Турбо-кольцо возле «Рощи»: как это выглядит сверху?
На днях чебоксарская мэрия в северо-западном районе запустила так называемое турбо-кольцо. По задумке чиновников, нововведение позволит резко уменьшить число конфликтных точек на кольце (с 24 до 14) и снизить риск возникновения ДТП.
В свою очередь, администрация города заявляет, что турбо-кольцо на 20-30% быстрее и безопаснее своего прародителя – кольцевого перекрестка.
Посмотреть фото
Показать ещёЧто изменилось?
Специально для нововедения полностью перерисовали горизонтальную разметку и дополнительно указали стрелки для направления движения.
Сейчас дорожная разметка предписывает автомобилям по правой (внешней) полосе ехать только направо, средняя полоса позволяет двигаться по кольцу дальше с возможностью съезда, а по внутренней (левой) полосе можно продолжать движение только по кольцу.
В свою очередь, ГИБДД по Чувашии напоминает водителям, что привыкнуть к нововедениям достаточно легко – для этого достаточно быть внимательным за рулём и руководствоваться дорожной разметкой.
Пусть у себя в бане с женой экспериментируют! А тут все просчитывалось заранее и даже общественность указывала на явные ошибки и недочеты при движении в том направлении, но не только не прислушались к здравым мыслям, но и ошибочно все сделали наоборот!
У общественности всегда будет полярный диапазон самых разных мнений. Всем не угодить. Внедрять какие-то градостроительные решения, полностью опираясь на решения общественности, это всё равно, что хирургу проводить операцию по советам общественности.
Нужно проводить исследования, расчёты. И уже далее экспериментировать и проверять расчёты на практике. Оправдаются расчёты - применять их на постоянной основе, не оправдаются - отменять.
Цитата
не умении играть в шахматы и просчитывать на несколько ходов вперёд не красит РУКОВОДИТЕЛЯ!
Внедрять какие-то градостроительные решения, полностью опираясь на решения общественности, это всё равно, что хирургу проводить операцию по советам общественности.
ага, гораздо лучше хирургам проводить операции по принципу "а давайкасть я вот эту штучку отрежу - поглядим, чего получится"
Цитата(alexey @ Nov 28 2018, 20:53)
И это работа проектировщиков, у которых "есть нормы,все чертится по ним, делаются расчеты" и т.д.
как раз все это, как правило, работа урбанистиков-экспериментаторов, в разное время принимавших решения по принципу "а мне вот так нравится, давайте попробуем". Проектировщикам-то ведь нужно деньги платить, а зачем, если урбанистики и так все знают...
У общественности всегда будет полярный диапазон самых разных мнений. Всем не угодить. Внедрять какие-то градостроительные решения, полностью опираясь на решения общественности, это всё равно, что хирургу проводить операцию по советам общественности.
Стесняюсь спросить. А зачем тогда проводить голосование среди общественности по поводу смены названия остановки? Или общественные слушания по поводу обустройства территории нового микрорайона? Ну, там, где какие дорожки сделать и всё такое.
У общественности всегда будет полярный диапазон самых разных мнений. Всем не угодить. Внедрять какие-то градостроительные решения, полностью опираясь на решения общественности, это всё равно, что хирургу проводить операцию по советам общественности.
Нужно проводить исследования, расчёты. И уже далее экспериментировать и проверять расчёты на практике. Оправдаются расчёты - применять их на постоянной основе, не оправдаются - отменять.
Вот для этого и существует руководитель! Из кучи информации, предложений выбирать единственно правильное и эффективное! А НЕ премии выписывать и по "презентациям" шляться! Но нормальных руководителей сейчас трудно найти! В эпоху тотального и бессмертного правления эффективных менеджеров, где ценность руководителя в его преданности и тупом выполнении распоряжений начальства или служении в одной из силовых структур, рождаются только подобные стратегические решения! Требующие значительных финансовых вливаний, в течение короткого срока показывающие свою антиэффективность и итоговую деструктивность! К сожалению руководители - тактики и стратеги в одном лице, болеющие за общество и ставя своё финансовое благополучие на второй план не проходят сито кадрового отбора! Умные - не нужны наверху, на их фоне стыдно за себя перед обществом. и трудно улучшать своё финансовое благополучие.
Стесняюсь спросить. А зачем тогда проводить голосование среди общественности по поводу смены названия остановки? Или общественные слушания по поводу обустройства территории нового микрорайона? Ну, там, где какие дорожки сделать и всё такое.
ну надо хоть чем то на работе заниматься. — Ты что, усы отращиваешь? — Да. Надо же чем-нибудь заниматься.
А зачем тогда проводить голосование среди общественности по поводу смены названия остановки?
Название остановки на её работу никак не влияет. Только может упростить или утяжелить скорость её обнаружения. Так что тут, думаю, нормально, чтобы решение принимали люди.
Цитата(YЕN @ Nov 29 2018, 09:41)
Или общественные слушания по поводу обустройства территории нового микрорайона?
Городские слушания сейчас являются формальностью. На них собираются какие-то люди, в том числе и городские сумасшедшие, они что-то предлагают, это ни на что не влияет кроме того, что после их проведения "поставят галочку" напротив "Проект с людьми согласован".
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
как раз все это, как правило, работа урбанистиков-экспериментаторов, в разное время принимавших решения по принципу "а мне вот так нравится, давайте попробуем"
Набежали урбанисты-экспериментаторы, что-то там поэкспериментировали, и на российских улицах опять стало грязно
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
Сегодня около 20 часов произошло одновременно 2 ДТП на этом кольце.... Одно со стороны моста, другое со стороны церкви. Если на форуме есть участники этих ДТП, отпишитесь, пожалуйста, как все произошло, и кого признали виновными.
В Москве в 2019 г. появится первый круговой перекресток принципиально нового типа, движение по которому будет осуществляться по принципу «турбокольца». Такой принцип позволит избежать лишнего маневрирования. Об этом корреспонденту Autonews.ru рассказали в Центре организации дорожного движения (ЦОДД).
Сообщение отредактировал mayleen - Jan 31 2019, 15:09