че там? 4 машины переклеили шильдики и показушный сюжет сняли?
Так и есть. Отчитаться перед дедом что мы сами с усами да электорату урапатриотичному по телевизору показать достижения, эти то всё съедят)) В целом-то понятно что проект мертворожденный, а вся эта котовасия пустить пыль в глаза перед тем, как на месте завода построить ЖК Москвич.
Так и есть. Отчитаться перед дедом что мы сами с усами да электорату урапатриотичному по телевизору показать достижения, эти то всё съедят)) В целом-то понятно что проект мертворожденный, а вся эта котовасия пустить пыль в глаза перед тем, как на месте завода построить ЖК Москвич.
Феска сбежал за границу перед СВО. Не слушайте иноАгента, вещающего свои перлы из Турецкой таверни. Всегда легче обосрАть, чем приложить свою руку и мозги. Возвращайся в Россию и предложи свои услуги. Тогда и получится лучшее, чем то что счас вы тута поносите.
--------------------
Помните, когда вы не платите налоги, где-то плачет ребенок чиновника. Ему не хватает денег на новый Бентли и кокаин (с)
Крупно узловая сборка, т.е. в китае машина собирается на конвеере, потом частично разбирается. Снимается глушак, подвеска, движок+коробка с подрамником, бензобак. А потом на заводе москвич в свободном пространстве между конвеерами рено все это обратно собирается в ручную, на обычном подьемнике и перемещается на тележках вручную. Видео
Феска сбежал за границу перед СВО. Не слушайте иноАгента, вещающего свои перлы из Турецкой таверни. Всегда легче обосрАть, чем приложить свою руку и мозги. Возвращайся в Россию и предложи свои услуги. Тогда и получится лучшее, чем то что счас вы тута поносите.
Я работал в разработке новых автомобилей, двигателей, автобусов, тракторов, комбайнов с 2014 года, так что как никто другой имею право осуждать то, что сейчас происходит в российской автоиндустрии, а что ты сделал для российского автопрома? Услуги по разработке нормальной техники сейчас на российском рынке не востребованы, так как автопроизводства в нормальном его виде нет. Привести из китая тачку или запчасти, чтобы пустить пыль в глаза вождю это не автомобильное производство, а имитация бурной деятельности. Так что замолчи свой рот и сиди рядом с унитазом не поднимая головы.
Я работал в разработке новых автомобилей, двигателей, автобусов, тракторов, комбайнов с 2014 года, так что как никто другой имею право осуждать то, что сейчас происходит в российской автоиндустрии, а что ты сделал для российского автопрома? Услуги по разработке нормальной техники сейчас на российском рынке не востребованы, так как автопроизводства в нормальном его виде нет. Привести из китая тачку или запчасти, чтобы пустить пыль в глаза вождю это не автомобильное производство, а имитация бурной деятельности. Так что замолчи свой рот и сиди рядом с унитазом не поднимая головы.
Так вот почему с 2014 года у нас ничего нового своего и нет в автомобильном производстве! Имеет он право аж осуждать А по теме. Даже перелицованный китаец найдёт своего покупателя при условии нормального ценообразования.
--------------------
А почему многим нравятся коты? Да потому что они только себе яйца лижут!
Так и есть. Отчитаться перед дедом что мы сами с усами да электорату урапатриотичному по телевизору показать достижения, эти то всё съедят)) В целом-то понятно что проект мертворожденный, а вся эта котовасия пустить пыль в глаза перед тем, как на месте завода построить ЖК Москвич.
у тебя по ходу мания величия * но в том что проект больше похож на "мертворожденный", я согласен. мам миллиардные систематические, а не разовые, вливания нужны * велика вероятность что все зачахнет , как только стабилизируется ситуация на рынке хоть чуть чуть. были уже роадпартнеры и дервейсы и тд...
Сообщение отредактировал романт - Nov 25 2022, 11:24
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Так вот почему с 2014 года у нас ничего нового своего и нет в автомобильном производстве! Имеет он право аж осуждать А по теме. Даже перелицованный китаец найдёт своего покупателя при условии нормального ценообразования.
Полностью своего нет и быть не может, все эти сказки про импортозамещание только для слаборазвитых затычек111 и урапатриотов, которым даже до школьного уровня экономики шагать очень далеко. Даже после 14го года в России автопроизводители работали и делали более-менее конкурентные вещи, такие как Камаз К4, К5, КАМАЗ мастер, автобусы нефаз, лиаз и волгабас, веста и прочие РСМ. Кто сказал что сейчас ценообразование не нормальное? Это не в ценообразование беда, а в том, что люди бедные и будут еще беднее потому и этот москвич мертворожденный.
Полностью своего нет и быть не может, все эти сказки про импортозамещание только для слаборазвитых затычек111 и урапатриотов, которым даже до школьного уровня экономики шагать очень далеко. Даже после 14го года в России автопроизводители работали и делали более-менее конкурентные вещи, такие как Камаз К4, К5, КАМАЗ мастер, автобусы нефаз, лиаз и волгабас, веста и прочие РСМ. Кто сказал что сейчас ценообразование не нормальное? Это не в ценообразование беда, а в том, что люди бедные и будут еще беднее потому и этот москвич мертворожденный.
Ты точно в автоотрасли работал? делали более-менее конкурентные вещи, такие как Камаз К4, К5, КАМАЗ мастер, автобусы нефаз, лиаз и волгабас, веста и прочие РСМ... Выигрывающие за счёт цены, но не качества? И кстати откуда влажные фантазии про полностью импортозамещение?
--------------------
А почему многим нравятся коты? Да потому что они только себе яйца лижут!
Ты точно в автоотрасли работал? делали более-менее конкурентные вещи, такие как Камаз К4, К5, КАМАЗ мастер, автобусы нефаз, лиаз и волгабас, веста и прочие РСМ... Выигрывающие за счёт цены, но не качества? И кстати откуда влажные фантазии про полностью импортозамещение?
Объяснять тебе никакого смысла не вижу, всё равно ты ни в экономике ни в производстве ни в отраслевых стандартах не понимаешь. По поводу качества я так скажу, все компоненты, что моя Компания поставляла на Камаз идентичны тем, что она же поставляет на Мерседес и другим производителям, и процесс установки на Камазе контролировала также как и установку у любого другого производителя в мире.
Далее в пустой диалог с тобой не вступаю, накручивай свой счётчик сообщений с кем-нибудь другим.
Объяснять тебе никакого смысла не вижу, всё равно ты ни в экономике ни в производстве ни в отраслевых стандартах не понимаешь. По поводу качества я так скажу, все компоненты, что моя Компания поставляла на Камаз идентичны тем, что она же поставляет на Мерседес и другим производителям, и процесс установки на Камазе контролировала также как и установку у любого другого производителя в мире.
Далее в пустой диалог с тобой не вступаю, накручивай свой счётчик сообщений с кем-нибудь другим.
Я даже жалеть стал, что мы потеряли поставщика запчастей Мерседеса Что то анекдот вспомнился: Сидят два "разбирающихся в экономике, производстве и в отраслевых стандартах" на берегу Волги и смотрят как из запчастей "как у Мерседеса" собирают Лады. Один другому и говорит: "- Я же говорил, что место проклятое!"
--------------------
А почему многим нравятся коты? Да потому что они только себе яйца лижут!
это не автомобильное производство, а имитация бурной деятельности.
Учи матчасть, студент
Цитата
Проект ТЛЦ «Южный порт» разделен на три очереди с реализацией последней после 2025 года, следует из заявлений мэра. Планируется, что это будет самый крупный столичный терминал. Его создание Собянин объяснил развитием производства автозавода «Москвич» (бывший завод Renault), которое возобновилось 23 ноября. Создание ТЛЦ «Южный порт» рядом с заводом «Москвич» позволит оптимизировать логистику доставки грузов на предприятие и минимизировать выезд тяжеловесных грузовиков с контейнерами на улицы города. За счет этого ожидается снижение нагрузки на Волгоградский проспект. Ранее автокомпоненты поступали на предприятие в основном с западного и северо-западного направлений на автомобилях. В последние годы работы завода Renault наблюдалась значительная нагрузка на Волгоградский проспект, с открытием ТЛЦ «Южный порт» транспортная ситуация в районе улучшится, отмечает представитель дептранса.