Все ж лучше, чем ничего...Но цена Кто такую цена струганул? Правительство? Дилеры? Как же они далеки от реальности, никто в троекратно среди простых смертных не разбогател и не стал получать втрое больше, чем в 2020 году...
--------------------
Да, вы правы. Но все, абсолютно все запчасти и детали были локализованы (те производились внутри страны!), а сами автомобили проходили омологацию для наших условий эксплуатации, для наших дорог и климатических условий! А нынче с этой глобализацией большинство комплектующих делается за бугром. И если эти же Китайцы закрутят гайки (сами решат так сделать или под давлением других факторов) - мы опять останемся у разбитого корыта, как получилось со всеми предыдущими именитыми автопроизводителями! И да, ценник - это вообще отдельная тема... Нас психологически готовят к стоимости а/м от ляма до двух. Недавно Автоваз опять поднял цены.
Первое время точно так же привозили по запчастям и так же делали сборку.
Все ж лучше, чем ничего...Но цена Кто такую цена струганул? Правительство? Дилеры? Как же они далеки от реальности, никто в троекратно среди простых смертных не разбогател и не стал получать втрое больше, чем в 2020 году...
Ну а как же. Если сам сПерле гонит совместно со статистикой. Что даже Матвиенко удивилась отчётам в стиле "Всё хорошо, прекрасная маркиза!" Не знаю, насколько её "удивление" реальное, но всё же...
Первое время точно так же привозили по запчастям и так же делали сборку.
Ну а где же тогда наши "местные" Поло с Рапидами тогда (хотя бы)? За столько лет не смогли освоить технологии и локализовать производство внутри страны? Даже Гранты с Вестами не могут в полном цикле освоить?!? Ах да, у них такие задачи не стояли... Мир дружба жвачка была...
Даже Бу Андерсен уже в открытую говорит о разгроме АвтоВАЗа: "В январе 2014 года он перешел в «АвтоВАЗ». При непосредственном руководстве Андерссона на конвейер предприятия встали такие модели, как XRay и Vesta. Кроме того, были повышены стандарты качества и снижено число работников на 37 процентов. Не обошлось и без скандалов. Так, шведского топ-менеджера обвиняли в ликвидации целого ряда подразделений компании в интересах Рено и Ниссан, а также перераспределении контрактов в пользу зарубежных подрядчиков." Ещё источник и вот тут тоже. Я понимаю конечно его задача была повысить качество за счёт использования иностранных комплектующих. Но можно же было их локализовать внутри страны?!? Неужели экономически невыгодно было при объёмах производства ВАЗа (планируемых)? Это был откровенный саботаж.
Сообщение отредактировал Lion81 - May 2 2023, 16:51
Все ж лучше, чем ничего...Но цена Кто такую цена струганул? Правительство? Дилеры? Как же они далеки от реальности, никто в троекратно среди простых смертных не разбогател и не стал получать втрое больше, чем в 2020 году...
Скоро, если не уже знаменитая фраза будет звучать так: - Автомобиль -это роскошь, а не средство передвижения.
Вспомните историю Завод ГАЗ с чего начал производство? С FORDa.
Есть одно небольшое НО. Раньше начинали производство с монстров автомобилестроения - с Форда и Фиата. Сейчас - с компании, которая в самом Кетае занимает 71 место по объёмам.
Сообщение отредактировал Gudwin - May 2 2023, 17:22
А чего возбудились то? Во первых, уже недели как две видел Москвич белый с нашими номерами. Во вторых, чел захотел и купил и что в этом такого? И не по воду Москвича. И да мне не понятно людей презирающих Джилли, но восхваляющих Volvo.
Сообщение отредактировал miron111 - May 2 2023, 17:53
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
А чего возбудились то? Во первых, уже недели как две видел Москвич белый с нашими номерами. Во вторых, чел захотел и купил и что в этом такого? И не по воду Москвича. И да мне не понятно людей презирающих Джилли, но восхваляющих Volvo.
Uni-v вживую смотрится необычно, можно подумать какая-то тесла ))
Сообщение отредактировал vbnhhm - May 2 2023, 18:49
А как назвать человека, который купить например это авто да ещё с пробегом 120 тыщ км и на переднем приводе. Или вот такое за 4 ляма.
!нормальный чел!, вот когда бу китаец будет так же стоить как эта тойота бу - то можно будет говорить, а пока вторичный рынок китайцев как то уж не очень впечетляет
Вспомните историю Завод ГАЗ с чего начал производство? С FORDa. Комплектующие тоже завозили и производили аналогично сборку. Как и первая модель завода Москвич КИМ-10-50 который был по сути Ford Prefect. С Америкой были договоренности о производстве. После Войны Москвич-400, что по сути Opel и на их станках делались. Ну а про ВАЗ-2101 и производственное оборудование от FIATa и да.. даже знаменитое советское мороженное, делалось на оборудовании закупленное заграницей. А не сделано внутри страны.