Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Чебоксарский перевозчик распродаёт недавно купленные автобусы МАЗ

Информ
post Oct 3 2019, 11:25 
Отправлено #1


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 832
Из: CHEB.ru



Чебоксарский перевозчик распродаёт недавно купленные автобусы МАЗ. Почему?

В среду днём на сайте авто.ру появилось объявление о продаже автобуса МАЗ 206. Многие наши читатели в соцсетях успели предположить, что всё дело в дискомфорте из-за повышенной вибрации, но основная причина не в этом.
Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение

Как рассказал нашему порталу представитель «Крокус-авто», дизельные автобусы продают не для того, чтобы уйти с пассажирских перевозок, а для оптимизации расходов предприятия на топливо – эти автобусы работают в минус, в том числе из-за высокой стоимости дизельного топлива. При этом ситуация с метановыми автобусами противоположная.

Сейчас стоимость одного литра дизеля – порядка 46 рублей. Учитывая большие пробеги городского автобуса (в среднем около 300 км), в день его приходится заправлять на 5-7 тысяч рублей (зимой на тысячу дороже). Что касается метановых автобусов, то там на топливе можно сэкономить в три раза из-за низкой стоимости метана (16,2 рублей за куб) – одна заправка обходится в 2200 рублей.

Только за один вечер выставленный на продажу автобус успел подорожать на 900 тысяч рублей, но, по словам «Крокуса», механик ошибся в цене – сейчас автобус продаётся по остаточной цене лизинга.
Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение

По словам перевозчика, эти автобусы выставили на продажу ещё зимой, но они продавались через дилерскую сеть МАЗа. Вероятнее всего, их закупят для корпоративных перевозок или в другие города, где нет метановых заправок.

Вместо МАЗов, которые сейчас работают на маршрутах 32, 42 и 52, перевозчик «Крокус-авто» планирует приобрести автобусы «Волгабас».

Что касается вибраций в автобусах МАЗ, сейчас производитель (Минский автозавод) ищет решение, проблему планируют устранить в ближайшее время. То же самое касается и коробки передач Allison (в некоторых случаях там были дергания).

По данным мэрии, с 1 октября произошли изменения в транспортном обслуживании. Теперь на 33 маршруте должны работать 12 автобусов «Волгабас», на 45 маршруте – 13 автобусов «Лотос 105», на 46 маршруте – 9 автобусов «Лотос 206» (газовый аналог МАЗа 206), на 44 маршруте – 13 автобусов «Волгабас». В течении месяца на 15 маршруте должны начать работать 15 автобусов «Волгабас», а на 37 маршруте – 8 автобусов «Лотос 206». Отметим, что все они работают на метане.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  -1/+2  
Ferdi_De_Lux
post Oct 3 2019, 11:29 
Отправлено #2


Эксперт



Сообщений: 759



Ничего... сейчас жадные и скупые производители топлива и на метан повысят цену... Барыги чёртовы...

простите просто злость уже неимоверная во всей этой ситуации с топливом у нс в стране

Сообщение отредактировал Ferdi_De_Lux - Oct 3 2019, 11:29
Profile CardPM
  -2/+24  
miron111
post Oct 3 2019, 11:29 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 13 963



Довольно таки странно. Покупая новые автобусы-дизель люди в сказку попали и не считали себестоимость перевозок? wacko2.gif Вроде не копейки стоят и на перепродаже навара думаю никакого.

--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Profile CardPM
  -1/+16  
xav4ik
post Oct 3 2019, 11:42 
Отправлено #4


Постоялец



Сообщений: 336
Из: мяса



Ну давайте, вспомним:
- убили маршрутки и ввели эти большие автобусы.
- убрали эти большие автобусы и ввели снова маршрутки и эти полубасы (остановились бы)
- но нет, опять вводят большие автобусы
- опять по кругу?
И не говорите мне, что никто не зарабатывает на этом
Profile CardPM
  -3/+15  
гильотин
post Oct 3 2019, 11:44 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 5 925



Цитата(Ferdi_De_Lux @ Oct 3 2019, 11:29)
Ничего... сейчас жадные и скупые производители топлива и на метан повысят цену... Барыги чёртовы...

простите просто злость уже неимоверная во всей этой ситуации с топливом у нс в стране
*


Логично.
Можно дизелек попридержать.
Когда все станут ездить на газу, соляра упадет в цене.
Рынок уравняет спрос.

Сам езжу на пропане. Небо и земля с бензином.
Profile CardPM
  -4/+1  
xav4ik
post Oct 3 2019, 11:45 
Отправлено #6


Постоялец



Сообщений: 336
Из: мяса



Странно, что органы на это смотрят как на само собой разумеящуеще.
Profile CardPM
  -2/+2  
Информ
post Oct 3 2019, 11:51 
Отправлено #7


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 832
Из: CHEB.ru



Цитата(miron111 @ Oct 3 2019, 11:29)
Довольно таки странно. Покупая новые автобусы-дизель люди в сказку попали и не считали себестоимость перевозок?  wacko2.gif Вроде не копейки стоят и на перепродаже навара думаю никакого.
*
Так это самые первые автобусы, которые появились в рамках транспортной реформы – ради этого 28 ноября 2018 даже устроили торжественное вручение ключей на заливе.

Вот фотки с сайта мэрии:
Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

В тот момент были серьезные проблемы с покупкой автобусов, т.к. транспортные реформы проходят одновременно во многих городах России и спрос на автобусы достаточно большой. Только спустя несколько месяцев (может чуть раньше) в Чебоксарах появились «Лотосы 206» – это те же самые МАЗы, но на метане. Позже «Лотосы 105» и «Волгабасы». Ну и не стоит забывать, что плюсы метановых автобусов не только экономия на топливе, но и субсидия от государства на покупку самого автобуса. blush2.gif

Как понимаем, сейчас эти дизельные автобусы продают даже в минус, т.к. каждый день из-за дизеля всё больше убытков, а впереди ещё зима и повышенный расход.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+1  
Информ
post Oct 3 2019, 11:53 
Отправлено #8


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 832
Из: CHEB.ru



Цитата(xav4ik @ Oct 3 2019, 11:42)
- убрали эти большие автобусы и ввели снова маршрутки и эти полубасы (остановились бы)
*
Тут вопросы больше мэрии – почему они изначально прописали автобусы среднего класса и не позволили тогда работать на больших автобусах, например, на тех же самых ЛиАЗах.


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+11  
Информ
post Oct 3 2019, 11:56 
Отправлено #9


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 832
Из: CHEB.ru



Цитата(гильотин @ Oct 3 2019, 11:44)
Логично.
Можно дизелек попридержать.
Когда все станут ездить на газу, соляра упадет в цене.
Рынок уравняет спрос.
*
На фоне того, что газпром внезапно захотел расширить количество АГНКС (метановых заправок), то они, да, стремятся стать конкурентами для дизеля.

О причинах писали детально несколько дней назад:
Цитата(Информ @ Oct 1 2019, 12:24)
Различные легковушки и Газели на пропане колесят по дорогам далеко не первый год, таких заправок по России достаточно много. Здесь речь идёт именно о метане.

С недавних пор в нашей стране начали использовать заводские авто на метане, например:
– Vesta CNG (может использовать два вида топлива: метан и бензин);
–различные городские автобусы, в Чебоксарах это «Лотосы» 105 и 206, «Волгабасы», Vector Next и маршрутки Газель NEXT;
– газовые грузовики –  КамАЗ 5490 NEO, Scania CNG, IVECO Stralis CNG и другие.

Зачем они нужны? Метан стоит в два раза дешевле дизеля, может использоваться на большегрузах и считается экологичным видом топлива.

У всех перечисленных даже при наличии нескольких баллонов (от одного до четырёх) ограниченный запас хода – 350-450 км, т.е. они годятся только для коротких (региональных) поездок. Но этот транспорт у нас используют и на больших расстояниях и поэтому эти авто приходится заправлять  по несколько раз за день.

Имеющиеся метановые заправки (если быть точнее, их называют АГНКС – автомобильные газонаполнительные компрессорные станции), как правило, находятся вне федеральных трасс и даже транзитному транспорту приходится заезжать в города, из-за чего на заправках образуются заторы как минимум на час (в этом плане Чебоксары не исключение).

Если говорить о цифрах, в Чувашии сейчас только одна метановая заправка и она находится на Вурнарском шоссе. Такая же ситуация и в других регионах: по одной заправке во Владимирской области, в Мордовии, в Марий Эл. В Нижегородской области ситуация чуть лучше: там пять метановых заправок (три из них в Нижнем Новгороде, по одной в Дзержинске и в Арзамасе), четыре заправки в Ульяновской области. Если говорить о Татарстане, то там есть одна заправка на М7 (в районе Мамадыша), но остальные, опять же, в городах.

Карта автомобильных газонаполнительных компрессорных станции (АГНКС) здесь и на сайте Газпрома.
*


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+1  
Lucky_Ben
post Oct 3 2019, 11:59 
Отправлено #10


Начинающий



Сообщений: 13
Lada


Это что получается, при обосновании тарифов на перевозку пассажиров в расчете применили расходы дизельного топлива, цены за проезд подняли с 1 сентября, а теперь хотят получить высокие прибыли, в том числе и за меньшие траты на метановое топливо.
Profile CardPM
  -1/+14  
stranger2000
post Oct 3 2019, 12:08 
Отправлено #11


Завсегдатай



Сообщений: 410



.....здесь достаточно просто пообщаться с владельцами парков маршруток и понять,что у них мЭрия просто вымогает деньги под разными предлогами виде никому не нужных проЭктов.

простой пример - транспортная карта ! кому и зачем нужна эта прокладка ЕТК??? с платежными терминалами за 37 тысяч,когда его себестоимость 5 ???
Удобство ? Так его нет и не было,они даже со сбером договориться не могут,потому что сбер всю маржу себе слизывает biggrin.gif
Банально организовать пополнение ЕТК - и этого сделать они не в состоянии !!!
Глупые и жадные мажоры !!!

маршрутчики готовы принимать безнал и принимают без проблем обыкновенными банковскими терминалами.

для чего нужно было разваливать и банкротить Чуваштарантас ??? единственное профессиональное предприятие с узкопрофильными специалистами. Всех разогнали и растеряли,а людей не соберешь потом,потому что не поверят !!!
хоть бы постеснялись и деньги татарам отдали за соляру.

В общем просто греют руки,вставляя свои интересы под видом общественных ! Вот и все !

Profile CardPM
  -3/+24  
Omerta
post Oct 3 2019, 12:45 
Отправлено #12


Эксперт



Сообщений: 880



Эти Волгобасы просто образец бездарности по организации салонного пространства. Огромные колесные арки, больше чем на троллейбусе, даже сиденье поставить не позволяет. Даром что габариты больше 206 го МАЗа, по пассажировместимости так же. Плюс коробка "задом наперед". Можно только посочувствовать водителям, сколько раз им за смену придется жать левую педаль и дергать ручкой КПП.
По рассказам водителя одного такого Волгобаса он даже от завода до города не добрался своим ходом, сломался по пути. При пробеге 2500 уже не включаются некоторые передачи, ждёт ремонта.
Лотос 206 выглядит по лучше на фоне этого произведения отечественного автопрома.
Profile CardPM
  -2/+2  
Cterra
post Oct 3 2019, 13:07 
Отправлено #13


Бодрый Зануда



Сообщений: 9 368



Про автобусы.
Почему то опыт Китая в копировании правильных технологий у нас не прижился, мы идем своим путем? Раньше автобусы проектировали ручками, головой и карандашиком. Теперь для проектирования и расчетов есть компьютеры, но почему то автобусы еще хуже чем были у наших родителей...

Про дизель.
Когда делали расчеты закладывали что дизель будет дешеветь или что?

Про модернизацию.
Оптимизация расходов предприятия это необходимая мера для развития бизнеса и укорять автобусников за то, что просчеты делали на дизель, но решили уйти на метан потому что так выгоднее это глупо и наивно. Любой бизнес будет оптимизировать расходы и увеличивать прибыль. Поэтому переход на метан это правильное и своевременно ерешение, однако снижать после этого цены на билеты не целесообразно.

--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично )
Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Profile CardPM
  -1/+4  
valerych
post Oct 3 2019, 13:26 
Отправлено #14


Гугу



Сообщений: 11 424
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(xav4ik @ Oct 3 2019, 11:45)
Странно, что органы на это смотрят как на само собой разумеящуеще.
*

А ты чо, в натуре разумеешь, что те автобусы на бюджетные бабки покупаются? biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+1  
autoion
post Oct 3 2019, 13:43 
Отправлено #15


Гуру



Сообщений: 8 177
Vesta


Цитата(Информ @ Oct 3 2019, 11:25)
Что касается вибраций в автобусах МАЗ, сейчас производитель (Минский автозавод) ищет решение, проблему планируют устранить в ближайшее время.
*

Когда на светофоре рядом с автобусом стоишь, то трясет эти автобусы безбожно, аж пассажиров жалко.

--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Profile CardPM
  0/+7  

4 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения