Арбитражный суд республики признал Чувашавтотранс банкротом. Открыто конкурсное производство. Текст решения еще недоступен, но информация о нем появилась на сайте суда. Посмотреть фото
Чувашавтотранс находился под процедурой наблюдения еще с 1 февраля 2018 (по иску Мега-Ойл). В начале июля стало известно, что кредиторы настаивают на введении конкурсного производства.
С тех пор надежды на спасение предприятия не осталось, наверное, уже ни у кого. Чувашавтотранс прекратил перевозки, на смену ему нашли частников, а автобусы предприятия начали сдавать в аренду.
Ранее сообщалось, что после банкротства Чувашавтотранса без работы останутся порядка 800 человек. В последнее время большинство сотрудников уже не выходили на работу из-за простоя предприятия.
Обновлено: Как сообщает Минтранс, предприятие неспособно самостоятельно удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, осуществлять выплаты работникам, исполнять обязанности по уплате обязательных платежей, в связи с чем и была введена процедура банкротства.
В июле автобусников уведомили о прекращении отпуска нефтепродуктов по топливным картам, возникла серьёзная угроза по осуществлению пассажирских перевозок. Единственным источником доходов предприятия является сдача автобусов в аренду.
Предприятие обслуживало 231 городских и пригородных маршрутов, 2 междугородных и 23 межобластных маршрутов.
Сейчас около 600 сотрудников отправлены в вынужденный простой с оплатой 2/3 среднемесячного заработка, задолженность по зарплате перед ними – около в размере около 7 млн рублей. Все они получат законные выплаты (и это будет в приоритете перед всеми другими выплатами).
При этом министерство отмечает, что новым перевозчикам нужны водители, так что большая часть сотрудников могут трудоустроиться. Около 130 человек имеют право выйти на пенсию в ближайшее время, были на предприятии и люди пенсионного возраста.
После банкротства Чувашавтотранса перевозки пассажиров в регионе осуществляются в полном объеме по ранее действующим расписаниям новыми перевозчиками. Горячая линия Минтранса по мониторингу перевозок – 56-50-81.
В отношении Чувашавтотранса ввели процедуру банкротства
1 февраля Арбитражный суд Чувашии ввел процедуру банкротства – наблюдение в отношении ГУП ЧР «Чувашавтотранс».
Об этом сообщает республиканский Минтранс, на сайте суда решение еще недоступно. В предыдущее заседание - 11 января - суд рассматривал иск от ЧОП «Броня-М» из-за долга в 368 тысяч рублей, которые автобусники должны были по мировому соглашению.
В ведомстве верят, что процедура банкротства (наблюдение) поможет обеспечить сохранность имущества «Чувашавтотранса», проанализировать финансовое состояние. И отмечают, что автобусники возят людей в том числе по районам при очень низком пассажиропотоке. Другого перевозчика, который мог бы это делать, в республике нет.
В период наблюдения приостановят процедуры по имущественным взысканиям, штрафы и пени начисляться не будут, предприятие будет временно защищено от иных финансовых санкций, – увидели положительные моменты в этой ситуации в министерстве. В ходе процедуры наблюдения планируется решение вопроса о компенсации всех выпадающих доходов.
– Процедура неприятна, но, возможно, является наилучшей в сложившейся на предприятии ситуации. Ее введение не предполагает увольнение сотрудников. На сегодня ГУП ЧР «Чувашавтотранс» осуществляет все функции по перевозке пассажиров. На предприятии проведена оптимизация, проводятся мероприятия по плану финансового оздоровления. ГУП ЧР «Чувашавтотранс» удалось сократить до минимума задолженность по выплатам заработной платы сотрудникам. Предприятие своими силами производит ремонтные работы подвижного состава, закупает необходимые запчасти, шины. В текущем году на предприятии списано 66 автобусов с вышедшим сроком эксплуатации и неподлежащих ремонту. На 30% за последний год сократилось количество нарушений ПДД водителями автобусов во время работы на линии»,– прокомментировал ситуацию министр транспорта республики Владимир Иванов.
В июне республика брала кредит, чтобы выплатить долги хотя бы по зарплате, после того, как вопрос ее задержки подняли на федеральном уровне.
Ранее Чувашавтотранс пытался отсудить 127 миллионов у Минфина республики за перевозку льготников. В августе автобусники проиграли суд, в январе проиграли и апелляцию – суд встал на сторону Минфина и оставил все в силе. А теперь министерство еще и потребовало 54 тысячи рублей за судебные расходы.
Пока частники на маршрутках отнимают хлеб ЧАТ ничего не изменится. Смотреть надо других и переднимать успешный опыт
Почему отнимают? Кто их заставлял отдавать маршруты в аренду? Может просто приходят зарабатывать для своего кормана? Много вопросов, но у Вас во всем частники виноваты!
Пока частники на маршрутках отнимают хлеб ЧАТ ничего не изменится. Смотреть надо других и переднимать успешный опыт
не только отнимают ,а снимают все сливки . с 52 маршрута перевозчик получает 750 тысяч в месяц (из расчета 30 машин, по 25 тысяч с машины), с 63 маршрута – 460 тысяч (23 машины, по 20 тысяч с машины). Итого – около 1 миллиона 200 тысяч в месяц, а сколько маршрутов в городе ? вот и считайте убыток ЧАТ , убрать все маршрутки ,закупить автобусы как в Казани.