Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
--------------------
Он же на фотографа стрелки переводил. На биолога свалить не мог, а зеркало пенять тоже не хочет
Этого фотографа уволили за банкротство. Хотя именно фотограф пытался вытащить деньги с МинФина и спасти Чувашавтотранс. Сейчас его мысли реализуют. Прав был фотограф?
Игнатьеву не понравилось, что его имя начали полоскать вместа с банкротством ЧАТа, и он решил найти стрелочника? Только почему на эти цели деньги выдел.Минфин, причем 156 тыс.руб.? Неужели МВД и ФСБ не в силах расследовать этот факт?
Что-то вы люди вообще не туда думаете, надо просто сажать своих друзей, вот и все. Системная коррупция всему виной, огромных масштабов, только вдумайтесь, страна с такими ресурсами, что это? Игнатьеву не понравилось, фотографу не понравилось, тут воровство в колоссальных масштабах, не кому-то чего-то не понравилось. Пилят сук на котором сидят, дело времени, когда гнилое ведро, даст течь, вот и дало. Россия в системной кризисе, аууу, очнитесь.
Сообщение отредактировал sporky - Mar 26 2019, 13:03
--------------------
А дальше что можете предложить и организовать? P.S. Подобных пустых визгов в 90-х было предостаточно, поэтому не удивляйтесь, что на подобных ораторов смотрят с пренебрежением. Даже чем-то напомнили отрывок из фильма.
Сообщений: 22 142
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(sporky @ Mar 26 2019, 13:02)
Что-то вы люди вообще не туда думаете, надо просто сажать своих друзей, вот и все. Системная коррупция всему виной, огромных масштабов, только вдумайтесь, страна с такими ресурсами, что это? Игнатьеву не понравилось, фотографу не понравилось, тут воровство в колоссальных масштабах, не кому-то чего-то не понравилось. Пилят сук на котором сидят, дело времени, когда гнилое ведро, даст течь, вот и дало. Россия в системной кризисе, аууу, очнитесь.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Игнатьеву не понравилось, что его имя начали полоскать вместа с банкротством ЧАТа, и он решил найти стрелочника? Только почему на эти цели деньги выдел.Минфин, причем 156 тыс.руб.? Неужели МВД и ФСБ не в силах расследовать этот факт?
Что-то вы люди вообще не туда думаете, надо просто сажать своих друзей, вот и все. Системная коррупция всему виной, огромных масштабов, только вдумайтесь, страна с такими ресурсами, что это? Игнатьеву не понравилось, фотографу не понравилось, тут воровство в колоссальных масштабах, не кому-то чего-то не понравилось. Пилят сук на котором сидят, дело времени, когда гнилое ведро, даст течь, вот и дало. Россия в системной кризисе, аууу, очнитесь.
Тут на форуме мало кто так масштабно думает, когда я попробовал об этом заговорить, тут же майданутым обозвали! Тут туго с этим!
А теч потихой пошла, 4 уже взяли под ручки из приближенных главы!
--------------------
Потому что весь пассажиропоток ездил на маршрутках - потому и убыточно было предприятие. Надо было разгонять всех ИПшников с маршрутов - и самим заниматься этим. Что тут исследовать то - и так же всё понятно
Полностью согласен! Самим заниматься - это РАБОТАТЬ надо и барышей не будет а ИП-шники то им в карман бабосов приносили (или откатами или вовсе свои были), посему все сливки (рентабельные маршруты) уходили ИП, к примеру брать маршрут Кугеси - Чебоксары - при живом чувашавтотрансе их выжали оттуда и уже сколько лет творится бардак с одним несменным перевозчиком, потому что чей то свой маршрут.
Потому что весь пассажиропоток ездил на маршрутках - потому и убыточно было предприятие. Надо было разгонять всех ИПшников с маршрутов - и самим заниматься этим. Что тут исследовать то - и так же всё понятно
Надо было не маршрутчиков гнать, а руководителей Чувашавтотранса. Я помню одного руководителя, который в 90-ые колхоз почти развалил. Я понимаю - были тяжелые времена, но некоторые колхозы нормально работали, а у него техника под дождем ржавела, картофель в хранилищах гнил и работники зарплату получали с опозданием в пол-года. Потом был карьерный рост - глава района, министр сельского хозяйства и руководитель региона. Иногда мне кажется, что многих руководителей назначают по опыту работы, а не по эффективности. Как в басне Крылова про квартет, А вы, друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь