а что должно быть с колесом при наезде на кочку? оно должно на месте оставаться? амортизатор будет резко сжиматься, и плавно отпускать колесо. конечно оно прыгает, от удара. хоть на исправных хоть на пустых амортизаторах. если амортизатор будет тяжело сжиматься - вырвет стаканы, порвет резину, диск сломает итд....
С нормальным амортом - колесо повторяет профиль выпуклости. С неисправным оно ударяясь от выпуклости отрывается от поверхности..Не каждый день такое конечно увидишь , но видал я такое со стороны.
у брата когда десятка была амортизаторы задние с завода 2003 года ни разу не менялись. машина ездила, все норм... передние он вроде тоже не менял... и даже глушак был родной... вот только дыры с полу размером с арбуз наверно заставили продать эту машину...
Какие хреновые авто , делают на автовазе... Нихрена не ломаются! Йя непойму, почему за амортизаторы начали тереть... К стати, это не одно и тоже, что амортизационная стойка..
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Какие хреновые авто , делают на автовазе... Нихрена не ломаются! Йя непойму, почему за амортизаторы начали тереть... К стати, это не одно и тоже, что амортизационная стойка..
особенно забавно это выглядит сзади (когда едешь по хреновой дороге за быстроедущим с неисправнымиз задними аммо)
Да тут у людей на тазиках и глушитель не меняли с 2003 года и стойки по 250 тыс км ходят. Зверь машины. Ехали раз так на юга двумя машинами, забавно машина при неработающих стойках упрыгивает с дороги, прыг прыг и задница машины смещается в сторону.
--------------------
Да тут у людей на тазиках и глушитель не меняли с 2003 года и стойки по 250 тыс км ходят. Зверь машины. Ехали раз так на юга двумя машинами, забавно машина при неработающих стойках упрыгивает с дороги, прыг прыг и задница машины смещается в сторону.
Сколько раз ездил на юг, забавляло другое. Как на каждой заправке , крутые иномарки стоят с открытими капотами и доливают масло... Загонял свой унитаз на техосмотр. Амортизатры все живые ниразу неменялись... Пробег примерно 130т.км. На батеной машине , глушитель родно авто 2004 года.
Сообщение отредактировал придурокъ - Nov 3 2018, 13:09
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Сколько раз ездил на юг, забавляло другое. Как на каждой заправке , крутые иномарки стоят с открытими капотами и доливают масло... Загонял свой унитаз на техосмотр. Амортизатры все живые ниразу неменялись... Пробег примерно 130т.км. На батеной машине , глушитель родно авто 2004 года.
Ща уже и автоваз написал новый регламент, что жор масла нормальное явление. Как проверял работу амортов на ТО? Если вибростендом., то он всегда показывает цифру около 75 %, хоть новой хоть старой машины. Аорты сааз? Они новые с завода раньше шли не исправные, думаю ничего не поменялось. А после пробега 70 тыс км на них совсем страшно ездить, машины прыгает как заяц на дороге. На скорости 30-40 можно ездить, не заметно что не работают стойки.
--------------------
Ща уже и автоваз написал новый регламент, что жор масла нормальное явление. Как проверял работу амортов на ТО? Если вибростендом., то он всегда показывает цифру около 75 %, хоть новой хоть старой машины. Аорты сааз? Они новые с завода раньше шли не исправные, думаю ничего не поменялось. А после пробега 70 тыс км на них совсем страшно ездить, машины прыгает как заяц на дороге. На скорости 30-40 можно ездить, не заметно что не работают стойки.
он показывает не состояние амортизатора, а процент демпфирования хода стеннда не хватает заставить аммортизатор работать в нормальном диапазоне, многое просто не диагностируется им.
Какие хреновые авто , делают на автовазе... Нихрена не ломаются! Йя непойму, почему за амортизаторы начали тереть... К стати, это не одно и тоже, что амортизационная стойка..
придурокъ, допускается ли затягивать гайку амортизатора с опорой: а) гайковертом, зажимая амортизатор в тисках за нижнее крепление и придерживая шток рукой; б) гайковертом, держа амортизатор на весу руками за опору. Всегда думал, что затягивать гайку нужно вручную, придерживая шток за верхнюю часть ключом...
придурокъ, допускается ли затягивать гайку амортизатора с опорой: а) гайковертом, зажимая амортизатор в тисках за нижнее крепление и придерживая шток рукой; б) гайковертом, держа амортизатор на весу руками за опору. Всегда думал, что затягивать гайку нужно вручную, придерживая шток за верхнюю часть ключом...
какая разница как ее затягивать, главное чтобы она затянулась и шток не прокручивался в подшипнике опоры. если он там вообще есть. макферсон бывает например где корпус амортизатора вращается вокруг штока, и бывает что вращается все. условно вращается.
какая разница как ее затягивать, главное чтобы она затянулась и шток не прокручивался в подшипнике опоры. если он там вообще есть. макферсон бывает например где корпус амортизатора вращается вокруг штока, и бывает что вращается все. условно вращается.
Вышеперечисленными методами проблематично затянуть гайку с минимально нужным моментом. По варианту а) рука шток не удержит (скользкий), по варианту б) в опоре шток проворачивается вместе с аморизатором со скоростью гайковерта. Увидел такую работу автомастеров, был шокирован. Однажды у знакомого стучал амортизатор с одной стороны, думали сдох. Оказалось гайка отвернулась и шток болтался.
Цитата(придурокъ @ Nov 3 2018, 13:05)
Загонял свой унитаз на техосмотр. Амортизатры все живые ниразу неменялись... Пробег примерно 130т.км.
Хотелось бы узнать мнение придурокъ. Но он молчит. Может я в его сервисе был...
Хотелось бы узнать мнение придурокъ. Но он молчит. Может я в его сервисе был...
Я считаю, что пневмо инструмент можно использовать , только при разборке, и то если стойка на выброс. Сборка, только со спец приспасобами, затяжка набитой рукой в идеале динамомерическим ключём согласно инструкции по монтажу.
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
Я считаю, что пневмо инструмент можно использовать , только при разборке, и то если стойка на выброс. Сборка, только со спец приспасобами, затяжка набитой рукой в идеале динамомерическим ключём согласно инструкции по монтажу.
твои слова работнику новочебоксарского автомастера в уши... при мне шпильку колеса смазывает смазкой, хотя нет никакой коррозии и затягивает пневмогайковертом. на мои слова: - ты зачем так делаешь? отвечает: -все будет нормально. я потом еле открутил секретную гайку, слизывает грани... а если бы сорвал шпильку?
а ихний мастер который пиарил тут автомастер, но потом слился, считает это нормально!!! но это только часть истории как мне повредили автомобиль, если рассказать все- охренеете...
Я считаю, что пневмо инструмент можно использовать , только при разборке, и то если стойка на выброс. Сборка, только со спец приспасобами, затяжка набитой рукой в идеале динамомерическим ключём согласно инструкции по монтажу.
Мне устанавливали амортизаторы SACHS 2 "специалиста" в 4 руки, - левый гайковертом, зажимая амортизатор в тисках за нижнее крепление и придерживая шток рукой; - правый гайковертом, держа амортизатор на весу руками за опору, при этом амортизатор секунд 10 крутился со скоростью гайковерта. А до этого амортизатор при прокачке отлетел на 3 метра. Мне полностью не нравится, как работает правый амортизатор. Могли ли его повредить при неправильной установке? Что могло повредиться при этом? Поршень? Внутренняя полость? Направляющая штока?