Славное лето! Заканчивается…
Встречаем новый сезон глубоко проработанной и обновлённой системой обучения вождению - версия_1.78
Новые и переработанные наборы пополнили нашу комплексную программу
Рад представить их Вашему вниманию
Набор «С чего начинается «Родина», или что нужно знать, что бы автошкола мЁдом показалась»))рекомендуется поступающим, учащимся и закончившим автошколу на любом сроке давности водителям.
Этим приёмам не учат в автошколе и даже опытные водители с трудом описывают как это всё работает. Фундаментальные знания и навыки по механике управления автомобилем.
- Два/три занятия на площадке, на моей машине, «прокачивают» во владении автомобилем так, как не даёт ни одна стандартная автошкола. Понять и прочувствовать почему машина едет именно так, а не иначе, что нужно знать и понимать, чтобы как можно раньше начать чувствовать автомобиль, снизить тревогу, страх и напряжение. Существенно сэкономите время на овладении автомобилем, что даст возможность более эффективно, легче и проще обучаться в дальнейшем вождению в автошколе.
Набор «Золотые кольца нашего города» + турбо-кольцо Роща – новая разметка; как выжить и выжать из него максимум и где у него турбо-яма))подходит водителям с любым стажем.
- За два/три занятия Вы научитесь легко понимать, читать и проходить любое "кольцо" так, что они уйдут из разряда сложных моментов.
- Основные перекрёстки с круговым движением нашего города. Подробный разбор, анализ и способы их прохождения. Почему мы так трудно и долго заезжаем на кольца, и почему перед ними вечно скапливаются машины.
Набор «Откуда-столько-машин-то...?» Актуальная ситуация с транспортными потоками в нашем городе, что делать и как с этим жить)подходит водителям с любым стажем.
- 8, 9, 10 пункты ПДД – подробный разбор, анализ и приложение к современным реалиям.
- Освещение появления и изменений новых знаков, разметки, камер нашего города.
- За два/три занятия в городских условиях, Вы ощутимо снизите уровень своего "напряжения" при движении в городском потоке, особенно в часы «пик».
- Тренируемся ездить легко и непринуждённо в потоке машин. Поймёте механизмы - как возможно сократить время нахождения в городских "пробках" и ознакомитесь с приёмами, которые позволяют проехать заданное расстояние быстрее обычного.
(10.5. Водителю запрещается:
...
...
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью; )Набор «К смене сезонов без дрожи в коленях», или как убрать беспочвенные страхи перед погодой и дорогой)подходит водителям с любым стажем.
- Одно/два занятия с базовыми контраварийными упражнениями. Теория и практика. Проводятся за городом, на удалённой от основных потоков машин асфальтированной дороге с широкими обочинами.
Сюда входит – экстренное и рабочее торможение на своей и встречной полосе/обочине, перестановка, лосиный тест и другие приёмы, называемые в народе "экстремальным вождением"
Все эти наборы уже в монтированы в общую систему обучения вождению и могут подаваться как в комплексной программе, так и в целевом-точечном формате одного/нескольких занятий.
Условия те же – Ваш автомобиль, два часа занятие, реальный – не академический час – 500 р.
Михаил. Звоните в рабочее время
89276684797 или пишите в PM.
Цитата(придурокъ @ Sep 18 2018, 19:44)
Условие смущает... ВАШ АВТОМОБИЛЬ!Особенно , для тех кто тока поступает..
Внесены изменения"Подразумевалось, что у начинающего водителя, в семье/у друзей и т.д., есть автомобиль Тогда хозяин автомобиля со стажёром приезжают на площадку, мы занимаемся 2-2,5 часа и они уезжают" - в свете действующего законодательства этот вариант не приемлем на данный момент.
Этот набор мы отрабатываем на моём автомобиле (Нива Шевроле), вся остальная программа на автомобилях стажёров.
Цитата(придурокъ @ Sep 18 2018, 19:44)
Кто штрафы будет платить? Кто за дтп... Особенно при обучении торможениЮ на ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ ДВИЖЕНИЯ отвечать будет?
Контраварийные элементы отрабатываются за городом, на второстепенных, не основных дорогах. Камер там нет, штрафов не будет.
Тренировочная дорога двух-полосная - по одной полосе в каждом направлении с минимальным трафиком. Отрабатываются элементы в отсутствии других машин на дороге, ДТП исключены.
Цитата(придурокъ @ Sep 18 2018, 19:44)
За что платить пятихатку?
В теме уже задавались подобные вопросы, почитайте с первой страницы, там есть ответы и много полезной информации. Вкратце поясню - пока начинающий водитель осваивает технику вождения авто самостоятельно... к примеру один разбитый бампер, или замятое крыло, в среднем на иномарку, равно стоимости 8-10 занятий.
Комплекс занятий, или набор - это в первую очередь экономия времени, я даю концентрированный, выверенный и обкатанный материал. Далее, это возможность научиться быстро таким приёмам и навыкам, на освоение которых самостоятельно, могут уйти годы и даже десятилетия. Ну и экономия средств в дальнейшей эксплуатации авто, хотя бы даже в разрезе того, что я рассказываю параллельно, эксплуатационные и технические особенности авто, что поволяет существенно сэкономить на владении автомобиля. После прохождения курса занятий, я оказываю стажёру пожизненную
поддержку по вопросам ремонта, запасных частей и обслуживания автомобиля.
Сообщение отредактировал Три Черепахи - Sep 27 2018, 13:16
--------------------
«Неумелый водитель до тех пор в безопасности, пока ему не попадётся навстречу другой неумелый водитель» Ф.С. Фицджеральд. Великий Гэтсби.