Прежде чем начать «прикуривать» автомобиль, следует точно узнать, что причина нерабочего состояния заключается именно в нем. Признаками севшего АКБ является слабое свечение фар или полное его отсутствие, глухой звук клаксона, подвывание сигнализации. При этом не работает стартер. При включении различных энергопотребителей раздается слабый треск (например, при включении поворотников, аварийки). Для "прикуривания" потребуются специальные провода (чем толще сечение, тем лучше. Часто китайские дешевые провода выглядят толстыми, но это в основном за счет толщины изоляции, а сам провод внутри очень тонкий, обратите на это внимание). Теперь переходим к самому процессу "прикуривания" от другого автомобиля: 1. Автомобили ставятся капотами друг к другу на максимально близкое расстояние, двигатель у работающей машины затем нужно заглушить. 2. Соединения производим в следующем порядке, сначала подключаем плюс на обоих автомобилях, затем минус на автомобиле-доноре и любая масса (например, блок цилиндров, двигатель) на прикуриваемом автомобиле. 3. Запускаем автомобиль-донор, отключаем на нем все потребители и даём поработать 10-20 минут - для подзарядки аккумулятора "прикуриваемого" авто. 4. Теперь самое ВАЖНОЕ - ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСТАНАВЛИВАЕМ двигатель автомобиля-донора перед запуском прикуриваемого авто, это поможет избежать выхода из строя генератора и другой электроники автомобиля-донора. 5. Запускаем двигатель прикуриваемого автомобиля. Если двигатель запустить не удалось, повторяем все снова с п.3. 6. После успешного запуска двигателя отключаем провода в обратной последовательности п.2. и едем проверять аккумулятор, генератор прикуриваемого автомобиля ). Всё.
Есть еще варианты с эфиром для быстрого запуска, но это уже лучше доверять профессионалам.
Находим эффективный способ в сильный мороз завести автомобиль, учитывая его техническое состояние. Рассматриваются любые способы, возможности, предложения в конкретных случаях
Сообщение отредактировал лесничий - Jan 9 2017, 00:04
достаточно держать авто в технически исправном состоянии. Когда-то уже писал, что не занимаюсь всякими зарядками. АКБ сдох - пошёл в магазин, купил новый. Настало время менять свечи - пошёл купил
при этом несоответствие автомобиля хотя бы одному из перечисленных условий выявляется именно тем, что автомобиль в сильный мороз однажды не заводится
ну так держи машину исправной, чтобы все было по уму - и проблем не будет с запуском минус 30 это детские температуры...
у людей антифриз на севере замерзает голимый в минус 35 - минус 37 хотя в минус 40 не должен замерзать, тормозуха в магистралях замерзает - машины на трассе когда все промерзает без тормозов остаются, дешевые амортизаторы заправленные минералкой колом встают, не шевелятся вообще (такое сам лично видел пару лет назад здесь в городе) ну и масса других проблем бывает... тормоза там примерзнут или еще чего....
ну так держи машину исправной, чтобы все было по уму - и проблем не будет с запуском минус 30 это детские температуры...
у людей антифриз на севере замерзает голимый в минус 35 - минус 37 хотя в минус 40 не должен замерзать, тормозуха в магистралях замерзает - машины на трассе когда все промерзает без тормозов остаются, дешевые амортизаторы заправленные минералкой колом встают
ну вот прикинь просто навскидку интуитивно - сколько процентов водителей (к примеру, в Чебоксарах) имеют хоть малейшее представление о том, каковы реальные свойства залитого в их машину антифриза и что там у них внутри амортизаторов? ...Вот то-то и оно Думаю, эта тема будет посвящена разбору конкретных ситуации с конкретными автомобилями, которые не смогли завестись...
Думаю, эта тема будет посвящена разбору конкретных ситуации с конкретными автомобилями, которые не смогли завестись...
Верно. Создал эту тему как раз с этой целью, поскольку не нашел подробной открытой на форуме. Тут либо аккумулятор. либо бензин залит некачественный, либо свечи - или банально залило или отмотали свой срок работы. Состояние каждого автомобиля индивидуально.