Ширина этого проезда 14 метров! Это как 4 полосы, или 3 очень широкие полосы. Не понятно зачем они там нужны, когда по правилам поворот с Московского проспекта возможен только с одной полосы.
То есть, на практике там часто поворачивают со средней полосы Московского проспекта, нарушая правила и создавая аварийные ситуации. И ещё две полосы могут быть нужны, чтобы можно было опередить троллейбус.
Широкая дорога провоцирует водителей разогнаться. Перед тем, как им нужно уступить дорогу, автомобилям, которые едут по улице 500-летия Чебоксар в сторону СЗР, а потом пропустить пешеходов на пешеходном переходе. Разгон перед местами где нужно быть максимально аккуратным, по моему, вреден.
Ну и пешеходам гораздо проще переходить дорогу из одной или двух полос, чем нечто шириной около 14 метров.
Для чего же тогда там разгоняться? Или будем на каких то дебилов ориентироваться? Так я не понял, ты предлагаешь из бюджета выделить средства на проектирование и последующее устранение двух полос? А как по другому то хочешь? Просто догадываюсь как будет называться следующая тема.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
1) Для чего же тогда там разгоняться? Или будем на каких то дебилов ориентироваться? 2) Так я не понял, ты предлагаешь из бюджета выделить средства на проектирование и последующее устранение двух полос? А как по другому то хочешь? Просто догадываюсь как будет называться следующая тема.
1) Мне кажется, что проектируя дороги надо в том числе "ориентироваться на дебилов". Потому как нарушители ПДД создают аварийные ситуации, оказываются виновниками аварии. Если ситуация позволяет повернуть со средней полосы Московского проспекта направо - именно нарушители будут это делать, а потом они будут втапливать. Если технически такой возможности не будет, то число нарушителей уменьшится.
Там где дорога позволяет втопить и мчаться с превышением - всегда будут появляться те кто мчится. И нужны какие-то способы успокоить их (лежачие полицейские, например или сужение дороги).
2) Сокращение полос на дороге не требует каких-то огромных финансовых затрат. Более того их можно сделать временно, поставив знаки и бетонные блоки, и посмотрев - как после этого всё изменилось.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
1) Мне кажется, что проектируя дороги надо в том числе "ориентироваться на дебилов". Потому как нарушители ПДД создают аварийные ситуации, оказываются виновниками аварии. Если ситуация позволяет повернуть со средней полосы Московского проспекта направо - именно нарушители будут это делать, а потом они будут втапливать. Если технически такой возможности не будет, то число нарушителей уменьшится.
Там где дорога позволяет втопить и мчаться с превышением - всегда будут появляться те кто мчится. И нужны какие-то способы успокоить их (лежачие полицейские, например или сужение дороги).
2) Сокращение полос на дороге не требует каких-то огромных финансовых затрат. Более того их можно сделать временно, поставив знаки и бетонные блоки, и посмотрев - как после этого всё изменилось.
1 Сколько лет тому назад этот поворот был спроектирован и создан? 2 Т.е. поворачивать со среднего ряда из-за наличия знаков перестанут? Или что лихачи поубивавшись на бетонных блоках дадут после нормальный процент правильно ездящих водителей? Единственное в чём соглашусь, так это в переносе ПП чуть глубже!
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Подземные же и надземные переходы, к сожалению, доступны не всем. Они провоцируют людей перебегать дорогу, чем увеличивают число аварий. Насколько я знаю, в Чебоксарах нет ни одного перехода где работали бы лифты, я уже не говорю про эскалаторы.
Возможно, что в таких местах как улица Калинина где ходит много людей подземные переходы - неизбежное зло. Но ставить их в местах где нет больших пешеходных потоков, по моему, совсем плохо.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
1 Сколько лет тому назад этот поворот был спроектирован и создан?
Очень давно. На моей памяти он всегда был таким. Сделали такой широкий скорее из соображений красоты, нежели практичности.
Цитата(miron111 @ Oct 14 2018, 11:19)
2 Т.е. поворачивать со среднего ряда из-за наличия знаков перестанут? Или что лихачи поубивавшись на бетонных блоках дадут после нормальный процент правильно ездящих водителей?
Сейчас и так нельзя поворачивать из среднего ряда. Но ведь поворачивают же! И в час пик очень и очень часто. Именно отсутствие физической возможности сделает нарушение правил бессмысленным. Дороги должны становиться такими, чтобы нарушать правила на них было неудобно.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Сейчас и так нельзя поворачивать из среднего ряда. Но ведь поворачивают же! И в час пик очень и очень часто. Именно отсутствие физической возможности сделает нарушение правил бессмысленным. Дороги должны становиться такими, чтобы нарушать правила на них было неудобно.
Т.е. не гораздо проще сделать так, чтобы поворачивали там нормально и со среднего ряда и спокойно доезжали до середины, куда и перенесли бы ПП? Плюсы? Лишние машины уходили бы с Московского проспекта спокойно не создавая толкучку у светофора.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Как нету? На 3х полосах машин наверное больше поместится чем на двух. Пройдет время и до 3х расширят везде, а Вы сейчас хотите убрать полосу.
на 10 секунд там 3 полосы, а потом эти три полосы пытаются перестроиться в две и возникают аварийные ситуации. до трех там не расширят никогда, т.к. с одной стороны жилые дома и залив, а с другой овраг
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Там аварии вообще бывали? Если и были, то не больше чем на других дорогах. А вот пешеходов там всегда пропускают. И не сбивали. Т.к их видно издалека и помех нет.
К сожалению, обычным смертным недоступна статистика по авариям. Она пока довольно сильно засекречена. Но вспоминается резонансный случай, когда судья сбиль насмерть пешехода на этом пешеходом переходе: https://forum.zarulem.ws/?showtopic=483238
Были и другие ДТП не со смертельным исходом. Сейчас на скорую руку не могу найти.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Т.е. не гораздо проще сделать так, чтобы поворачивали там нормально и со среднего ряда и спокойно доезжали до середины, куда и перенесли бы ПП? Плюсы? Лишние машины уходили бы с Московского проспекта спокойно не создавая толкучку у светофора.
По правилам поворачивать можно только с правого ряда. Поворот направо из среднего ряда - нарушение ПДД. Если требовать от водителей езду без нарушений, то для поворота направо хватит одной полосы. Вместо 4 полос по ширине, которые есть сейчас.
Возможно, что одной полосы не хватает для поворота в час пик. Тогда надо сделать дополнительную поворотную полосу. Как-то так:
Но и даже с этой второй полосой нет никакой надобности в проезде шириной 14 метров. На улице 500-летия Чебоксар 14 метров - это ширина четырехполосной дороги.
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал