таком бюджете. не спорт - неудобная посадка, много пластика. посадка поближе к прямой, не напряжной, типа как на турэндуро, но из-за бюджета видимо какой нибудь нейкед по-комфортнее. более менее надежный мот и на который нет больших проблем с запчастями не старше 20 лет в адекватном состоянии без вложений, или мот+вложения в пределах бюджета с которым не хочется расставаться.
Из того что сам пока рассматривал: хонды: трансальпы - идеально, но не вписывается в бюджет. cb400 - более менее вроде подходит, довтеки, т.к. за такой бюджет трудно найти что то толковое кроме этого. пока основной вариант поэтому выходит. Bros 400 - кажется слишком горизонтальная некомфортная посадка при длительных поездках, и седло для второго номера некомфортное? ямахи: TDM 850 - тоже идеально, но не вписывается в бюджет. xj600 diversion - в бюджет вписывается вроде, но если захочется вдруг купить через сезон трансальп - то хз продам быстро или нет, говорят по 2 года продают, сам удивился как такой замечательный мот по 2 года продают. FZ 400 Fazer - вроде такой среднячок, как cb400. Другие: Kawasaki ZRX 400, Zephyr 750 - вроде всё отлично, и цена и ТТХ, но в надежности видимо плоховат. Kawasaki ZZR400 - слишком пластика, посадка неудобная, вроде та же cb400 будет явно понадежнее? Suzuki Inazuma 400 - пишут что норм аппарат, но что то их совсем мало ... ничего не знаю про него. Или он похуже cb400 будет значительно? Suzuki бандитов - не рассматриваю.
По сути вроде как cb400 более менее надежный аппарат, но на нём чаще всех и отжигают, убивают его "крутые пацанчики", хочется что то надежное, для спокойной езды но с запасом мощности, и не громоздкое, не тяжелое. Короче нужен простой и надежный как ybr125, только по-мощнее и можно даже чуть комфортнее. Надежный видимо будет тот, с которого при 600 кубах или более - "сняли" не более 50 л.с. Тут недавно NTV650 продавали за 105-110тыс, купил бы что то подобное в нормальном состоянии. "Посидеть" - еще ни один можно сказать не примерял из вышеперечисленных.
Сразу пишите, сюда или в личку, если кто продает у нас что мне может подойти. А также ваши советы, ради которых тут и написал я это. На авито в чувашии на продажу не нашел ничего подходящего, может кто подумывает продавать своего, но не решился еще. Или кто в районах у нас продает, кого знаете. Возможен обмен на ybr 125 с доплатой. Спасибо за советы.
добавлено: ростом я 175 см
Сообщение отредактировал coDec - Jun 22 2013, 12:41
Bros 400 - кажется слишком горизонтальная некомфортная посадка при длительных поездках, и седло для второго номера некомфортное?
брос по посадке больше для низких японцев, хотя и мне нормально, а вчера первый раз катал пассажира - мот тянет практически также, а насчёт комфорта второго номера Рома улитка тебе подскажет.
Bros 400/650 вообще не подходит для дальних расстояний.
CB 400 - идеальный вариант. Не жрет масло как иназумы и ямахи, резво едет, мягкая подвеска, четкая надежная хондовская коробка и движок. Все запчасти, мануалы можно легко найти.
Минус - обычно слабые задние аммортизаторы, но можно поменять относительно недорого (7000-7500 руб. за оба)
Bros 400/650 вообще не подходит для дальних расстояний.
400-тый с расходом 4л на сотню, разгоном за 5.5 с и крейсерской 120 без сдува и 140-160 на обгонах очень даже подходит, я даже в Йошку ездил)) Не мешайте мот продавать в силу смены мотоприоритетов отдам недорого, так же xr-ка в продаже но дороже, просто хочу один новый для поездок в булочную) не реклама, на самом деле мотов хороших много, нужно лишь выбрать нужный!