Ну так-то вообще-то, бывает, и я тоже так выезжаю, если получается воспользоваться промежутком (из-за пешеходного перехода - регулируемого или нерегулируемого, неважно - на их пути) в потоке машин на главной, но это на свой страх и риск! И совершенно никакого преимущества проезда при этом для себя не чувствую, ибо это вовсе не "зелёный для меня". Просто стараюсь пошустрее проскочить, как мышка. И если успел, не создав помех - молодец, не успел - сам виноват
Преимущества не дает, но и уступать некому. В том месте где Mazda все 360 градусов обзора надо контролить, в том числе и сзади выезжающих. Слева красный, сзади пусто, справа нормальный просвет между авто, водитель мазды при начале движения выполнил условия безопасного проезда.
На месте Мазды я ежедневно еду на право и только на право.
Как и для суицидников - пешеходов? Которые не глядя по сторонам прут вперёд - на свой зелёный. А убедиться в том что тебя пропускают? Нет? Не нужно?
Сигнал пешеходного светофора для данной ситуации с Маздой имело лишь косвенное но никак не большое значение. Маздовод "получил" именно за своё нарушение.
Налево вообще никогда? И какая разница направо или налево? Убедиться невозможно! Маздовод пока вроде ничего не получил.
Тут я с вами не соглашусь, ДТП произошло не на перекрестке, пролетел он на красный или желтый, не важно. Да и скорость тут влияет только на тяжесть ДТП, соната могла смело бить в бочину и на скорости 40 км в час и была бы права, т. к. Как правильно вы заметили Mazda грубо нарушила ПДД и не уступила автомобилю на главной дороге.
это просто 3.14дец для вас чайников пешеходный светофор если в приоритете я в шоке! Для меня допустим если я даже собрался очень грубо нарушить и насрать на ПДД и выехать налево в приоритете будет чтобы в данный момент дорога свободная была! Что не сделал маздюк!значит вы тоже такой же горит красный свет, тупо поедее даже если дорога не свободная
Не в приоритете пешеходный светофор? "Старше" светофора по правилам только регулировщик вроде.
Нисколько не точка. Зачастую я тоже выезжаю на перекрестки или с прилегающей территории, жду когда загорится светофор красный для тех кому я должен уступить и выезжаю. Ну не должен я предусматривать, что кто-то там, чего-то нарушит.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
По совести или по закону? Есть судебная практика которая говорит о том что в этой аварии все равно могут признать виновным водителя Сонаты, поскольку в момент ДТП, Mazda находилась в неподвижном состоянии, а следовательно являлось препятствием.
Цитата
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
[*]внезапно появившихся свидетелей, которых не опрашивали на месте происшествия (со слов других очевидцев).
тоненькая ниточка для обжалования По совести виноват водитель Мазды. По факту если водитель будет оспаривать в суде и при этом будет проведена трасологическая экспертиза то скорей всего выясниться что скорость сонаты была больше чем 40 км/ч разрешенная на данном участке
Сообщение отредактировал Aleks_N - Aug 8 2023, 00:46
ЗЫ: для деревенских на южном каждый выезд обозначили приоритетными знаками, чтобы не было вопросов. Одна из самых богатых улиц на знаки, особенно в сторону аэропорта.
Потому что там каждая улица образует перекресток и по ГОСТ знаки должны стоять перед каждым пересечением проезжих частей
Так если это регулируемый перекресток в рамках расследования, то не смогли бы выписать штраф по статье 12.14.3. На перекрестке выписали бы 2 часть 12.13, если я правильно понимаю. Поэтому рассматривали ДТП как произошедшее на пересечении главной и второстепенной. Еще одно дело московское есть. Вот не могу никак найти. Там выезд с прилегайки на приличном прям расстоянии от светофора, да еще и записи были с камер. Ну да ладно. Будем смотреть какой результат получится в стоге.
Штраф натянули, чтобы виновным сделать водителя светлой машины. Только не понятно, на основании чего? Показаний свидетелей, которые таскаются радаром и определили скорость выше 99 км/ч? Что же сразу и за превышение скорости не оштрафовали?
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
По совести или по закону? Есть судебная практика которая говорит о том что в этой аварии все равно могут признать виновным водителя Сонаты, поскольку в момент ДТП, Mazda находилась в неподвижном состоянии, а следовательно являлось препятствием. по факту он её не пересекал, а намерения к делу не пришьешь.
тут просто за уши притянули решение верховного суда, хотя это нарушение (если оно было) никак не относиться к причине ДТП.
тоненькая ниточка для обжалования По совести виноват водитель Мазды. По факту если водитель будет оспаривать в суде и при этом будет проведена трасологическая экспертиза то скорей всего выясниться что скорость сонаты была больше чем 40 км/ч разрешенная на данном участке
Так сколько времени Mazda находилась в неподвижном состоянии? СЕКУНДУ! Какой шанс у Сонаты за это время остановиться, даже если будет экстренно тормозить? НОЛЬ! И любая экспертиза это докажет. Но ты то уж точно успеешь. И как же твой козырной: не полностью занял полосу движения. Или Mazda ездит правым боком вперёд?
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Так сколько времени Mazda находилась в неподвижном состоянии? СЕКУНДУ! Какой шанс у Сонаты за это время остановиться, даже если будет экстренно тормозить? НОЛЬ! И любая экспертиза это докажет. Но ты то уж точно успеешь.
Выезжает с 39 по 41 секунду - это 3 секунды, что очень много - расстояние даже при движении со скоростью 40 км/ч - 33 метра.