Прежде чем начать «прикуривать» автомобиль, следует точно узнать, что причина нерабочего состояния заключается именно в нем. Признаками севшего АКБ является слабое свечение фар или полное его отсутствие, глухой звук клаксона, подвывание сигнализации. При этом не работает стартер. При включении различных энергопотребителей раздается слабый треск (например, при включении поворотников, аварийки). Для "прикуривания" потребуются специальные провода (чем толще сечение, тем лучше. Часто китайские дешевые провода выглядят толстыми, но это в основном за счет толщины изоляции, а сам провод внутри очень тонкий, обратите на это внимание). Теперь переходим к самому процессу "прикуривания" от другого автомобиля: 1. Автомобили ставятся капотами друг к другу на максимально близкое расстояние, двигатель у работающей машины затем нужно заглушить. 2. Соединения производим в следующем порядке, сначала подключаем плюс на обоих автомобилях, затем минус на автомобиле-доноре и любая масса (например, блок цилиндров, двигатель) на прикуриваемом автомобиле. 3. Запускаем автомобиль-донор, отключаем на нем все потребители и даём поработать 10-20 минут - для подзарядки аккумулятора "прикуриваемого" авто. 4. Теперь самое ВАЖНОЕ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСТАНАВЛИВАЕМ двигатель автомобиля-донора перед запуском прикуриваемого авто, это поможет избежать выхода из строя генератора и другой электроники автомобиля-донора. 5. Запускаем двигатель прикуриваемого автомобиля. Если двигатель запустить не удалось, повторяем все снова с п.3. 6. После успешного запуска двигателя отключаем провода в обратной последовательности п.2. и едем проверять аккумулятор, генератор прикуриваемого автомобиля ). Всё.
Есть еще варианты с эфиром для быстрого запуска, но это уже лучше доверять профессионалам.
-30 градусов мороза сегодня. Тема снова актуальна, как и соседняя тынц Сам еще вчера не завелся, когда было всего минус 24. АКБ разряжен еще с прошлых морозов, не подзаряжался уже год точно, плотность никакая. Дома в тепле стоит.
-30 градусов мороза сегодня. Тема снова актуальна, как и соседняя тынц Сам еще вчера не завелся, когда было всего минус 24. АКБ разряжен еще с прошлых морозов, не подзаряжался уже год точно, плотность никакая. Дома в тепле стоит.
на афанасьева 23 у меня показывала. движок с автозапуска запустил.
--------------------
Все говорят что мы вместе. но не многие знают в каком. (В.Цой)
родственники в новосибе примерно так справляются) только с помощью удлинителя из окна. и все соседи так же. у них дерево около дома все кабелями увешано
Сообщение отредактировал T-34-21rus - Jan 27 2017, 11:09
Присоединённые изображения
--------------------
Все говорят что мы вместе. но не многие знают в каком. (В.Цой)
родственники в новосибе примерно так справляются) только с помощью удлинителя из окна. и все соседи так же. у них дерево около дома все кабелями увешано
Не видела такого, у нас с аккумами ходят кто на япошках старых или просто тарахтят почти все ночи, у кого машины поновее не паряться, все заводится. Даже -35 в Новосибе это не так холодно как - 25 здесь.
Сообщение отредактировал lexandra - Jan 27 2017, 16:21
Не видела такого, у нас с аккумами ходят кто на япошках старых или просто тарахтят почти все ночи, у кого машины поновее не паряться, все заводится. Даже -35 в Новосибе это не так холодно как - 25 здесь.
для человека да а для жидкостей, метала. -35 хоть там хоть здесь равнозначно
--------------------
Все говорят что мы вместе. но не многие знают в каком. (В.Цой)
родственники в новосибе примерно так справляются) только с помощью удлинителя из окна. и все соседи так же. у них дерево около дома все кабелями увешано
Купил в прошлом году удлинитель на 50 метров. Теперь понял, зачем они людям нужны. По идее, два удлинителя в форточку вполне до стоянки дотягиваются.