Турбо-кольцо возле «Рощи»: как это выглядит сверху?
На днях чебоксарская мэрия в северо-западном районе запустила так называемое турбо-кольцо. По задумке чиновников, нововведение позволит резко уменьшить число конфликтных точек на кольце (с 24 до 14) и снизить риск возникновения ДТП.
В свою очередь, администрация города заявляет, что турбо-кольцо на 20-30% быстрее и безопаснее своего прародителя – кольцевого перекрестка.
Посмотреть фото
Показать ещёЧто изменилось?
Специально для нововедения полностью перерисовали горизонтальную разметку и дополнительно указали стрелки для направления движения.
Сейчас дорожная разметка предписывает автомобилям по правой (внешней) полосе ехать только направо, средняя полоса позволяет двигаться по кольцу дальше с возможностью съезда, а по внутренней (левой) полосе можно продолжать движение только по кольцу.
В свою очередь, ГИБДД по Чувашии напоминает водителям, что привыкнуть к нововедениям достаточно легко – для этого достаточно быть внимательным за рулём и руководствоваться дорожной разметкой.
В администрации города задумались, как бороться с аварийностью и пробками на чебоксарских кольцах – и предлагают попробовать сделать это с помощью разметки и новой схемы организации движения.
Выглядит это так: 1
У такой схемы есть свои особенности: – Можно законно съезжать с кольца со второй полосы (сейчас ПДД разрешает выезжать только с крайней правой), – Нельзя заехать на внешнюю полосу кольца и съехать в самый дальний съезд: внешнее кольцо – только для поворота в первый или второй съезд, – Никто не прилетит вам в «бочину» – если, конечно, все разберутся с новой разметкой и будут соблюдать новые правила. И еще если разметка будет видна всегда.
Администрация города ссылается на опыт Белоруссии (судя по гугл-панорамам, там правда есть похожие кольца) и считает, что такой вариант организации дорожного движения сделает кольцо безопаснее на треть. Комиссия по безопасности дорожного движения схему уже обсудила и рекомендовала протестировать ее на кольце у Рощи.
Мэрия заинтересовалась мнением чебоксарских водителей в этом вопросе и просит проголосовать у себя на сайте.
кино )) у мерии тоже "не все в порядке" с головой. раз у них на кольцо "движение прямо" )) и ПРИ ЭТОМ ЖЕ возможно въехать на кольцо с поворотом )))
ОДНО И ТО ЖЕ ДВИЖЕНИЕ у них может быть как МАНЕВРОМ (поворотом) так и ОТСУТСТВИЕМ МАНЕВРА (движением прямо) в зависимости от того с какой полосы осуществляется въезд.
Пусть делают, хотя бы ради того чтобы своим дебилизмом на всю страну прогреметь
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Jun 15 2018, 15:48
кино )) у мерии тоже "не все в порядке" с головой. раз у них на кольцо "движение прямо" )) и ПРИ ЭТОМ ЖЕ возможно въехать на кольцо с поворотом )))
ОДНО И ТО ЖЕ ДВИЖЕНИЕ у них может быть как МАНЕВРОМ (поворотом) так и ОТСУТСТВИЕМ МАНЕВРА (движением прямо) в зависимости от того с какой полосы осуществляется въезд. Пусть делают, хотя бы ради того чтобы своим дебилизмом на всю страну прогреметь
Предполагаем, что знаки на кольце на этой схеме – условные, и ставить их не будут (это не точно). Акцент в первую очередь на разметку.
Предполагаем, что знаки на кольце на этой схеме – условные, и ставить их не будут (это не точно). Акцент в первую очередь на разметку.
К разметке претензий нет. вопрос только один, как быть зимой А то как только разметку становится не видно на наших водителей резко нападает "Топографический кретинизм". Хотя многие им страдают и при наличии разметки.
p.s. Хотя зря сказал что нет к разметке претензий.
Получается что при движении по внутренней полосе ты ОБЯЗАН повернуть налево (на газон), движение по своей полосе ПРЯМО разметкой ЗАПРЕЩЕНО ))
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Jun 15 2018, 15:54
я один ВАЩЕ НЕ ВИЖУ разницы? кроме того что из правой только направо можно будет? у нас в городе ездят все как колхозники, если пробка собирается всем насрать и на знаки и на приоритеты, "куда смогу залезть туда и лезу"
У такой схемы есть свои особенности: – Можно законно съезжать с кольца со второй полосы (сейчас ПДД разрешает выезжать только с крайней правой), – Нельзя заехать на внешнюю полосу кольца и съехать в самый дальний съезд: внешнее кольцо – только для поворота в первый или второй съезд,
Вообще-то сейчас практически все, кто уважает окружающих участников дорожного движения, так ездит.
Турбо кольцо родом из Нидерландов и там часто используется. В теории оно снижает аварийность и повышает пропускную способность перекрестка на 10-15%. В живую я кольцо видел только в Вильнюсе, водители вполне нормально ориентировались по знакам.
короче мерия решила узаконить что и так каждый день делают водители в чувашии.съезд со второй полосы ?да запросто мы так каждый день ездим чтобы не было ПРОБОК!отличный пример кольцо мегамола
Турбо кольцо родом из Нидерландов и там часто используется.
"Турбо кольцо" давно должно уже было сидеть в голове у всех подъезжающих к кольцам. Нужно максимально безопасно и понятно преодолевать кольца не только для себя но и для окружающих.