Народ! А где же наш гуру ремонта? Куда подевался? Придурокъ, аууууууу!!!)))))
Ну здесь , я и чо?Ноль с такой дырой небудет... Я тогда сразу спросил , есть ли газ? А потом мну фиолетово , стало . тем более , я не утверждал , что он не прогорел... Я писал , что делать каие то выводы, со слов клиента , просто неразумно...
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Ну здесь , я и чо?Ноль с такой дырой небудет... Я тогда сразу спросил , есть ли газ? А потом мну фиолетово , стало . тем более , я не утверждал , что он не прогорел... Я писал , что делать каие то выводы, со слов клиента , просто неразумно...
Ну ты хотя бы удивился? Писал же, что "...не удивлюсь, если клапан целый будет...". А впрочем слив засчитан
клапан прогорел из за хренового прижима к седлу. это основная причина прогара клапанов. в твоем случае был перегрев, трещину дальше прожгло. я бы так предположил, глядя на клапан....
гидрики новые купи, втулки выпускные поменяй все 8 штук. клапана проверь внимательно, все клапана. седла фрезерни, фаски сними, клапана акуратно притри.... клапана брать ТОКА оригинал GM, про клапана AE, daewooo забудь. про Freccia ничо не скзажу,в руках не держал. остальное думаю шлак по поводу гидриков - тока INA, но говорят в коробках феби и сваг они и лежат, но лучше не рисковать.... ну и еще... торцани клапана на 2-3 десятки все выпускные....
ну и мой тебе совет - газовые форсунки поменяй на нормальные....
спасибо. Да купил все выпускные. Делает все Илья. Думаю знает свое дело
--------------------
Если плохой прижим - на седлах должны быть видно, это должен увидеть мастер. Потому и спросил в каком они состоянии. Но человек пишет что мастер не увидел ничего - значит видимо сёдла нормальные Второй вариант - это неправильная газо-воздушная смесь. Как на ГБО отслеживается сгорание смеси - я не совсем в курсе. Как на бензине по лямбде? Тогда если б она была дико бедная или сгорание бы продолжалось в выпуске - должен был бы джеки чан загореться?
на лачуге? не, не факт. там мозги с интеллектом примерно табуретки....
т.е. это все сказки что движок на газу недополучает смазки? еще скажите что достаточно просто регулировать клапана каждые 10 тыс
да сказки. клапана прогарают не из за смазки, а от перегрева. перегрев происходит в том числе при неплотном закрывании клапана (тоже регулировка) газ может не успевать сгореть в камере сгорания и догорать на выпуске при неправильно настроенном УОЗ ну и т.д. как говориться гугл в помощ. Кроме того температура горения газа выше чем у бензина, скорость сгорания у газа так же дольше чем у бензина. <-все это должны знать установщики гбо и настраивать оборудование так, чтобы обойти все эти моменты. Так чтобы от езды на газе остались только плюсы (ну либо оставалось как можно меньше минусов_ например - место в багажнике)
Сообщение отредактировал Po4ka21 - Jan 30 2018, 08:42
--------------------
да сказки. клапана прогарают не из за смазки, а от перегрева. перегрев происходит в том числе при неплотном закрывании клапана (тоже регулировка) газ может не успевать сгореть в камере сгорания и догорать на выпуске при неправильно настроенном УОЗ ну и т.д. как говориться гугл в помощ. Кроме того температура горения газа выше чем у бензина, скорость сгорания у газа так же дольше чем у бензина. <-все это должны знать установщики гбо и настраивать оборудование так, чтобы обойти все эти моменты. Так чтобы от езды на газе остались только плюсы (ну либо оставалось как можно меньше минусов_ например - место в багажнике)
бензин тоже почти всегда догарает в выпуске. снимите приёмную трубу и поглядите, оттуда прилично пламя валит при работе....
настройщики никогда не скорректируют зажигание, разьве что если поставят вариатор УОЗ или тачку прошьют, но люди не заморачиваются.... им главное подешевле...