Чебоксарские застройщики не успевают поучаствовать в федеральных программах
Федеральный бюджет помогает со строительством инфраструктуры в новых микрорайонах, пример – дороги в Солнечном и Университете. В этом году удалось привлечь всего 50 миллионов на дорогу в Новом городе (в прошлом было несколько сотен миллионов). В микрорайоне Радужном опоздали всего на неделю, – сетовал на утренней планерке Ладыков.
– Прошу еще раз провести работу с застройщиками. Может кто-то недооценивает возможности свои, не верит в помощь федерального бюджета. До конца первого полугодия у нас должны быть проекты – на дороги, детсады, соцучреждения, которые нужны застройщику – дал сити-менеджер поручение своему заму Кучерявому.
Ранее на прямой линии сити-менеджер рассказал, почему проект на дорогу в Солнечном оказался таким проблемным: проект сдавали в спешке и почти не глядя – лишь бы успеть попасть в федеральную программу. А потом выяснилось, что в нем множество нестыковок.
мне нравится песня В.Цоя мы ждем перемен... Но когда главы республик не могут грамотно сформулировать мысли и хотят мочить неугодных... это полный 3.14....ц! Улыбаемся и машем?...
У меня есть мысль... Вот настало светлое будущее и вы стали презиком. ЧР хотя-бы. И вот вотчина. Что оптимизировать? Коля праздник все приватизировал- заводы- пароходы... Петрович землю... пока сельхозназначения. Что следующему продавать? Как Чичиков- мертвые души??? Или Живые?
много не стыковок? выбирайте нормальных проектировщиков, а не студентов и практикантов, которые не были на объекте и делают проект, а местность и рельеф определяют по гугл карте
Возможно директора строй фирм ленятся потому что не понимают, зачем им это надо. Если нет дороги, то администрация всегда "подсуетится". На мой взгляд, нужно обязывать начинать начинать строительство с дорог и коммуникаций. И обязать нужно на федеральном уровне.
Так надо строить из расчета, что и строительную технику должно выдержать, а не только пешеходов и велосипедистов.
Хорошее ж/б основание для такой нагрузки нужно. Фактически это будет мост, только без опор. Не жирно для дворов и местных проездов? В реальной жизни там за глаза хватает 20 см щебенки и 7 см асфальта.
--------------------
Все у нас сначала были экономисты, политики, вирусологи, теперь военные стратеги и дорожники (с) Спирин
Хорошее ж/б основание для такой нагрузки нужно. Фактически это будет мост, только без опор. Не жирно для дворов и местных проездов? В реальной жизни там за глаза хватает 20 см щебенки и 7 см асфальта.
В самый раз. В микрорайоне Университет дороги с ж/б основанием делают, как следствие ям чуть меньше, где ж/б основание, так как основание не больно то играет.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
В самый раз. В микрорайоне Университет дороги с ж/б основанием делают, как следствие ям чуть меньше, где ж/б основание, так как основание не больно то играет.
Так и у нас во дворе все хорошо. Наш дом - последняя новостройка на раене, перед самой сдачей уложили те самые 20 см щебня и 7 см асфальта - лежат уже восьмой год без единой ямки. Потому что камазы с кирпичом не ездили, а для легкового-газельного трафика интенсивностью 1 машина раз в 10 минут этого за глаза, как практика показывает. Лучше в 3 раза больше таких дорог построить, чем одну противотанковую за те же деньги.
--------------------
Все у нас сначала были экономисты, политики, вирусологи, теперь военные стратеги и дорожники (с) Спирин