Ребят всем привет. Лачетти машина троит. Измерили компрессию во втором горшке ноль.Капиталить? Посоветуйте хорошего моториста, сталкиваюсь этим первый раз. Поменять только клапана или по пути кольца тоже?,подьедает масло. Благодарю за подсказки,чтобы не развели.
Ребят всем привет. Лачетти машина троит. Измерили компрессию во втором горшке ноль.Капиталить? Посоветуйте хорошего моториста, сталкиваюсь этим первый раз. Поменять только клапана или по пути кольца тоже?,подьедает масло. Благодарю за подсказки,чтобы не развели.
С большой вероятностью прогорел клапан. Мотор не сложный,сделать не проблема
Угу... Тока не удевлюсь, если клапан целый будет... Дохрена Лачь и Авео, с пропажей копрессии вылечели без разборки. Но щоб конкретно, сказать нужно больше инфы... Авто на газу? С чего трабла началась? Троит всегда или иногда работает норамльно?
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Угу... Тока не удевлюсь, если клапан целый будет... Дохрена Лачь и Авео, с пропажей копрессии вылечели без разборки. Но щоб конкретно, сказать нужно больше инфы... Авто на газу? С чего трабла началась? Троит всегда или иногда работает норамльно?
Авто на газу, проехал тыщ 5. После первых морозов началось. Троит, но обороты держит в норме,не падают,не поднимаются. При оборотах1500,горит чек, выше обороты чек начинает моргать. Делал диаг сам с elm, ошибка р0300 пропуски зажигания. До последнего грешил на катушку, но сегодня проверили компрессию,огорчился. Выкрутив свечи, на втором цилиндре свеча мокрая. Катушка у нас как бы правильно сказать двойная, одна идет на 1 и 4 цилиндр, другая на 2 и 3. Так вот сняв провода со свеч второго и третьего цилиндра, машина заводится на двух цилиндрах(первом и четвертом). Чтобы исключить не работу второго цилиндра, пробывал заводить только на первом и третьем цилиндре, только на первом и втором ,в обоих случаях машина не заводиться. Может все таки катушка виновата,который идет на 2 и 3, но блин компрессии нет
Сообщение отредактировал pogranec - Jan 14 2018, 15:37
Делал диаг сам с elm, ошибка р0300 пропуски зажигания. До последнего грешил на катушку, но сегодня проверили компрессию,огорчился. Выкрутив свечи, на втором цилиндре свеча мокрая.
Извините, я что то не понял квк вы компрессию проверяли?, Елм кой?, или компрессометром в сервисе каком то, какая компрессия во всех цилиндрах? Если компрессия в одном цилиндре 0, то авто будет всегда троить, а не иногда, как вы писали выше. Напишите пожалуйста поподробнее, про компрессию. Может вам помогут здесь. Пока я думаю , как "придурок"- вам моторист не нужен.
Извините, я что то не понял квк вы компрессию проверяли?, Елм кой?, или компрессометром в сервисе каком то, какая компрессия во всех цилиндрах? Если компрессия в одном цилиндре 0, то авто будет всегда троить, а не иногда, как вы писали выше. Напишите пожалуйста поподробнее, про компрессию. Может вам помогут здесь. Пока я думаю , как "придурок"- вам моторист не нужен.
Проверяли компроссометром. Во всех цилиндрах норм, только во втором ноль.да троит всегда, только обороты в норме.
Сообщение отредактировал pogranec - Jan 15 2018, 08:49