Кстати, прикол: ставишь проставку 25 мм, а машина спереди поднимается... на 50 мм.
И в чем "прикол"? Ты же не под колесо 25 мм добавляешь, а под стойку которая упирается в середину рычага на конце которой колесо висит. Или свойства треугольника в 5 классе проспал?
Т.е. какая-нибудь крутая или дастер с клиренсом 20 см на полном приводе не пройдут там, где ты на моноприводе но с клиренсом 21 см поедешь?
Нет наверно. Но я ездил на низкой машине с полным приводом. В плане проходимости по сугробам че-то ваще никак. Задок помогает на 2 метра дальше в снег затолкать, обратно вытянуть не может. Тут смысл в том, что по колее дастера с клиренсом 21 ехать не так больно, как с клиренсом 18.
Веста и так довольно валкий аппарат, тут наверное совсем шаландой на волнах становится?
После лифтованного на 4 см двухтонного минивэна меня сложно чем-то таким напугать Там да, нюансы появились. Но 7 лет успешно отъездил, дорогу держал как тепловоз, резину не жрал. А веста табуретка, вообще ничего в поведении не изменилось.
И в чем "прикол"? Ты же не под колесо 25 мм добавляешь, а под стойку которая упирается в середину рычага на конце которой колесо висит. Или свойства треугольника в 5 классе проспал?
Прикол в том, что я уже не первую машину лифтую и езжу где и как хочу, а тут народ вылупился на лифтованную неВесту и глазами хлопает как в первый раз.
ПыСы: геометрия - это фотостудия такая наверное, да?
У меня на Санте болты в чашку стойки запрессованы были и я их сверху гайками притягивал, а на Весте так не бывает? Закручивать гайки удобно было снизу?
У меня на Санте болты в чашку стойки запрессованы были и я их сверху гайками притягивал, а на Весте так не бывает? Закручивать гайки удобно было снизу?
Гаек нет, в чашке резьба. Прикол еще в том, что с советским набором инструментов, которым я ремонтировал все свои прошлые иномарки, сюда фиг подлезешь. На аморте гайки на 18, на стойке стаба на 16, везде торксы, постоянно нужны длинные головки. Пришлось купить новый чемодан.
Гаек нет, в чашке резьба. Прикол еще в том, что с советским набором инструментов, которым я ремонтировал все свои прошлые иномарки, сюда фиг подлезешь. На аморте гайки на 18, на стойке стаба на 16, везде торксы, постоянно нужны длинные головки. Пришлось купить новый чемодан.
Гаек нет, в чашке резьба. Прикол еще в том, что с советским набором инструментов, которым я ремонтировал все свои прошлые иномарки, сюда фиг подлезешь. На аморте гайки на 18, на стойке стаба на 16, везде торксы, постоянно нужны длинные головки. Пришлось купить новый чемодан.
То 3 прошел на своей в ЧЛ. По гарантии поменяли 1 подушку двигателя и обещали поменять гофру, которая ещё живая ( по их словам), но скоро наступит конец. Капец, почему подушки летят? Конструктивная ошибка? На Калинах за 140 000 км ни разу не менял. Спросил , какие лучше ставить потом, после гарантии , сказали, что ставят от Фиат Дукато.
--------------------
Папулик Владулика и Кирюши... Может и Клим получится?
Капец, почему подушки летят? Конструктивная ошибка? На Калинах за 140 000 км ни разу не менял. Спросил , какие лучше ставить потом, после гарантии , сказали, что ставят от Фиат Дукато.
Компромисс между комфортом и сроком службы. Мотор с коробкой древние, вибраций много, если сделать подвес жестче, комфорта заметно поубавится. Я экспериментировал, неделю вытерпел, вернул все взад.
Компромисс между комфортом и сроком службы. Мотор с коробкой древние, вибраций много, если сделать подвес жестче, комфорта заметно поубавится. Я экспериментировал, неделю вытерпел, вернул все взад.
То 3 прошел на своей в ЧЛ. По гарантии поменяли 1 подушку двигателя и обещали поменять гофру, которая ещё живая ( по их словам), но скоро наступит конец. Капец, почему подушки летят? Конструктивная ошибка? На Калинах за 140 000 км ни разу не менял. Спросил , какие лучше ставить потом, после гарантии , сказали, что ставят от Фиат Дукато.