Что за первый этап в Олимпе? Дорога там, если не ошибаюсь, должна идти через бывшие корпуса ХБК, и мимо Мега Молла выходить к кольцу. Если корпуса еще даже не начали сносить, а сносить их пару лет, о какой дороге может идти речь?
Что за первый этап в Олимпе? Дорога там, если не ошибаюсь, должна идти через бывшие корпуса ХБК, и мимо Мега Молла выходить к кольцу. Если корпуса еще даже не начали сносить, а сносить их пару лет, о какой дороге может идти речь?
Тоже интересно, где именно будут делать. Искал проект, но нашел только один, и там планировали внутриквартальные дороги по 100 и 400 метров.(цифры условны).
Из микрорайона «Университет» построят выезд на Ядринское шоссе
Работы по строительству новой дороги начнутся в 2022 году. Об этом на еженедельной планерке в мэрии рассказал замглавы администрации Чебоксар по вопросам архитектуры и градостроительства Иван Кучерявый. Фото
Выезд на Ядринское шоссе построят по программе «Стимул». В 2022 году на эти цели выделят 21,5 млн рублей. Еще чуть больше 13 млн рублей потратят ливневую и хозяйственно-бытовую канализацию, а также сеть водоснабжения.
В то же время в Минтрансе Чувашии говорят, что пока ничего не планируют делать с западным подъездом к Чебоксарам, так как дорога до сих пор не передана в республиканскую собственность, хотя Волго-Вятскуправтодор обещал сделать это до конца 2020 года. Расширять западный подъезд, скорей всего, не станут, потому что после строительства развязки участок разгрузится сам по себе.
--------------------
Шо? Участок разгрузится сам по себе? От кольца до Университетской как минимум 4 полосы нужны. Как минимум с перекрестка М Павлова и Университетской прямое продолжение на Университетский микрорайон тоже 4 полосы нужны.
Шо? Участок разгрузится сам по себе? От кольца до Университетской как минимум 4 полосы нужны. Как минимум с перекрестка М Павлова и Университетской прямое продолжение на Университетский микрорайон тоже 4 полосы нужны.
Там просто опечатка. Участок обязательно разгрузится после строительства третьего транспортного полукольца. Чутка подождать осталось, чего вы прям
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Шо? Участок разгрузится сам по себе? От кольца до Университетской как минимум 4 полосы нужны. Как минимум с перекрестка М Павлова и Университетской прямое продолжение на Университетский микрорайон тоже 4 полосы нужны.
Самое главное, что поток неумных, купивших квартиры в домах ТУСа, свалит с дорог старого микрорайона. Я бы им еще знак кирпич поставил, чтобы они не могли выежать из своего гетто на ул.М.Павлова.
Сообщение отредактировал ExIn - Dec 15 2020, 21:28
Самое главное, что поток неумных, купивших квартиры в домах ТУСа, свалит с дорог старого микрорайона. Я бы им еще кирпич поставил, чтобы он не могли выежать из своего гетто на ул.М.Павлова.
Все что нужно на дорогах микрорайона - это регулируемые светофором пешеходные переходы через 4 полосы. Что вместо этого поставили доблестные власти - камеры за не пропуск пешеходов. Т.е. логика - вначале собьют на опасном переходе но вы не волнуйтесь мы обязательно оштрафуем с камеры даже если гнида оставит место дтп. Как видим ,,забота,, о безопасности на высоте и приоритеты ,, правильные,,.
А что с восточным додъездом. Дорогу вроде как уже передали городу. Планируется строительство развязки и обустройство въездов "Новый город"?
Восточный подъезд и дорога в новый город это разные вещи, ну по крайней мере так у федералов называлось! А теперь по факту: Кольцо построили в каком году? В 2019 и20? К этой дате плюсуйте гарантию на эти работы!. Вот до этого никто ничего строить не будет!
А судя по тому как наши чинуши работают "Во благо" народа, то никогда там ничего в виде развязки не будет!:)
--------------------