72 тысячи к 2030 году. Неплохо. Недавно где то прочел, что в Китае уже 2 млн зарядных станций. Врут наверное.
В России не будут продлевать нулевые пошлины и введут утильсбор, что сделает электрички минимум на пол миллиона дороже. К тому же электричество будет дорожать. В итоге как вторая машина или машина выходного дня летом может для кого то будет приемлемым, но массовым точно у нас не станет.
Актуальная схема размещения зарядных станций для электромобилей, в том числе и на территории Чувашии (оказывается, их, как минимум, уже 8) https://www.plugshare.com/location/319813
--------------------
Одновременно с решением Минфина суммировать мощность ДВС и всех электромоторов, новость такая себе... То же самое с газом было, сначала заманухи от государства на оборудование, потом увеличение цены на сам газ...
--------------------
В России не будут продлевать нулевые пошлины и введут утильсбор, что сделает электрички минимум на пол миллиона дороже. К тому же электричество будет дорожать. В итоге как вторая машина или машина выходного дня летом может для кого то будет приемлемым, но массовым точно у нас не станет.
бесплатные парковки для электричек тоже хотят отменить.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
зачем они нам? В Чебоксарах электромобилей считанное количество. Климат России, мягко говоря, не очень подходит электромобилям. С учетом неизбежного "озеленения" энергетики в Европе, внутренний рынок сбыта нефтепродуктов в виде моторного топлива нам не помешал бы.
--------------------
Ты, главное, только не волнуйся, дурак, все так хорошо, все так отлично, и наука к твоим услугам, дурак, и литература, чтобы тебе было весело, дурак, и ни о чем не надо думать… (с) АБС
речь идет о 46 новых быстрых станциях мощностью – 150 кВт*ч.
кВт*ч - это не мощность. Мощность измеряется в киловаттах: кВт. А кВт*ч это энергия, потреблённая или планируемая к потреблению за какой то временной интервал. Например за месяц или за сутки.
--------------------
Одновременно с решением Минфина суммировать мощность ДВС и всех электромоторов, новость такая себе... То же самое с газом было, сначала заманухи от государства на оборудование, потом увеличение цены на сам газ...
А еще раньше точно так же было с логистикой по РФ. Разобрали рельсы и вагоны на чер. мет, товарняки отменили, дизель дешевле был в разы бензина, все ринулись дальнобойщиками отправлять, прошло лет 10-20 и выгодная лавочка закрылась. Сейчас, кто не в теме, 1л. ДТ дороже самого дорого бензина.
Сообщение отредактировал Giga77 - Dec 30 2021, 10:48
--------------------
Не говори мне, что делать и я не скажу тебе, куда идти.
кВт*ч - это не мощность. Мощность измеряется в киловаттах: кВт. А кВт*ч это энергия, потреблённая или планируемая к потреблению за какой то временной интервал. Например за месяц или за сутки.
Новости пишут неучи. Другие неучи ими командуют. Когда им мягко тактично показываешь на их неграмотность, обижаются "ну вы же всё поняли". Конечно поняли. Поняли о вашей некомпетентности. Это не опечатки - это ошибки. И они показывают, что тот, кто пишет абсолютно не понимает что он пишет.
За такие деньги как на МегаМолле сами заправляйтесь, а я дома за 2-52 р. И если считать по численности населения В Новчике должно быть в четыре раза меньше зарядок чем в Чебах, а не в 16-ть.
Сообщение отредактировал neksia160 - Dec 30 2021, 11:43
В России не будут продлевать нулевые пошлины и введут утильсбор, что сделает электрички минимум на пол миллиона дороже. К тому же электричество будет дорожать. В итоге как вторая машина или машина выходного дня летом может для кого то будет приемлемым, но массовым точно у нас не станет.
В правительстве электромобили воспринимают настолько серьезно, что подумывают, какие акцизы для них ввести – об этом говорится, в поручении Путина правительству.
Все как с газом - сначала замануха с бесплатными плюшками, потом как народ ломанется пересаживаться на электромобили - акцизы и пошлины. В итоге цена пробега электромобиля будет плюс минус равна пробегу авто на Двс. Наше государство не даст себя наколхозить.
Сообщение отредактировал Gudwin - Dec 30 2021, 20:27
Светлое электромобильное будущее почти наступило (на самом деле нет)
Навязчивая реклама, которая лезет сегодня из каждого утюга, рисует нам светлое электромобильное будущее, которое вот-вот наступит и которому мешает только заговор проклятых нефтяников и отсталые неэффективные чиновники (хотя, чиновники-то как раз принимают бездумно нелепые законы, которые призваны продвигать интересы производителей электромобилей вопреки логике и здравому смыслу — уплачено). Как же обстоят дела с электромобилями на сегодняшний день на самом деле? А обстоят они примерно так.
Возьмем передовой край инноваций, опередившее свое время порождение гения Илона Маска — чудо-автомобиль Tesla. Его батарея представляет собой 7104 литий-ионных ячеек Panasonic 18650, каждая из которых весит 46 грамм, что дает в сумме 327 кг аккумуляторов.
Еще в 2010-м году подсчитали, что всего на Земле миллиард автомобилей, и их количество растет.
Теперь берем и по мановению волшебной палочки меняем весь этот миллиард устаревших неэффективных автомобилей на передовое творение Илона Маска — для этого, очевидно, нам потребуется 327 миллиардов килограмм (или 327 мегатонн) аккумуляторов.
В литий-ионном аккумуляторе содержится 8,5% лития, т.е. нужно ~28 мегатонн лития.
Теперь ищем данные по разведанным запасам лития — всемогущий и всезнающий гугл говорит, что разведанные запасы лития составляют 39 мегатонн, но только треть из них сейчас пригодна для экономически разумной добычи, т.е. 13 мегатонн можно добыть, остальное экономически нецелесообразно добывать уже сейчас.
Все, приехали? Еще не совсем! Кроме лития в таком аккумуляторе примерно 70% кобальта, т.е. к 28 мегатоннам лития нам нужно добавить еще 229 мегатонн кобальта. И снова нам помогает гугл — выявленные мировые ресурсы кобальта составляют около 11 мегатонн. Т.е. ровно в 20 раз меньше, чем необходимо для повсеместного внедрения электромобилей.
Исходя из этого, при использовании всего кобальта, который найден на Земле, при резком интенсивном увеличении его добычи, что само по себе является сложной задачей, сегодня на электромобили можно заменить только 5% автомобильного парка.
И это мы не коснулись вопроса добычи электроэнергии, необходимой для зарядки и эксплуатации электромобилей, ее транспортировки до потребителей, создания инфраструктуры для зарядки, не думаем пока, откуда возьмется такое количество электродвигателей постоянного тока (для их изготовления тоже нужны редкоземельные металлы) и т.д. и т.п.
На самом деле, по моему глубокому убеждению, электромобили — это вчерашний день и тупиковый путь развития транспорта. Мир уже пережил эпоху электромобилей — на самом деле они появились даже раньше автомобилей, ездящих на углеводородном топливе, и до повсеместного распространения ДВС весь мир уже ездил на электромобилях, а современный автомобиль по сути является более совершенным решением, которое органично вытеснило электромобили из транспорта просто в силу своей более высокой эффективности.
Что в сухом остатке? Электромобили, которые сегодня являются игрушкой для крайне малого числа богатых людей, в обозримом будущем не получат широкого распространения по совершенно объективным приземленным причинам — из-за катастрофической нехватки сырья для их производства. Поэтому смело плюйте в лицо Илону Маску — он вас обманывает ))
P.S. Отличная статья про Маска и его наношараги — рекомендую к прочтению