Два ребенка пострадали в ДТП со школьным автобусом под Яльчиками
ДТП произошло днем 9 сентября у деревни Малая Ерыкла, сообщили ZaRulem.ws в УГИБДД по Чувашии.
Посмотреть фото
Фото от УГИБДД по Чувашии
Предварительно, 52-летний водитель Toyota Land Cruiser О050ХХ21 решил обогнать попутный автобус в зоне, где обгон запрещен. Автобус в это время поворачивал налево.
В аварии пострадали водитель автобуса и два ребенка – 12-летний мальчик и 15-летняя девушка. Предварительно, ребята получили ушибы – их повезли в Чебоксары, чтобы оказать медпомощь и убедиться, что других травм нет. У водителя автобуса подозрение на перелом.
У вас у всех болезнь что ли? Что-то булькнуть, а что сказал, о чём сказал непонятно. Но, вроде как, разговаривать надо... Пиши конкретно. Какой приораст, в какое зеркало Я за все свои слова отвечаю.
Про приоритет разговора не было. В п.8.1 есть запрет желающему поворачивать, если он свои поворотом создаёт помеху тому, кто уже движется по полосе, которую он собирается пересекать поворачивая. В этом пункте ПДД, вроде, всё очевидно и по-русски написано. ПОсмоти в зеркало перед левым поворотом, видишь обгоняющего- НЕ поворачивай. При этом желающему повернуть НЕ надо оценивать законность его обгона. Просто соблюдать п.8.1.
Приораст выполнил п 8.1 по отношению к Карете скорой помощи? Вот ссылка Два медика скорой помощи пострадали в ДТП в Садовом А то у тебя память очень короткая. У приораста по твоим словам двойное нарушение. Не выполнил п 8.1 и поварчивал, где это запрещено. Но почему то с твоих слов он все равно прав, а тут раз и все наоборот. Ты хоть линию постоянно одну и туже гни, ну или записывай в блокнот, что писал. Чтобы не попасть в просак. Ждем новой изворотливости от тебя.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Sep 10 2019, 19:57
Твоя ссылка на конкретный случай с обочичником и на вывод по другим ситуациям, среди которых нет ситуации с обгон в зоне запрета и поворачивающим налево. Там чётоко перечислено- Водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД РФ по траектории, движение по которой не допускается (по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, жест регулировщика Я несколько раз просил предоставить ссылку, цитату на решение Верховного Суда, в которой конкретно написано, что обгоняющий в зоне действия запрета обгона должен признаваться (по рекомендациям ВС) виновным по отношению поворачивающего налево. Ты предоставил совершенно другой документ. В котором нет ничего близкого к этому. Типа вот тебе ссылка о другом, а что-то там разбирать мне лень делай сам. После нескольких неудачных попыток ответить за свои слова я вынужден сказать тут на форуме, что ты пустослов, не отвечающий за свои слова.
Там не совсем чётко написано . Вот так написано на самом деле , разница небольшая , всего лишь в слове - "например " - Водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД РФ по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения, и у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу.
antoshka32161, это у тебя по ходу с памятью туго. Ты меня в теме со Скорой и приорой ровно в том же обвинил, что и сейчас- в переобувании. Я тебе дал развёрнутый разъясняющий ответ: Два медика скорой помощи пострадали в ДТП в Садовом А именно объяснил, что на перекрётске в первую очередь действует приоритет сигналов. Вот цитата моя:
Цитата
Разъясняю ещё раз. В данном ДТП если один проезжает на запрещающий, другой на разрешающий, то всё остальное неважно. Как я писал выше поскольку ДТП на перекрёстке, то первый вопрос на разборе и назначении виновных- кто на какой ехал. Если у ГИБДД хватит мужества признать что Скорая ехала на запрещающий сигнал, то чистая вина Скорой, так как Приора едет на разрешающий (заканчивает манёвр). В этом случае точка. Если окажется так, что оба едут на разрешающий, как сейчас пытается это задокументировать ГИБДД, то тут нужно разбираться дальше, так как первичный приоритет по сигналу светофора равнозначный. Вот именно тут и нужно смотреть кто какой манёвр совершает. Кто обгоняет, включён ли левый поворотник у обгоняемого, когда влючён. кто на сигналках, можно ли было увидеть/услышать спецсигналы и т.д. То есть искать виновного в других нарушениях. В том ДТП, который ты вспомнил не было светофора (не было вышестоящего приоритета). В обсуждаемом ДТП есть. Поэтому вина Скорой, как проехавшей на запрещающий сигнал перекрёсток, не убедившись в безопасности такого манёвра.
Но этого, видимо, мал. Ты решил в другой теме обвинить меня абсолютно в том же, сославшись опять на ту же самую тему, где я тебе ответил. Ответ- тот же. На перекрёстке сначала смотрят на сигнал светофора, потом действуют все остальные приоритеты. СТранный ты товарищ... В третей будущей теме, пожалуйста, тоже самое не пиши
Там не совсем чётко написано . Вот так написано на самом деле , разница небольшая , всего лишь в слове - "например " - Водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД РФ по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения, и у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу.
Если бы речь шла в целом, как вы пытаетесь тут пропагандировать, то никаких бы примеров не было. Звучало бы так: Водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД РФ по траектории, движение по которой не допускается, либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения, и у других водителей. В русском языке когда хотят уточнить, то как раз и пишут конкретные случаи в скобках. При этом я с тобой соглашусь, что если бы стояло слово "например", то вы бы были правы. Но этого слова нет! Учитесь читать и понимать документы!
antoshka32161, это у тебя по ходу с памятью туго. Ты меня в теме со Скорой и приорой ровно в том же обвинил, что и сейчас- в переобувании. Я тебе дал развёрнутый разъясняющий ответ: Два медика скорой помощи пострадали в ДТП в Садовом А именно объяснил, что на перекрётске в первую очередь действует приоритет сигналов. Вот цитата моя:
Но этого, видимо, мал. Ты решил в другой теме обвинить меня абсолютно в том же, сославшись опять на ту же самую тему, где я тебе ответил. Ответ- тот же. На перекрёстке сначала смотрят на сигнал светофора, потом действуют все остальные приоритеты. СТранный ты товарищ... В третей будущей теме, пожалуйста, тоже самое не пиши
То есть светофор имеет преимущество по сравнению с запретом обгона? Почему тогда за светофор штраф, а за сплошную лишение? Кстати не надо звиздеть, что я с чем с тобой соглашался, ситуации одинаковые, но виноватые по твоему разные.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Sep 10 2019, 20:09
Я замучался объяснять- я не юрист и не имею никакого отношения к юриспруденции. Ни в области автоправа, ни в других областях. Касаемо вашей трактовки документов, то вы их неправильно понимаете. Ваше понимание- ОШИБЧНО. По вашей логике любой алкоголик за рулём виновен, так как попав в ДТП он заранее грубо нарушил ПДД, а значит не надо рисовать схему ДТП. Зачем? Ведь он нарушитель. Это НЕ так! Читайте внимательно официальные документы. Если надо по нескольку раз и по буквам.
Ну, собственно, тебе тоже говорят, что твоё мнение ОШИБОЧНО... но ты же на этом не останавливаешься... есть законодательные акты и есть решения ВС по определённым ситуациям... полагаю, что ты, в силу того, что не имеешь отношения к юриспруденции и автоправу, не станешь спорить с ВС... или станешь?
То есть светофор имеет преимущество по сравнению с запретом обгона? Почему тогда за светофор штраф, а за сплошную лишение?
Клиника полная... Есть понятие приоритета, есть понятие запрета. Это как бы разные вещи. Не? Если мы говорим про перекрёсток, то по приоритету сигнал светофора. Один нарушает, другой нет. Всё, точка. Вина нарушающего. И не важен другой приоритет (спецсигналы в частности в обсудждаемом ДТП со Скорой). В этой теме есть запрет совершать левый поворот (п.8.1), если полоса через которую поворот совершается уже занята обгоняющим. Запрет, а не приоритет. Я специально выше ответил, что я НЕ говор, что у Тойоты приоритет перед поворачивающим автобусом. Я говорю, что если Тойота уже была на встречной полосе для обгона (пока не подтверждённый и не опровергнутый факт), то автобус не мог совершать поворот налево. Надеюсь будет видео, показывающее как именно совершался Тойотой обгон.
Если бы речь шла в целом, как вы пытаетесь тут пропагандировать, то никаких бы примеров не было. Звучало бы так: Водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД РФ по траектории, движение по которой не допускается, либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения, и у других водителей. В русском языке когда хотят уточнить, то как раз и пишут конкретные случаи в скобках. При этом я с тобой соглашусь, что если бы стояло слово "например", то вы бы были правы. Но этого слова нет! Учитесь читать и понимать документы!
вот это , именно то ,что написано в постановлении пленума ВС России -
- Водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД РФ по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения, и у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу.
Ну, собственно, тебе тоже говорят, что твоё мнение ОШИБОЧНО... но ты же на этом не останавливаешься... есть законодательные акты и есть решения ВС по определённым ситуациям... полагаю, что ты, в силу того, что не имеешь отношения к юриспруденции и автоправу, не станешь спорить с ВС... или станешь?
Может лично ты мне процитируешь эти строки из решения ВС где указано, что обгоняющий в зоне запрета должен быть виновен в ДТП с поворачивающим налево? На тебя вся надежда. Не сливайся в общие фразы, как пустословы выше. Очень на тебя рассчитываю, дружище.
То есть светофор имеет преимущество по сравнению с запретом обгона?
сам то понял что написал ? синее с деревянным сравниваешь. * для разнообразия : а до какого места действует знак "запрет обгона"? подсказка : есть 2 варианта...
Клиника полная... Есть понятие приоритета, есть понятие запрета. Это как бы разные вещи. Не? Если мы говорим про перекрёсток, то по приоритету сигнал светофора. Один нарушает, другой нет. Всё, точка. Вина нарушающего. И не важен другой приоритет (спецсигналы в частности в обсудждаемом ДТП со Скорой). В этой теме есть запрет совершать левый поворот (п.8.1), если полоса через которую поворот совершается уже занята обгоняющим. Запрет, а не приоритет. Я специально выше ответил, что я НЕ говор, что у Тойоты приоритет перед поворачивающим автобусом. Я говорю, что если Тойота уже была на встречной полосе для обгона (пока не подтверждённый и не опровергнутый факт), то автобус не мог совершать поворот налево. Надеюсь будет видео, показывающее как именно совершался Тойотой обгон.
Приораст не нарушает, производя поворот, там где это запрещено? Действительно клиника.
Я говорю, что если Тойота уже была на встречной полосе для обгона (пока не подтверждённый и не опровергнутый факт), то автобус не мог совершать поворот налево. Надеюсь будет видео, показывающее как именно совершался Тойотой обгон.
оттуда же , из постановления пленума ВС России
- а) на любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева (пункт 9.1(1) ПДД РФ);
вот это , именно то ,что написано в постановлении пленума ВС России -
- Водитель транспортного средства, движущегося в нарушение ПДД РФ по траектории, движение по которой не допускается (например, по обочине, во встречном направлении по дороге с односторонним движением), либо въехавшего на перекресток на запрещающий сигнал светофора, жест регулировщика, не имеет преимущественного права движения, и у других водителей (например, выезжающих с прилегающей территории или осуществляющих поворот) отсутствует обязанность уступить ему дорогу.
Да ёшкин кот... Вы издеваетесь? Первая фраза п.14: При квалификации действий водителя по части 2 статьи 12.13 или части 3 статьи 12.14 КоАП РФ необходимо учитывать. Удосушься почитать о каких случаях именно тут говориться. Почитай КоаП 12.13 и 12.14. Не надо это на все случае натягивать.
Приораст не нарушает, производя поворот, там где это запрещено? Действительно клиника.
Приора нарушает! Подтверждаю! Но это сопутствующее нарушение не имеющее ничего к определению виновника. Как если бы водитель приоры был бы дополнительно пьян. Просто дополнительный штраф.
- а) на любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1.1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева (пункт 9.1(1) ПДД РФ);