только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Напиши хоть про свою, цвет комплектация, коробка. ЗЫЖ У друга приорка годовалая, говорит уже ржавеет. Может и купил бы со временем новую, если дела с корозостойкостью будут лучше чем на калине, а не как на приоре.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Напиши хоть про свою, цвет комплектация, коробка. ЗЫЖ У друга приорка годовалая, говорит уже ржавеет. Может и купил бы со временем новую, если дела с корозостойкостью будут лучше чем на калине, а не как на приоре.
отзывы читаю на дроме. В комплектации норма уже с завода не работает обогрев лобового, но никакие отзывные компании не проводятся, исправляют лишь если сам обратился
отзывы читаю на дроме. В комплектации норма уже с завода не работает обогрев лобового, но никакие отзывные компании не проводятся, исправляют лишь если сам обратился
может потому что в норме нет обогрева лобового??? ps. кста и комплектации норма у Весты нет
Сообщение отредактировал 2110м - Jan 10 2016, 23:06
Реношный прикол: устранение косяка по факту обращения. Берегут репутацию + экономят деньги. В принципе, вполне здравое решение для, в первую очередь, коммерческого предприятия.