А чтобы сократить этот список - всего то нужно 'перекинуть(построить новую дорогу)' Основную ветку М7 не доезжая несколько км до Хыркасы - сразу прямиком на Цивильское кольцо и иже с ним.
Сколько бюджетов и ресурсов сэкономить можно (вместо того чтобы постоянно латать участки Хыркасы - Цивильск).
Преимущества строительства новой объездной (до Хыркасы):
1) Дорога будет новая, служить до первого мелкого ремонта будет минимум 5 лет.
2) В Хыркасы не потребовалась бы дорогостоящая развязка.
3) Не потребуются развязки и в Кугеси, Лапсары - тк. основной транзитный трафик 'уйдет в обход'.
4) Транзитный поток сместится от города, что даст толчок развитию ближней застройки к городам Ч и Нчк.
5) На разгруженные дороги можно вывести 'круговой ОТ' - Ч - Нчк - Ч и тк., вплоть до строительства 'круговой' троллейбусной сети
чем мы хуже длинного троллейбусного маршрута в Крыму ?
6) Общая разгрузка ветки направлений Хыркасы: НЧК, Цивильск.
7) Тактическое и системное развитие...
8) ....