На федеральных трассах не должно быть переходов наземных. Вообще. Трасса - вотчина машин. Там такие скорости, что пешеход никак не должен пересекаться с машиной. А калитки ваши человек обойдет просто.
А в центре городе не должно быть автомобильных дорог. Вообще. Центр - вотчина пешеходов. В центре авто никак не должно пересекаться с пешеходом.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Предложение для включения в программу - в местах пешеходных переходов через федеральные трассы, ставить "калитки", открывающиеся через три-пять минут после того, как пешеход нажал на кнопку. За это время за 1 км до перехода загорается знак - ограничение 60 км/час, должен начать работать светофор - на 1 минуту загорается зеленый, чтобы те, кто в зоне видимости успели спокойно проехать, потом начинает моргать зеленый чтобы те, кто только подъезжает - успевали или проехать, либо начать тормозить, потом соответсвенно желтый и красный. Пешеход переходит, светофор выключается, знак гаснет.
Что то напоминает анекдот про сидящего Петьку на рельсах и подошедшего к нему с просьбой подвинуться Чапаева.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
тебе надо срочно в тайгу, к зверям, там нет автомобилей.
В тайге и цивилизации нет. Лучше в Европу, там многие города уже постепенно отказываются от развалюх на колесах.
Цитата
50 причин иметь пешеходный город
1. Вы проживёте дольше 2. Вы худеете 3. Это снижает риск хронических заболеваний 4. Это делает людей счастливее 5. Это повышает безопасность дорожного движения 6. Социальный контроль 7. Снижение преступности 8. Это делает окрестности более приветливыми 9. Уникальность места 10. Драйвер творчества 11. Все мы пешеходы 12. Социальные связи 13. Укрепление общества 14. Сближение поколений 15. Городская ткань 16. Это стимулирует экономику 17. Шаговая доступность 18. Пешеходы более творческие и продуктивные 19. Бренд и уникальность города 20. Это увеличивает туризм 21. Манит инвестиции 22. Творческий класс 23. Недвижимость дорожает 24. Активизация фасада 25. Пробки дешевеют 26. Экономия на строительстве и техническом обслуживании 27. Жирные дорого стоят 28. Меньше зависимости от невозобновляемых ресурсов 29. Эффективное использование земли 30. Уменьшение загрязнения воздуха 31. Меньше шума 32. Улучшение микроклимата . 33. Водопроницаемость 34. Город становится красивее 35. Активное использование пространства 36. Выпавшая площадь 37. Зачем ездить, если можно ходить 38. Последняя миля 39. Это увеличивает проницаемость 40. Ликвидация барьеров 41. Конкурентоспособность 42. Пешеходы - опора политиков 43. Меньше нигилизма 44. Участие заинтересованных сторон 45. Это вдохновляет людей 46. Устойчивое развитие и культурный сдвиг 47. Пешеходный город - устойчивый город 48. Это инструмент для восстановления городской среды 49. Простые и гибкие решения 50. Поддержка культурного наследия
Ты представляешь сколько переходов по всей РФ? И сколько надо будет бабла, чтобы построить надземные/подземные переходы. Плюс их надо содержать - мыть, чистить от снега... Понятно, если это переход активный - стоит морочиться, а если переходом за сутки пользуется человек 100 максимум ?
Спасибо тебе и таким как ты. Для тебя переход дороже чем человеческая жизнь.