Провожу частные курсы вождения по собственной авторской программе. Обучение в городских условиях и на площадке. Восстановление, закрепление и повышение навыков; контраварийные элементы.
Для занятий необходимо водительское удостоверение и ваш автомобиль.
Собственный стаж вождения с 1997 года, открыты категории А,В,С. Опыт работы инструктором по вождению автомобилей с 2009 года. Образование педагог – психолог. Опыт вождения более 30 разных автомобилей, междугородних и международных поездок, участия в авторалли.
Подход индивидуальный, система гибкая и адаптивная. Опираемся на отработанную методику с расписанным хронометражем. В зависимости от стартовых навыков и пожеланий, программа варьируется от 3-х до 15-и занятий. В среднем 10-12 занятий требуется для установки и закрепления необходимых навыков даже для водителей с нулевой подготовкой. Занятие рассчитано на два астрономических часа - 120 минут (по факту, порою, даже больше двух часов занятие может продлится), стоимость 550 руб. 1 час. Имеется методический материал, наглядные иллюстрации и конусы с вешками - для лучшего усвоения материала и наработки навыков.
Программа включает в себя:
Правильная посадка, «рулёжка» и работа с органами управления автомобилем
Распределение внимания и связка с моторикой, интегрирование процессов управления транспортным средством
Освоение габаритов, понимание механики вождения и минимальных допусков для совершения манёвров
Движение и маневрирование задним ходом
Техника разгона и способы торможения с ABS и без вспомогательных систем, контраварийные элементы
Техника прохождения поворотов с использованием раллийных приемов
Разбор поведения автомобильного потока, выявление системности и социальная интеграция
Взаимодействие с другими участниками дорожного движения, включая мототранспорт
Оценка и анализ дорожных ситуаций, предвидение развития событий и предотвращение острых ситуаций в дороге
Поездки по трассе и городу с комментариями и расстановкой акцентов
Детальный разбор видов и типов перекрёстков, включая «кольца»
Отработка маршрутов дом-работа, дом-дет.сад, школа и т.д.
Различные варианты парковок и маневрирование в ограниченном пространстве
Выборочный разбор и анализ ПДД
А так же масса других моментов и секретов, позволяющих ощутимо поднять собственные навыки и получать комфорт от вождения.
Михаил. Звоните в рабочее время 89276684797, пишите в PM, или задавайте вопросы в теме.
Сообщение отредактировал Три Черепахи - Mar 31 2017, 08:46
--------------------
«Неумелый водитель до тех пор в безопасности, пока ему не попадётся навстречу другой неумелый водитель» Ф.С. Фицджеральд. Великий Гэтсби.
Провожу частные курсы вождения по авторской программе. Для занятия необходимо водительское удостоверение и ваш автомобиль.
Собственный стаж вождения с 1997 года, открыты категории А,В,С. Опыт работы инструктором по вождению автомобилей с 2009 года. Образование педагог – психолог. Опыт вождения более 30 разных автомобилей, междугородних и международных поездок, участия в авторалли.
Подход индивидуальный, система гибкая и адаптивная. Опираемся на отработанную методику с расписанным хронометражем. В зависимости от стартовых навыков и пожеланий, программа варьируется от 3-х до 15-и занятий – зависит от начального уровня и пожеланий. В среднем 10-12 занятий требуется для установки и закрепления необходимых навыков даже для водителей с нулевой подготовкой. Занятие рассчитано на два часа, стоимость 550 руб. 1 час. Имеется методический материал, наглядные иллюстрации и конусы с вешками - для лучшего усвоения материала и наработки навыков.
Программа включает в себя:
Правильная посадка, «рулёжка» и работа с органами управления автомобилем
Распределение внимания и связка с моторикой, интегрирование процессов управления транспортным средством
Освоение габаритов, понимание механики вождения и минимальных допусков для совершения манёвров
Движение и маневрирование задним ходом
Техника разгона и способы торможения, контраварийные элементы
Техника прохождения поворотов с использованием раллийных приемов
Разбор поведения автомобильного потока, выявление системности и социальная интеграция
Взаимодействие с другими участниками дорожного движения, включая мототранспорт
Оценка и анализ дорожных ситуаций, предвидение развития событий и предотвращение острых ситуаций в дороге
Поездки по трассе и городу с комментариями и расстановкой акцентов
Детальный разбор видов и типов перекрёстков, включая «кольца»
Отработка маршрутов дом-работа, дом-дет.сад, школа и т.д.
Различные варианты парковок и маневрирование в ограниченном пространстве
Выборочный разбор и анализ ПДД
А так же масса других моментов и секретов, позволяющих ощутимо поднять собственные навыки и получать комфорт от вождения.
Михаил. Звоните в рабочее время 89276684797, пишите в PM, или задавайте вопросы в теме.
Тему можете закрывать. За 550 на своих машинах катают,и при том бензин включен в сумму.Я это все могу за 300 руб сделать,и качество,поверьте не хуже вашего будет.
Сообщение отредактировал egorav - Feb 27 2016, 11:58
Провожу частные курсы вождения по авторской программе. Для занятия необходимо водительское удостоверение и ваш автомобиль.
Собственный стаж вождения с 1997 года, открыты категории А,В,С. Опыт работы инструктором по вождению автомобилей с 2009 года. Образование педагог – психолог. Опыт вождения более 30 разных автомобилей, междугородних и международных поездок, участия в авторалли.
Подход индивидуальный, система гибкая и адаптивная. Опираемся на отработанную методику с расписанным хронометражем. В зависимости от стартовых навыков и пожеланий, программа варьируется от 3-х до 15-и занятий – зависит от начального уровня и пожеланий. В среднем 10-12 занятий требуется для установки и закрепления необходимых навыков даже для водителей с нулевой подготовкой. Занятие рассчитано на два часа, стоимость 550 руб. 1 час. Имеется методический материал, наглядные иллюстрации и конусы с вешками - для лучшего усвоения материала и наработки навыков.
Программа включает в себя:
Правильная посадка, «рулёжка» и работа с органами управления автомобилем
Распределение внимания и связка с моторикой, интегрирование процессов управления транспортным средством
Освоение габаритов, понимание механики вождения и минимальных допусков для совершения манёвров
Движение и маневрирование задним ходом
Техника разгона и способы торможения, контраварийные элементы
Техника прохождения поворотов с использованием раллийных приемов
Разбор поведения автомобильного потока, выявление системности и социальная интеграция
Взаимодействие с другими участниками дорожного движения, включая мототранспорт
Оценка и анализ дорожных ситуаций, предвидение развития событий и предотвращение острых ситуаций в дороге
Поездки по трассе и городу с комментариями и расстановкой акцентов
Детальный разбор видов и типов перекрёстков, включая «кольца»
Отработка маршрутов дом-работа, дом-дет.сад, школа и т.д.
Различные варианты парковок и маневрирование в ограниченном пространстве
Выборочный разбор и анализ ПДД
А так же масса других моментов и секретов, позволяющих ощутимо поднять собственные навыки и получать комфорт от вождения.
Михаил. Звоните в рабочее время 89276684797, пишите в PM, или задавайте вопросы в теме.
хочу экстримальное вождение по бездорожью-болотам-лесам стаж с 1998 года-опыта в этих условиях маловато и ночной режим вождения в этих условиях тоже интересен
Сообщение отредактировал Иван Иваныч - Feb 27 2016, 21:57
--------------------
Ищу работу. Большой опыт в сфере коммерции и бизнеса.
Тему можете закрывать. За 550 на своих машинах катают,и при том бензин включен в сумму.Я это все могу за 300 руб сделать,и качество,поверьте не хуже вашего будет.
Спасибо за участие Ожидал подобного сообщения.
Цены на данном рынке услуг мне известны и демпинговать никого не собираюсь Да, всегда найдутся люди, которые сделают что угодно «дешевле», «бесплатно», «будет не хуже», это распространённое явление во всех областях, каждый идёт своей дорогой, кто-то созидает, кто-то критикует
Профессиональным автоинструкторам я тоже не составлю конкуренции и вот почему:
Во-первых, более 2 человек в месяц, я физически провести не смогу - есть основная деятельность, поэтому занимаемся по вечерам. Да и цели на большее нет. Моя аудитория, в основном - дамы, молодые водители с автомобилем и, возможно, некоторым опытом. Автошколу они прошли, базис получили и есть желание совершенствовать свои и приобретать новые навыки. Бывает и «нулевые» приходят, что тоже хорошо – т.к. в среднем за 10 занятий получают массив, эквивалентный собственной практике 3-4 летнего стажа вождения.
Во-вторых, моя программа это не пересказ и не повтор того, что дают в автошколе (хотя некоторые моменты, на первый взгляд, пересекаются). Это принципиально иная система подачи материала - сильно углубленная, расширенная, дополненная, которая выстраивалась не один год (и продолжает совершенствоваться) путём анализа и синтеза – своего и опыта других водителей, пособий, книг и материалов, которые изучаю до сих пор. Для меня вождение - это искусство, мастерство, которое шлифуется постоянно. Это как игра на музыкальном инструменте. Но ведь все играют по-разному?
Сообщение отредактировал Три Черепахи - Feb 28 2016, 16:26
--------------------
«Неумелый водитель до тех пор в безопасности, пока ему не попадётся навстречу другой неумелый водитель» Ф.С. Фицджеральд. Великий Гэтсби.
хочу экстримальное вождение по бездорожью-болотам-лесам стаж с 1998 года-опыта в этих условиях маловато и ночной режим вождения в этих условиях тоже интересен
Учтите,это все будет проходить на вашей машине. Машину не жалко?
хочу экстримальное вождение по бездорожью-болотам-лесам стаж с 1998 года-опыта в этих условиях маловато и ночной режим вождения в этих условиях тоже интересен
Сам я, на бездорожье, пока студент, не более Стаж не большой, недавно начал. Каким аппаратом для Off Roada владеете? Если мотоциклом класса эндуро, или кросс, то познакомлю с ребятами, они компанией катают по лесам и полям. Если авто построенное есть, или приобретать планируете - у нас в городе несколько клубов Off Road движения, выбирайте по задачам, принимают бесплатно
Цитата(egorav @ Feb 28 2016, 16:30)
Учтите,это все будет проходить на вашей машине. Машину не жалко?
Наверное любое серьёзное хобби - затратное дело. И машина должна соответствовать целям и задачам.
Сообщение отредактировал Три Черепахи - Mar 2 2016, 16:51
--------------------
«Неумелый водитель до тех пор в безопасности, пока ему не попадётся навстречу другой неумелый водитель» Ф.С. Фицджеральд. Великий Гэтсби.
Это нереально чтобы 10 занятий у вас были эквивалентом 3-ем годам стажа вождения.
Именно по-этому выше процитированное нереально.
У меня реально. У каждого свои границы реальности, но вот как править миром в тайне от санитаров, для меня тоже загадка
А если серьёзно, то это особенность программы. Ещё когда в автошколе трудился, за 5 занятий (10 часов) подготавливали стажёров для сдачи экзамена по вождению (ПДД стажёр учил сам) экстерном, с положительным результатом. А в автошколе, сколько сейчас, 40 часов практики?
У меня персональный подход, отличный от стандартной программы, к которой все привыкли. За 10 (в среднем) занятий даётся концентрированный, выверенный материал, подкреплённый активной, обкатанной практикой. Сознание вынужденно сменить привычный стиль восприятия информации, и происходит эффект, иронично продемонстрированный в фильме «Большая перемена»
Затем пройденный теоретический и практический материал закрепляется самостоятельно, в среднем полгода, при регулярной практике и количество переходит в качество, что эквивалентно как раз 3-4-ем годам собственной, без системной, усреднённой практики. А дальше, если водитель продолжает «учиться», то и последующий опыт, эмпирическим путём, набирается ощутимо быстрее.
Смоделируем ситуацию – стажёр отучился в автошколе, где его подготовили для получения ВУ. Права получил, сам пока ездит очень слабо. Объективно, году к 3-4-му приходит более-менее понимание, что и как на дороге (с нашим-то ритмом и общим уровнем вождения) и уже кое-что у начинающего водителя получается. Это не мои выдумки, на эту тему есть целые труды. Выведена формула, что водитель может считать себя опытным после регулярной 6-и летней практики, или после 200 000 км. в режимах четырёх сезонов, «свой город – чужой город», «своя трасса – чужая трасса».
Программа, которой я придерживаюсь, помогает экономить время, нервы и средства среднему водителю, с опытом до 3-4-ех лет. Чем больше у водителя навыка и стажа, тем короче может быть программа – это очень индивидуально и обсуждается на первом безоплатном занятии, где выявляются навыки, а дальше в диалоге, с последующей корректировкой, выстраивается программа.
--------------------
«Неумелый водитель до тех пор в безопасности, пока ему не попадётся навстречу другой неумелый водитель» Ф.С. Фицджеральд. Великий Гэтсби.
если вы такой ас у вас должны быть открыты все категорий поголовно а так АВС ни о чем
Асом себя не скромно называть, скорее хороший водитель, теоретик и практик. А вот, что касается категорий - ещё со времён СССР, при открытых категориях АВС, водитель считался профессионалом
--------------------
«Неумелый водитель до тех пор в безопасности, пока ему не попадётся навстречу другой неумелый водитель» Ф.С. Фицджеральд. Великий Гэтсби.
Это перегиб утверждать,что "нулевик" у вас за 10 занятий получит знаний и опыта эквивалентно 3-4 годам стажа вождения,ну нереально это никак в принципе,как минимум научиться более менее сносно ездить по городу,где вы с ним откатаете,но если поедет в другой город,в незнакомую местность,неизбежно будет тупить и теряться,что вряд ли произойдет с водителем,с реальным стажем вождения 3-4 года.Может супругу к вам отправить инкогнито,стаж по правам большой,в реальности "нулевик",заценю изменения и прогресс.
Асом себя не скромно называть, скорее хороший водитель, теоретик и практик. А вот, что касается категорий - ещё со времён СССР, при открытых категориях АВС, водитель считался профессионалом