Водитель «Приоры» госпитализирован с сочетанной травмой, двум фельдшерам оказали помощь и отпустили на амбулаторное лечение. Водитель скорой после аварии на здоровье не жаловался, но позднее обратился в больницу сам, и был госпитализирован, – сообщает пресс-служба центра медицины катастроф. Посмотреть фото»
Скорая спешила на вызов к ребенку. После аварии туда пришлось направить другую бригаду. С маленьким пациентом всё в порядке.
ДТП произошло 1 сентября в 19:10 на пересечении улиц Б.Хмельницкого и Дементьева. Предварительно, «скорая» двигалась по встречке с мигалками и сиреной, а «Приора» Р395СУ152 выполняла разворот на участке, где он запрещен (перед перекрестком знак «прямо и направо»).
Любое нарушение на мигалках должно предварительно оцениваться на возможность безопасности. Выехал на встречку- убедись что по ней никто тебе на встречу не едет, проезжаешь перекрёсток на запрещающий- убедись что те, кто на нём законно находятся, видят тебя и собираются пропустить, и т.д. В данном ДТП водитель Скорой этого не сделал. Он тупо втопил тапку в пол, увидев за несколько десятков метров до перекрёстка начавший моргать зеленый. Таких водителей за борт машин со спецсигналами нельзя допускать.
Как хорошо вы переобуваетесь на ходу. А как же сказанное вами в другой теме, где хитро*опый, всех стоявших в пробке, обходил по встречке? Там вы пели по другому.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Sep 2 2019, 14:01
Как хорошо вы переобуваетесь на ходу. А как же сказанное вами в другой теме, где хитро*опый, всех стоявших в пробке, обходил по встречке? Там вы пели по другому.
Конкретнее можно писать о чём речь? Где именно и что я писал?
Конкретнее можно писать о чём речь? Где именно и что я писал?
На Пристанционной, хитрожопый обходил всех по встречке через двойную сплошную и у него, с ваших слов, было преимущество перед теми кто стоял в пробке в попутном направлении. Забыли? Приорасту не важно, что скорая совершает обгон с нарушением (не убедился в безопасности маневра), он в любом случае должен предоставить преимущество. Это с ваших же слов из другой темы. Ах да, еще была тема с аварией на Ленинского Комсомола и там по вашему, был не прав поворачивающий.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Sep 2 2019, 14:09
На Пристанционной, хитрожопый обходил всех по встречке через двойную сплошную и у него, с ваших слов, было преимущество перед теми кто стоял в пробке в попутном направлении. Забыли? Приорасту не важно, что скорая совершает обгон с нарушением (не убедился в безопасности маневра), он в любом случае должен предоставить преимущество. Это с ваших же слов из другой темы.
Разъясняю ещё раз. В данном ДТП если один проезжает на запрещающий, другой на разрешающий, то всё остальное неважно. Как я писал выше поскольку ДТП на перекрёстке, то первый вопрос на разборе и назначении виновных- кто на какой ехал. Если у ГИБДД хватит мужества признать что Скорая ехала на запрещающий сигнал, то чистая вина Скорой, так как Приора едет на разрешающий (заканчивает манёвр). В этом случае точка. Если окажется так, что оба едут на разрешающий, как сейчас пытается это задокументировать ГИБДД, то тут нужно разбираться дальше, так как первичный приоритет по сигналу светофора равнозначный. Вот именно тут и нужно смотреть кто какой манёвр совершает. Кто обгоняет, включён ли левый поворотник у обгоняемого, когда влючён. кто на сигналках, можно ли было увидеть/услышать спецсигналы и т.д. То есть искать виновного в других нарушениях. В том ДТП, который ты вспомнил не было светофора (не было вышестоящего приоритета). В обсуждаемом ДТП есть. Поэтому вина Скорой, как проехавшей на запрещающий сигнал перекрёсток, не убедившись в безопасности такого манёвра.
Сообщение отредактировал !DoberMan - Sep 2 2019, 14:16
Разъясняю ещё раз. В данном ДТП если один проезжает на запрещающий, другой на разрешающий, то всё остальное неважно. Как я писал выше поскольку ДТП на перекрёстке, то первый вопрос на разборе и назначении виновных- кто на какой ехал. Если у ГИБДД хватит мужества признать что Скорая ехала на запрещающий сигнал, то чистая вина Скорой, так как Приора едет на разрешающий (заканчивает манёвр). В этом случае точка. Если окажется так, что оба едут на разрешающий, как сейчас пытается это задокументировать ГИБДД, то тут нужно разбираться дальше, так как первичный приоритет по сигналу светофора равнозначный. Вот именно тут и нужно смотреть кто какой манёвр совершает. Кто обгоняет, включён ли левый поворотник у обгоняемого, когда влючён. кто на сигналках, можно ли было увидеть/услышать спецсигналы и т.д. То есть искать виновного в других нарушениях. В том ДТП, который ты вспомнил не было светофора (не было вышестоящего приоритета). В обсуждаемом ДТП есть. Поэтому вина Скорой, как проехавшей на запрещающий сигнал перекрёсток, не убедившись в безопасности такого манёвра.
Вы видео смотрели? Вообще то они едут в попутном направлении. У них один светофор. Или мы с вами разные видео смотрим? Понимаю, если бы скорая въехало в регистратор, но тут совсем другой случай.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Sep 2 2019, 14:23
Вы видео смотрели? Вообще то они едут в попутном направлении. У них один светофор. Или мы с вами разные видео смотрим?
В том то и дело, что многие включая тебя, не могут понять, что Приора выехала на разрешающий сигнал светофора на перекрёсток на зеленый и законно заканчивала манёвр, а Скорая заезжает на глубокий жёлтый (запрещающий сигнал), имея возможность спокойно притормозить заранее и избежать подобных проблем.
В том то и дело, что многие включая тебя, не могут понять, что Приора выехала на разрешающий сигнал светофора на перекрёсток на зеленый и законно заканчивала манёвр, а Скорая заезжает на глубокий жёлтый (запрещающий сигнал), имея возможность спокойно притормозить заранее и избежать подобных проблем.
Какой законный маневр она заканчивала, если маневр запрещен?
Какой законный маневр она заканчивала, если маневр запрещен?
Если тебе так будет проще, то представь что там разрешен левый поворот. Это к определению виновника никакого значения не имеет. Главный приоритет- сигнал светофора для заезжающих и маневрирующих на перекрёстке. Остальное- вторично и пофиг. Тут неважно, что скорая на встречке, не важно что Приора делает левый запрещающий поворот. Как и, например, неважно было бы если водитель Приоры был бы пяьный, лишенный прав и т .д. Это перекрёсток. ДТП на нём. Сигналы- первичны!
antoshka32161, у тебя же, надеюсь, хватает ума в ДТП на регулируемом перекрёстке не оперировать "помехой справа". Ты смотришь на то кому зеленый горел, а кому красный, а не на то кто ехал справа.
Если тебе так будет проще, то представь что там разрешен левый поворот. Это к определению виновника никакого значения не имеет. Главный приоритет- сигнал светофора для заезжающих и маневрирующих на перекрёстке. Остальное- вторично и пофиг. Тут неважно, что скорая на встречке, не важно что Приора делает левый запрещающий поворот. Как и, например, неважно было бы если водитель Приоры был бы пяьный, лишенный прав и т .д. Это перекрёсток. ДТП на нём. Сигналы- первичны!
Зачем представлять, то чего нет? Мы рассматриваем конкретный случай или нет? Давай еще представим, что там по две полосы в каждую сторону и приора поворачивала с правой полосы налево, а скорая ехала по левой. Почему тебе можно представлять, а другим нельзя? Именно левый поворот привел к ДТП, не было поворота, не было бы аварии. Надо уметь составлять причинно/следственные связи.
antoshka32161, у тебя же, надеюсь, хватает ума в ДТП на регулируемом перекрёстке не оперировать "помехой справа". Ты смотришь на то кому зеленый горел, а кому красный, а не на то кто ехал справа.
В каком именно ДТП? Если в меня въедут при запрещающем мне повороте, то я буду виноват. Я не ищу крайних.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Sep 2 2019, 14:32
antoshka32161, чтобы быть конкретным и отвлечься немного нарисую тебе ситуацию. Обычный перекрёсток. Допустим, ты едешь прямо на красный. Слева от тебя (перпендикулярно твоему движению) едет дядя Вася прямо на зеленый. Вы сталкиваетесь. То, что ты мне пишешь аналогично тому, что ты будешь предъявлять дяде Васе за то, что ты для него помеха справа и он должен был тебя пропустить. Дядя Вася на тебя смотрит и говорит, что это перекрёсток и приоритет раздаётся в первую очередь сигналами светофора. Вот если бы перекрёсток был бы нерегулируемый (без светофоров), то пришлось бы смотреть приоритет дальше. Работала бы помеха справа. Так и у нас. Сигналы светофоры есть! Перекрёсток регулируемый! Приора заехала на перекрёсток корректно и заканчивает законно манёвр. Скорая проезжает перекрёсток на запрещающий. Всё! Тут уже точка в определении виновника. Всегда вина проезжающего на запрещёный. Единственная оговорка в нашем случае- скорая на спецсигналах. Тут нужно помимо того, что проезд на запрещеный добавить, что Скорая абсолютно не убедилась в безопасности манёвра и делала это второпях, добавляя газку.
Понял. Одна полоса, спасибо. ДТП на перекрёстке. Поэтому первоочередное здесь будет кто на какой сигнал светофора проезжает перекрёсток. Если я правильно рассмотрел видео, то Приора корректно заканчивает манёвр на перекрёстке. Хоть поворот налево запрещён, но с точки зрения запрета проезда перекрёстка претензий к Приоре нет. Есть нарушение требования знака. Если скорая заезжает уже на запрещающий сигнал, то именно она должна быть виновницей ДТП. Потому что совершая грубое нарушение ПДД в виде проезда перекрёстка на запрещающий (хоть и на мигалках), прямая обязанность водителя Скорой убедиться что его видят, понимают и пропускают. Если оба проезжают на разрешающий сигнал, то я бы делал виновником Приору.
Клуб анонимных обитателей палаты №6 имени бессменного председателя Лаки Дена пополнился третьим полноправным членом. Жаркие дебаты !DoberMan, koresh1969 и Lucky_Den не дадут скучать холодными зимними вечерами.
Ты тоже тапку в пол нажимаешь, чтобы успеть проскочить перекрёсток, как этот водитель Скорой? Я, например, видя моргающий зеленый, тем более на таком огромном расстоянии, всегда притормаживаю.