Кстати, прикол: ставишь проставку 25 мм, а машина спереди поднимается... на 50 мм.
И в чем "прикол"? Ты же не под колесо 25 мм добавляешь, а под стойку которая упирается в середину рычага на конце которой колесо висит. Или свойства треугольника в 5 классе проспал?
Т.е. какая-нибудь крутая или дастер с клиренсом 20 см на полном приводе не пройдут там, где ты на моноприводе но с клиренсом 21 см поедешь?
Нет наверно. Но я ездил на низкой машине с полным приводом. В плане проходимости по сугробам че-то ваще никак. Задок помогает на 2 метра дальше в снег затолкать, обратно вытянуть не может. Тут смысл в том, что по колее дастера с клиренсом 21 ехать не так больно, как с клиренсом 18.
Веста и так довольно валкий аппарат, тут наверное совсем шаландой на волнах становится?
После лифтованного на 4 см двухтонного минивэна меня сложно чем-то таким напугать Там да, нюансы появились. Но 7 лет успешно отъездил, дорогу держал как тепловоз, резину не жрал. А веста табуретка, вообще ничего в поведении не изменилось.
И в чем "прикол"? Ты же не под колесо 25 мм добавляешь, а под стойку которая упирается в середину рычага на конце которой колесо висит. Или свойства треугольника в 5 классе проспал?
Прикол в том, что я уже не первую машину лифтую и езжу где и как хочу, а тут народ вылупился на лифтованную неВесту и глазами хлопает как в первый раз.
ПыСы: геометрия - это фотостудия такая наверное, да?
У меня на Санте болты в чашку стойки запрессованы были и я их сверху гайками притягивал, а на Весте так не бывает? Закручивать гайки удобно было снизу?
У меня на Санте болты в чашку стойки запрессованы были и я их сверху гайками притягивал, а на Весте так не бывает? Закручивать гайки удобно было снизу?
Гаек нет, в чашке резьба. Прикол еще в том, что с советским набором инструментов, которым я ремонтировал все свои прошлые иномарки, сюда фиг подлезешь. На аморте гайки на 18, на стойке стаба на 16, везде торксы, постоянно нужны длинные головки. Пришлось купить новый чемодан.
Гаек нет, в чашке резьба. Прикол еще в том, что с советским набором инструментов, которым я ремонтировал все свои прошлые иномарки, сюда фиг подлезешь. На аморте гайки на 18, на стойке стаба на 16, везде торксы, постоянно нужны длинные головки. Пришлось купить новый чемодан.
Гаек нет, в чашке резьба. Прикол еще в том, что с советским набором инструментов, которым я ремонтировал все свои прошлые иномарки, сюда фиг подлезешь. На аморте гайки на 18, на стойке стаба на 16, везде торксы, постоянно нужны длинные головки. Пришлось купить новый чемодан.
чтоб поменять колодки нужен рожковый на 15
--------------------
То 3 прошел на своей в ЧЛ. По гарантии поменяли 1 подушку двигателя и обещали поменять гофру, которая ещё живая ( по их словам), но скоро наступит конец. Капец, почему подушки летят? Конструктивная ошибка? На Калинах за 140 000 км ни разу не менял. Спросил , какие лучше ставить потом, после гарантии , сказали, что ставят от Фиат Дукато.
--------------------
Папулик Владулика и Кирюши... Может и Клим получится?
Капец, почему подушки летят? Конструктивная ошибка? На Калинах за 140 000 км ни разу не менял. Спросил , какие лучше ставить потом, после гарантии , сказали, что ставят от Фиат Дукато.
Компромисс между комфортом и сроком службы. Мотор с коробкой древние, вибраций много, если сделать подвес жестче, комфорта заметно поубавится. Я экспериментировал, неделю вытерпел, вернул все взад.
Компромисс между комфортом и сроком службы. Мотор с коробкой древние, вибраций много, если сделать подвес жестче, комфорта заметно поубавится. Я экспериментировал, неделю вытерпел, вернул все взад.
Т.е., если что, ставить заводские?
--------------------
То 3 прошел на своей в ЧЛ. По гарантии поменяли 1 подушку двигателя и обещали поменять гофру, которая ещё живая ( по их словам), но скоро наступит конец. Капец, почему подушки летят? Конструктивная ошибка? На Калинах за 140 000 км ни разу не менял. Спросил , какие лучше ставить потом, после гарантии , сказали, что ставят от Фиат Дукато.