Что за первый этап в Олимпе? Дорога там, если не ошибаюсь, должна идти через бывшие корпуса ХБК, и мимо Мега Молла выходить к кольцу. Если корпуса еще даже не начали сносить, а сносить их пару лет, о какой дороге может идти речь?
Что за первый этап в Олимпе? Дорога там, если не ошибаюсь, должна идти через бывшие корпуса ХБК, и мимо Мега Молла выходить к кольцу. Если корпуса еще даже не начали сносить, а сносить их пару лет, о какой дороге может идти речь?
Тоже интересно, где именно будут делать. Искал проект, но нашел только один, и там планировали внутриквартальные дороги по 100 и 400 метров.(цифры условны).
Из микрорайона «Университет» построят выезд на Ядринское шоссе
Работы по строительству новой дороги начнутся в 2022 году. Об этом на еженедельной планерке в мэрии рассказал замглавы администрации Чебоксар по вопросам архитектуры и градостроительства Иван Кучерявый. Фото
Выезд на Ядринское шоссе построят по программе «Стимул». В 2022 году на эти цели выделят 21,5 млн рублей. Еще чуть больше 13 млн рублей потратят ливневую и хозяйственно-бытовую канализацию, а также сеть водоснабжения.
В то же время в Минтрансе Чувашии говорят, что пока ничего не планируют делать с западным подъездом к Чебоксарам, так как дорога до сих пор не передана в республиканскую собственность, хотя Волго-Вятскуправтодор обещал сделать это до конца 2020 года. Расширять западный подъезд, скорей всего, не станут, потому что после строительства развязки участок разгрузится сам по себе.
Шо? Участок разгрузится сам по себе? От кольца до Университетской как минимум 4 полосы нужны. Как минимум с перекрестка М Павлова и Университетской прямое продолжение на Университетский микрорайон тоже 4 полосы нужны.
Шо? Участок разгрузится сам по себе? От кольца до Университетской как минимум 4 полосы нужны. Как минимум с перекрестка М Павлова и Университетской прямое продолжение на Университетский микрорайон тоже 4 полосы нужны.
Там просто опечатка. Участок обязательно разгрузится после строительства третьего транспортного полукольца. Чутка подождать осталось, чего вы прям
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Шо? Участок разгрузится сам по себе? От кольца до Университетской как минимум 4 полосы нужны. Как минимум с перекрестка М Павлова и Университетской прямое продолжение на Университетский микрорайон тоже 4 полосы нужны.
Самое главное, что поток неумных, купивших квартиры в домах ТУСа, свалит с дорог старого микрорайона. Я бы им еще знак кирпич поставил, чтобы они не могли выежать из своего гетто на ул.М.Павлова.
Сообщение отредактировал ExIn - Dec 15 2020, 21:28
Самое главное, что поток неумных, купивших квартиры в домах ТУСа, свалит с дорог старого микрорайона. Я бы им еще кирпич поставил, чтобы он не могли выежать из своего гетто на ул.М.Павлова.
Все что нужно на дорогах микрорайона - это регулируемые светофором пешеходные переходы через 4 полосы. Что вместо этого поставили доблестные власти - камеры за не пропуск пешеходов. Т.е. логика - вначале собьют на опасном переходе но вы не волнуйтесь мы обязательно оштрафуем с камеры даже если гнида оставит место дтп. Как видим ,,забота,, о безопасности на высоте и приоритеты ,, правильные,,.
А что с восточным додъездом. Дорогу вроде как уже передали городу. Планируется строительство развязки и обустройство въездов "Новый город"?
Восточный подъезд и дорога в новый город это разные вещи, ну по крайней мере так у федералов называлось! А теперь по факту: Кольцо построили в каком году? В 2019 и20? К этой дате плюсуйте гарантию на эти работы!. Вот до этого никто ничего строить не будет!
А судя по тому как наши чинуши работают "Во благо" народа, то никогда там ничего в виде развязки не будет!:)