Поговорим ещё о качестве: неделю по Вятке не ездил, и вот сегодня увидел первую колею, на светофоре Кугеси-Атлашево. Ещё асфальт не закончили укладывать, и уже надо перестилать участок в 150-200 метров. Бракоделы.
Это не колея, а специальные высокотехнологичные аккомодационно-векторные направляющие для когерентно-безопасного движения автомобилей. Нанотехнологии, а не трансцендентальные инсинуации гелертеров.
Опять в срок не успели! Ну ведь никогда такого не было, и вдруг опять! Какая поразительно хреновая стабильность. По всей трассе ещё стоят временные знаки ремонта, а под мостом и вовсе ещё разметку рисуют.
Часть Ядринского шоссе вернули в федеральную собственность
Соответствующее распоряжение 27 мая подписал Олег Николаев.
Западный подъезд к Чебоксарам перешел из федеральной в региональную собственность в мае прошлого года. Взамен Чувашия получила дорогу Кугеси – Новочебоксарск.
Теперь участок трассы М-7 протяженностью 955 метров по Ядринскому шоссе вернулся в федеральную собственность. Скорей всего, возврат связан с реконструкцией дороги на участке от 637 до 643 км и строительством развязки у Хыркасов.
Участок трассы М-7 между Хыркасами и деревней Яуши ушел на реконструкцию в 2019 года. После завершения работ дорога станет четырехполосной, а около Хыркасов появится двухуровневая развязка. Стоимость – 2,3 млрд рублей. Завершить нужно до 15 ноября 2023 года.
А чтобы сократить этот список - всего то нужно 'перекинуть(построить новую дорогу)' Основную ветку М7 не доезжая несколько км до Хыркасы - сразу прямиком на Цивильское кольцо и иже с ним. Сколько бюджетов и ресурсов сэкономить можно (вместо того чтобы постоянно латать участки Хыркасы - Цивильск).
Преимущества строительства новой объездной (до Хыркасы): 1) Дорога будет новая, служить до первого мелкого ремонта будет минимум 5 лет. 2) В Хыркасы не потребовалась бы дорогостоящая развязка. 3) Не потребуются развязки и в Кугеси, Лапсары - тк. основной транзитный трафик 'уйдет в обход'. 4) Транзитный поток сместится от города, что даст толчок развитию ближней застройки к городам Ч и Нчк. 5) На разгруженные дороги можно вывести 'круговой ОТ' - Ч - Нчк - Ч и тк., вплоть до строительства 'круговой' троллейбусной сети чем мы хуже длинного троллейбусного маршрута в Крыму ? 6) Общая разгрузка ветки направлений Хыркасы: НЧК, Цивильск. 7) Тактическое и системное развитие... 8) ....
Нужно знать не только где они(бабки) крутятся но и Делать инфраструктурные проджекты глядя и забегая Далеко в перед, чтобы польза была Общая, а неодновор0тная и к этому Россия определенными цифровыми шагами обязательно придет
AutoNews, неделю по "Вятке" не ездил, так сегодня проехал и увидел неожиданно появившиеся знаки запрета обгона при движении от ГЭС к Кугесям аж на 3-х участках, причём разметка старая, пунктирная, разрешающая выполнение обгона до появления этих знаков. Отличная кормушка для гибдд-шников появилась, у нас на знаки же никто не смотрит.
Сообщение отредактировал Hyunday 555 - Aug 23 2022, 17:36
AutoNews, неделю по "Вятке" не ездил, так сегодня проехал и увидел неожиданно появившиеся знаки запрета обгона при движении от ГЭС к Кугесям аж на 3-х участках, причём разметка старая, пунктирная, разрешающая выполнение обгона до появления этих знаков. Отличная кормушка для гибдд-шников появилась, у нас на знаки же никто не смотрит.
Ну ничего, на велосипеды пересядут, съездят, глянут знаки
--------------------
Чувашия приняла на баланс 2 км дороги на выезде из Тюрлемы
Указ подписал Олег Николаев - как глава Кабмина республики.
Речь идет о двух километровом участке после Тюрлемы (Козловский район) в сторону татарского ПГТ Нижние Вязовые. Формально этот участок относился к М7, а эти два километра дороги - еще и к Татарстану.
Photos
О передаче съезда к Тюрлеме в республиканскую собственность говорят как минимум с 2018 года. В 2021 республике передали два других участка этой дороги (на схеме выделены синим), а теперь передают оставшийся участок (на схеме отмечены красным)