Я что то не понимаю экономику этих бизнесменов. Это они на дизеле в убыток работают, а на метане надеются в плюс 2 рубля выйти. Так? Это же какая рентабельность перевозок получается... Сначала отдали по 15 млн за маршрут, чтоб потом 2 р с автобуса в день получать. Уж лучше бы вложили в Сбербанк, или гособлигаций купили, доходность и то больше была бы и без гемороя.
Да всем пофиг, Волгобасы или Мазы или прочее Людям хочется чтобы интервал был поменьше, ну и мамочкам в часы пик автобусиков повместимей, чтобы деток отвозить в садики. Все.
Тут вопросы больше мэрии – почему они изначально прописали автобусы среднего класса и не позволили тогда работать на больших автобусах, например, на тех же самых ЛиАЗах.
Так вопрос не в размерах! Пусть большие! Вопрос в интервалах. Живу в Новом городе. Отсюда уехать в НЮР в с 5 утра до 7 - большая проблема. Либо стоишь тупо ждешь 33 до 40 минут, либо тупо идешь на 270, 262 и прочие новчебоксарские маршрутки. Они тут регулярно ходят. Правда, остановить их нужно. Некторые тупо пролетают.
При проведении конкурса по регулируемым маршрутам была заложена субсидия ( на каждый маршрут своя). В борьбе за право работать на маршруте перевозчики отказались от субсидий и заплатили администрации города по проведенному аукциону определенные денежные средства, в частности «Крокус-авто» заплатили за «52» маршрут почти три миллиона https://cheb.media/2019/03/29/vremennye-perevozchiki/. Оказавшись на маршруте, руководители «Крокус-авто» поняли, что совершили ошибку, автобусы оказались дорогими и прожорливыми, и начали выпрашивать у администрации повышение тарифов, администрация пошла им на встречу, что на мой взгляд незаконно, т.к. по условиям конкурса повышение тарифов не предусматривалось, а на компенсацию убытков выдавалась субсидия, от которой они отказались.
И получилось примерно так, допустим- Администрация решила построить детский сад или школу, выделили на это сумму и начали проводить конкурс, один из участников в борьбе за строительство так переусердствовал, что предложил сам заплатить городу, чтоб построить объект, когда дело дошло до строительства, оказалось что построить школу не могут и денег у компании нет. Возникает вопрос- Как выйти из этой ситуации??? Тогда застройщик совместно с администрацией решают построить школу за счет родителей учеников, которые должны учиться в этой школе. Ситуация маразматическая???
И тут получилось также- от денег отказались, а свои просчеты пытаются покрыть за счет пассажиров.
При проведении конкурса по регулируемым маршрутам была заложена субсидия ( на каждый маршрут своя). В борьбе за право работать на маршруте перевозчики отказались от субсидий и заплатили администрации города по проведенному аукциону определенные денежные средства, в частности «Крокус-авто» заплатили за «52» маршрут почти три миллиона https://cheb.media/2019/03/29/vremennye-perevozchiki/. Оказавшись на маршруте руководители «Крокус-авто» поняли, что совершили ошибку, автобусы оказались дорогими и прожорливыми, начали выпрашивать у администрации повышение тарифов, администрация пошла им на встречу, что на мой взгляд незаконно, т.к. по условиям конкурса повышение тарифов не предусматривалось, а на компенсацию убытков выдавалась субсидия от которой они отказались.
И получилось примерно так, допустим - Администрация решила построить детский сад или школу, выделили на это сумму и начали проводить конкурс, один из участников в борьбе за строительство так переусердствовал, что предложил сам заплатить городу, чтоб построить объект, когда дело дошло до строительства, оказалось что построить школу не могут и денег у компании нет. Возникает вопрос- Как выйти из этой ситуации??? Тогда застройщик совместно с администрацией решают построить школу за счет родителей учеников, которые должны учиться в этой школе. Ситуация маразматическая???
И тут получилось также- от денег отказались, а свои просчеты пытаются покрыть за счет пассажиров.
Как же не хватает больших автобусов в Новочебоксарск, в маршрутке, где сидячих мест 18, умудряются провезти 32[SIZE=7] человека, вчера посчитал. Да ещё сидишь, коленки не помещаются. Расстояние между сиденьями, как для малорослых народностей.
--------------------