Народ, подскажите: после перевода на ГБО двигатель начал нормально жрать масло. На бензине не жрал. Сомневаюсь, толи оттого, что я одновременно с ГБО сменил масло (стал лить хундаевское полусинтетическое, а ранее был кастрол синтетика), то ли совпало, что пришло время менять колпачки и кольца. Было у кого такое? Жрет не критично много, поллитра на 2-3 тыс.
Сообщение отредактировал Sergiogray - May 12 2016, 08:57
Народ, подскажите: после перевода на ГБО двигатель начал нормально жрать масло. На бензине не жрал. Сомневаюсь, толи оттого, что я одновременно с ГБО сменил масло (стал лить хундаевское полусинтетическое, а ранее был кастрол синтетика), то ли совпало, что пришло время менять колпачки и кольца. Было у кого такое? Жрет не критично много, поллитра на 2-3 тыс.
Если когда газуешь и из выхлопной трубы идет сине-серый дымок значит пора менять маслосъемные кольца и колпачки в двигателе, если нету такого дымка значит кольца и колпачки в порядке. И ГБО здесь не причем, а причина в залитом масле. А жор масла зависит и от масла. Еще некоторые масла мало угорают, а некоторые хорошо угорают на высоких оборотах особенно. У меня Castrol EDGE синтетика из канистры не угорает вообще, а бочковый Castrol Magnatec синтетика угорала по чу-чуть на высоких оборотах.
Если когда газуешь и из выхлопной трубы идет сине-серый дымок значит пора менять маслосъемные кольца и колпачки в двигателе, если нету такого дымка значит кольца и колпачки в порядке. И ГБО здесь не причем, а причина в залитом масле. А жор масла зависит и от масла. Еще некоторые масла мало угорают, а некоторые хорошо угорают на высоких оборотах особенно. У меня Castrol EDGE синтетика из канистры не угорает вообще, а бочковый Castrol Magnatec синтетика угорала по чу-чуть на высоких оборотах.
Дым белый только при прогреве во влажную погоду. В остальное время цвет незаметен. Хочу Лукойл попробовать лить.
Сообщение отредактировал Sergiogray - May 12 2016, 10:29
Подскажите где лучше купить оборудование гбо в Чебах. Хочу на гранту 8клап сам газ поставить, чтоб невидно было и аккуратно. Выбор пока пал на digitronic, форсунки aeb и редуктор аляска. Если на сайтах дешевле, подскажите проверенный.
Подскажите где лучше купить оборудование гбо в Чебах. Хочу на гранту 8клап сам газ поставить, чтоб невидно было и аккуратно. Выбор пока пал на digitronic, форсунки aeb и редуктор аляска. Если на сайтах дешевле, подскажите проверенный.
аляска гавно то еще.. форсы нормальные, по диджитроникам я ничего сказать не могу... скорее всего моральноустаревшее уг... или кастроблоки типа mp32 который вообще шлак полный
А что тогда выбрать? бюджетное. Еще забыл сказать, что вариатор еще надо купить. Где все это у нас продают?
вариатор копейки стоит! редуктор бери ловато, кме, омвл, заволи! но блин только не аляску и не томас вообще! хотя мне кажется на 8 клапанной гранте хватит и аляски, просто она мало ходит и нестабильно иногда работает....
А как быть с тем , что скоро заставят переоформлять гбо, это доп расходы, и многие откажутся от идеи установки , окупатся будет долго. Опять нефтяные магнаты лоббируют свои интересы.
А как быть с тем , что скоро заставят переоформлять гбо, это доп расходы, и многие откажутся от идеи установки , окупатся будет долго. Опять нефтяные магнаты лоббируют свои интересы.
никто ничего не будет переоформлять.... всем ваще насрать
Подскажите где лучше купить оборудование гбо в Чебах. Хочу на гранту 8клап сам газ поставить, чтоб невидно было и аккуратно. Выбор пока пал на digitronic, форсунки aeb и редуктор аляска. Если на сайтах дешевле, подскажите проверенный.
Может, ну его нах? Просто как-то у меня в голове не вяжется то, что Ты хочешь ставить сам, НО не знаешь где купить и что лучше поставить?
Кто сказал, что не знаю где. Я спросил где лучше. Т.е. дешвле, надежнее. Хочу сам, потому что я не видел, чтоб установщики хотябы провода удосужились в одну гофру закрыть, торчат во все стороны. Мозги можно спрятать в салоне. Форсунки видел один раз прячут за "улиткой". Редуктор вот только думаю надо где то под возд фильтром примерить. Там и к отоплению близко шланги идут.
Кто сказал, что не знаю где. Я спросил где лучше. Т.е. дешвле, надежнее. Хочу сам, потому что я не видел, чтоб установщики хотябы провода удосужились в одну гофру закрыть, торчат во все стороны. Мозги можно спрятать в салоне. Форсунки видел один раз прячут за "улиткой". Редуктор вот только думаю надо где то под возд фильтром примерить. Там и к отоплению близко шланги идут.
Согласен, очень много косяков. Когда себе ставил - пошел по отзывам товарищей, в итоге имел не затянутые хомуты (вытекала охлаждайка), "забыли" воткнуть обратно датчик расхода воздуха, баллон поставили криво (хотя возможность поставить ровно его есть), ну и по мелочам. Когда собрали все обратно шланг отвода картерных газов не поставили на место и тросик газа его перетер нафиг.