С 1 января 2015 года после вступления в силу нового технического регламента Таможенного cоюза установка на авто газобаллонного оборудования стала считаться внесением изменений в конструкцию транспортного средства. Посмотреть фото
Для регистрации автомобилей с ГБО, а также перерегистрации уже используемых нужно проходить «легализацию» из нескольких экспертиз с осмотрами автомобиля. Цена процедуры, как правило, начинается от 6 тысяч рублей.
Показать ещёДополнительно автомобилисты сталкиваются с бюрократическим барьером. Ещё в конце июля на пресс-конференции глава чувашского ГИБДД Владимир Романов заявлял, что специально для удобства людей будет пересмотрен график работы в регистрационном пункте в Сятракасах, но даже спустя месяц мало что изменилось. Отдел технадзора работает всего 4 часа в неделю (по вторникам с 9 до 13), и желающим приходится выстраиваться в очередь чуть не с раннего утра. Правда, в некоторых районах Госавтоинспекции стали принимать бумаги на перерегистрацию, но легче от этого не стало: все документы всё равно пересылают в Чебоксары.
Если раньше сотрудники ГИБДД не особенно замечали автомобили с баллонами, то сейчас всё изменилось.
С 19 августа дорожные патрули стали уделять пристальное внимание автомобилям с «переделками» – их выискивают не только на выезде с газовых заправок, но и вылавливают прямо из потока. Посмотреть фото
Водителей, у которых отсутствует заветная бумажка о перерегистрации и/или отметка о переоборудовании в свидетельстве о регистрации ТС, привлекают к ответственности по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ (штраф 500 рублей или предупреждение).
Кроме того, владельцам автомобилей, которые имеют изменения в конструкции, выписывают не только штрафы, но и специальные предписания об устранении нарушения. Посмотреть фото
В случае, если «требование о недопущении административного правонарушения» не будет выполнено, машину спустя 10 суток могут снять с регистрации. Но таких прецедентов в Чувашии пока ещё не было.
Что делать: снимать ГБО или легализовываться – решать каждому. Опыт подсказывает, что со временем всё может утихнуть, как когда-то это произошло с шашечками такси.
Письмо МВД России от 25 февраля 2015 г. № 13/5-у-1225 “О контроле за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Госавтоинспекции транспортных средств” http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70783714/
Не понял, надо ли что то регистрировать в ГИБДД или продолжать ездить так же? Если надо, то каким образом все происходит, может кто проходил в Чебоксарах эту процедуру и поделится секретом?
--------------------
Я плачу за интернет чтобы меня тут обсерали штоле?
Не понял, надо ли что то регистрировать в ГИБДД или продолжать ездить так же? Если надо, то каким образом все происходит, может кто проходил в Чебоксарах эту процедуру и поделится секретом?
Ничего не надо регистрировать. ТО будете проходить покажете доки, которые вам установщики ГБО дадут и на этом все. Правда не у всех "гаражных" установщиков есть какие либо разрешения, но это другой вопрос.
Сообщений: 24 085
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(Lavrikml @ Mar 23 2016, 21:01)
Не понял, надо ли что то регистрировать в ГИБДД или продолжать ездить так же? Если надо, то каким образом все происходит, может кто проходил в Чебоксарах эту процедуру и поделится секретом?
На этой неделе был в МРЭО ГИБДД, специально задал подобный вопрос, ответили никаких изменений не надо вносить. Документы на ГБО проверяют на техосмотр, без них ДК не получите...
На этой неделе был в МРЭО ГИБДД, специально задал подобный вопрос, ответили никаких изменений не надо вносить. Документы на ГБО проверяют на техосмотр, без них ДК не получите...
На каком техосмотре их проверяют,кто его проходит в нашей стране кроме автобусов и.т.п.ТО сейчас не проходят,а покупают в СК типа РГС.
На этой неделе был в МРЭО ГИБДД, специально задал подобный вопрос, ответили никаких изменений не надо вносить. Документы на ГБО проверяют на техосмотр, без них ДК не получите...
Спасибо большое
--------------------
Я плачу за интернет чтобы меня тут обсерали штоле?
Оно уже началось... Просто все ещё спят.. Дезинформирвали.... Им вообще нас... Рать. Всё очень плохо. На самом деле. Зассал... Мастер наш (Об Иване речь?) - машины его любят, а вот хозяева машин. не очень Дак и моторы корректно меняем... И гбо узаканиваем. Фсё делаем легально.