скажу одно. а воровать не пробовали? как в мэрии, так и в чту? нет маршрутов удобных на троллейбусах, автобусы - это вообще пережиток в нашем городе. внимание вопрос: по пресловутой етк, как выгодней проехать, с пересадкой на рогатом или на маршрутке? ответ очевиден. отсюда делаю вывод: либо наши дегенераты во власти совсем поехали, либо передел решили устроить. и то и другое банальный грабеж и так в нелегкое время.
п.с. на сколько помню ладыков наемный рабочий. не чиновник. с такими провалами и шлейфом антересных дел. как? как он до сих пор на должности? для чего? он не только не эффективен, но и "коррумпирован" и самое смешное, что это довольно известно.
Для тысяч людей есть удобные маршруты для вас нет! Сейчас некоторые маршруты очень удачно скорректировали, по поводу 1, даже перестарались теперь в него чуть ли не с конечки забиваются и на вокзале уже намного меньше выходит. По поводу экономии - есть проездной, цена отбивается более чем в 2 раза, по поводу времени иной раз тралик быстрее приезжает, т.к. маршрутчик ждет и собирает пассажиров, а тралик едет по своему расписанию. И за то что бы стоя ехать в маршрутке я считаю еще мне должны доплачивать, поэтому нафиг они нужны, их время прошло.
Не нахожу объяснения ПОЧЕМУ ЕЖЕГОДНО ПОВЫШАЮТ ТАРИФЫ НА ЭЛЕКТРОЭНЕГРИЮ И ГАЗ? КТО МОЖЕТ ОБЪЯСНИТЬ, ТОЛЬКО ПОНЯТНО?ОТСЮДА И ВСЕ ДОЛГИ И ЦЕНЫ И РАЗВАЛ РОССИИ.
Если кратко и на пальцах. У нас в РФ каждый год есть такое явление как инфляция. Инфляция - это обесценивание нац. валюты. Стоимость валюты считается примерно по такому принципу это соотношения стоимости произведенной в стране продукции и продажей ее в другие страны к продукции которыу мы покупаем. Что покупают в РФ кроме нефти, газа, оружия и древесины?? Да ничего, мы сами у себя кроме этого почти ничего не покупаем. И к примеру продаем все это за 100 рублей. Что покупает РФ, почти все. К примеру те же айфоны, мнение навязанное обществом и маркетологами что без айфона жизнь не жизнь, а как выходит новая модель то пора менять свой телефон, авто и все остальное. Наше общество много потребляет, больше чем нужно и больше чем производит. И скажем покапаем мы айфонов на 110 рублей. Отсюда наша валюта дешевеет на 10%. Но вернемся к вопросу. Для газовой и энергетической промышленности нужны разные агрегаты, плановые замены и т.п. Но мы помним что каждый год у нас валюта обесценивается и все в рублевом выражении дорожает, как правило в этих организациях есть индексация зарплат и хоть немного а з.п там каждый год поднимают. Соответственно при увеличившихся расходах и таким же количеством продаж продукции (газ, электричество) надо поднимать цены что бы не уйти в минус.
Если еще проще то мы все хотим ездить на мерседесах и разговаривать по айфону, а производим валенки и самовары, и пока положение вещей не изменится все будет дорожать.
а ремонт запчасти мойка- ремонт опор, замена высоковольных кабелей- это все бесплатно что-ли?
Каждый день по 550 тысяч??? реально??? То то я смотрю во всем городе новые столбы,провода везде новые,и чистые новые,ну на край отремонтированые шикарные тролейбусы... Вы точно про Чебоксары пишете???
Забавная математика, маршрутки получают прибыль за тот же период, а тролейбусники убытки. Огласите доход директора и замов тролейбусного управления за 2 года.
--------------------
Проблемы транспорта никого не интересуют? Интересно только сколько зарабатывают директора и их замы??? Так любите в чужих карманах деньги считать? У нас в стране капитализм - руководство организаций само устанавливает зарплаты и никто им не помеха.
Сообщение отредактировал nikei666 - Apr 25 2017, 23:20
Каждый день по 550 тысяч??? реально??? То то я смотрю во всем городе новые столбы,провода везде новые,и чистые новые,ну на край отремонтированые шикарные тролейбусы... Вы точно про Чебоксары пишете???
а страховка- зарплата- отчисления в пенсионный фонд РФ- задержки зарплаты нету уже хорошо! не то что у ЧУВАШАВТОТРАНСА
Проблемы транспорта никого не интересуют? Интересно только сколько зарабатывают директора и их замы??? Так любите в чужих карманах деньги считать? У нас в стране капитализм - руководство организаций само устанавливает зарплаты и никто им не помеха.
Если у вас в стране капитализм и сами себе зарплаты устанавливаете, то сами и выкручивайтесь из своих финансовых проблем, нефиг просить деньги из городского бюджета. Транспорт на электротяге для того и делали что он самый экономичный вид транспорта, а получилось все наоборот, маршрутки оказались прибыльными а тролейбусное обанкротилось. Может руководство надо гнать такое взашей?
--------------------
А где можно посмотреть по каким ценам продают Китаю и нашим троллейбусникам? Вы видимо такой информацией владеете, можете озвучить?
Это не секрет. В инете полно. http://fuyuan.ru/3875/ Но это сообщают официальные СМИ. Значит еще и "приукрашено". Есть еще на ютубе ролики специалистов в этой области. Но я уже не помню.
Я вот никогда не понимал и наверно не пойму - какого хрена дорожает электричество. Думаю что любые тарифы чего угодно - рассчитываются с учетом зарплат, ремонта оборудования и прочего + прибыль.
Поглядите, откуда э/энергия идет и кому всё принадлежит - думаю, вопрос отпадет.
Это не секрет. В инете полно. http://fuyuan.ru/3875/ Но это сообщают официальные СМИ. Значит еще и "приукрашено". Есть еще на ютубе ролики специалистов в этой области. Но я уже не помню.
Вы сами читали то, на что ссылки даете? Это данные 2013 года. Чего нибудь посвежее нет? И "специалисты" на ютубе еще те "специалисты". Короче данных у вас нет, простой вброс.
--------------------
"Чтобы не строить дороги, русские придумали УАЗик": - японская поговорка.
Я конечно не бухгалтел но вроде как могу посчитать... Если что только не бейте!!! Итак считаем 50 000 000 делим на три месяца = 16 666 666.7 убытков в месяц... 16 666 666.7 делим на 30-ть дней = 555555.5 В день убытков!!! Как??? ну не может такое предприятие в день СЖИРАТЬ столько денег... Ну ни как!!! Переубедите меня кто нибудь!!!
Все правильно. В основе видимо хотят предприятие приватизировать.А для того что бы его купить бесплатно вначале надо утопить. Два года назад Ладыков в своем докладе отмечал что троллейбусное управление является самоокупаемым предприятием. Что с тех пор могло измениться? Ладыков стал первым руководителем города.А методы обанкрочивания предприятия везде одинаковы. Делаются неприлично большими зарплаты руководителей предприятия, увеличивается вывод средств из предприятия по различным "кривым" договорам и т.д.. Т.е. идет беспардонное коррупционное откачивание средств предприятия и похоже не без ведома руководства республикой.А так бы давно напустили контрольные органы и сообщили куда деньги уплывают.
Все правильно. В основе видимо хотят предприятие приватизировать.А для того что бы его купить бесплатно вначале надо утопить. Два года назад Ладыков в своем докладе отмечал что троллейбусное управление является самоокупаемым предприятием. Что с тех пор могло измениться? Ладыков стал первым руководителем города.А методы обанкрочивания предприятия везде одинаковы. Делаются неприлично большими зарплаты руководителей предприятия, увеличивается вывод средств из предприятия по различным "кривым" договорам и т.д.. Т.е. идет беспардонное коррупционное откачивание средств предприятия и похоже не без ведома руководства республикой.А так бы давно напустили контрольные органы и сообщили куда деньги уплывают.
Во!!! Вот это уже похоже на правду!!! как ни жаль...
Все правильно. В основе видимо хотят предприятие приватизировать.А для того что бы его купить бесплатно вначале надо утопить. Два года назад Ладыков в своем докладе отмечал что троллейбусное управление является самоокупаемым предприятием. Что с тех пор могло измениться? Ладыков стал первым руководителем города.А методы обанкрочивания предприятия везде одинаковы. Делаются неприлично большими зарплаты руководителей предприятия, увеличивается вывод средств из предприятия по различным "кривым" договорам и т.д.. Т.е. идет беспардонное коррупционное откачивание средств предприятия и похоже не без ведома руководства республикой.А так бы давно напустили контрольные органы и сообщили куда деньги уплывают.
Одинаковая болезнь- республика при непрофильном министре финансов, со списанной кандидатской , не желает пассажирским предприятиям компенсировать проезд льготников, что есть обязанность властей. Просто власть себя то кормит, но для народа она нищяя ибо производство в республике загублено. Очень печально проезжать мими заросших полей березой. Ни растеневодство, согласен убыточно, ни животноводство, при этом двоечнике у власти не будет, бывшего председателя колхоза, сгубившего свое хозяйство. Ему отдано на по гибель вся республика.
--------------------
Вы сами читали то, на что ссылки даете? Это данные 2013 года. Чего нибудь посвежее нет? И "специалисты" на ютубе еще те "специалисты". Короче данных у вас нет, простой вброс.
Что изменилось с 2013 года???? Стало только хуже.И что вам мешает найти новые данные в интернете? Это не засекреченная информация. Решил блеснуть остроумием?
Сообщение отредактировал sega_sa - Apr 29 2017, 23:52