Чебоксарские троллейбусы получили 50 миллионов убытка за 3 месяца
За январь - март выручка троллейбусного управления составила 190 миллионов при затратах в 240 миллионов рублей. Общий долг предприятия за электричество - порядка 120 миллионов рублей, сообщает пресс-служба мэрии.
Посмотреть фото
Ситуацию с троллейбусами обсуждали на планерке в мэрии - проблему объясняют подорожавшей электроэнергией и снижением пассажиропотока (за 3 месяца троллейбусы перевезли 13,817 миллиона человек, за это же время в прошлом году - более 15 миллионов).
Если пустить троллейбусы в микрорайоны Новый город и Садовый и сократить коммерческие маршруты, это поддержит ЧТУ, считает руководство транспортного предприятия. Ладыков поручил обсудить вопрос с депутатами, лидерами общественного мнения и жителями города. Речь идет том, что перестанут ходить микроавтобусы по 7 маршрутам, об этом мы позднее напишем отдельно.
"Важно провести данную работу открыто и гласно, с учетом мнения горожан, и совместно с депутатами городского Собрания принять решение: либо мы оплачиваем долги за счет городского бюджета - порядка 140 миллионов за год, либо обеспечиваем увеличение пассажиропотока на троллейбусах, что, возможно, внесет определенные коррективы для жителей нашей столицы" - цитирует сити-менеджера пресс-служба администрации.
В конце прошлого года троллейбусники жаловались на отсутствие компенсации за перевозку льготников. После этого льготные проездные отменили, заменив их компенсацией в 150 рублей в месяц.
Модернизируйте автоматику перевода рогов тролейбусов. В местах перевода рогов с одной линии на другую они очень сильно снижают скорость, из-за этого очень сильно снижается их средняя скорость. Мало кто готов тратить так много времени на передвижение по городу из точки А в точку Б.
Так и будут убытки всегда . Потому что расписание , т.е. график движения надо делать для людей,а не для обеда кондукторов. Дебилы. Однёрки друг за другом едут, а по Гагарина тишина. Вечерний час пик с МТВ хрен уедешь на Гагарина, 6- КА до вокзала едет на обед( кондуктор проголодался), и как работягам ехать домой ?
Мое мнение, что троллейбусы в последнее время плохо ходят... Расписание не понятное, ждать приходиться долго особенно уже с19:00 куча народу и после ожидания 15-20минут народ валит в маршрутки т. К. Не дожидается. А эти чудо электронные информаторы.... Написано через минуту приедет тот или иной маршут, бацц и уже через 4 минуты и так далее... Но то что плохо троллейбусы начали ездить не регулярно это факт. Возможно финансовая проблема медленно но убивает... Даже в 90е выжили, а сейчас всё же пытаются сгубить... И как тогда эту власть республиканскую назвать если не поддерживает, а уничтожает прям термиты... А потом в Москву
Сообщение отредактировал Ferdi_De_Lux - Apr 24 2017, 22:57
Сделайте льготный тариф на э/энергию троллейбусникам - жизнь их предприятия должна наладиться.
Я вот никогда не понимал и наверно не пойму - какого хрена дорожает электричество. Думаю что любые тарифы чего угодно - рассчитываются с учетом зарплат, ремонта оборудования и прочего + прибыль.
Модернизируйте автоматику перевода рогов тролейбусов. В местах перевода рогов с одной линии на другую они очень сильно снижают скорость, из-за этого очень сильно снижается их средняя скорость. Мало кто готов тратить так много времени на передвижение по городу из точки А в точку Б.
Какое стоящее уместное предложение на сегодняшний день
Не знаю чего они добиваются..,это как поддерживать жизнь человека в коме который обречён..,для примера были времена с магнитофонами с катушками,потом с кассетами,потом видео,потом CD,и так далее,прошлого не вернёшь.,прогресс не стоит на месте.,ведь само население сделало выбор на чем ездить..
Не знаю чего они добиваются..,это как поддерживать жизнь человека в коме который обречён..,для примера были времена с магнитофонами с катушками,потом с кассетами,потом видео,потом CD,и так далее,прошлого не вернёшь.,прогресс не стоит на месте.,ведь само население сделало выбор на чем ездить..
А теперь получите опять ПАТИФОН и наслаждайтесь музыкой!
скажу одно. а воровать не пробовали? как в мэрии, так и в чту? нет маршрутов удобных на троллейбусах, автобусы - это вообще пережиток в нашем городе. внимание вопрос: по пресловутой етк, как выгодней проехать, с пересадкой на рогатом или на маршрутке? ответ очевиден. отсюда делаю вывод: либо наши дегенераты во власти совсем поехали, либо передел решили устроить. и то и другое банальный грабеж и так в нелегкое время.
п.с. на сколько помню ладыков наемный рабочий. не чиновник. с такими провалами и шлейфом антересных дел. как? как он до сих пор на должности? для чего? он не только не эффективен, но и "коррумпирован" и самое смешное, что это довольно известно.
Сообщение отредактировал 'AnimA' - Apr 24 2017, 23:46