Обновлено. Как сообщили автопорталу ZaRulem.ws в УГИБДД по Чувашии, при разборе ДТП было установлено, что водитель Газели, который поворачивал налево, нарушил п. 8.1 и 8.2 ПДД РФ, а именно: перед началом поворота он должен был убедиться в безопасности своего манёвра.
Для справки:
ПДД РФ: 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения. Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
с обоих сторон поворота. есть еще много участков со сплошной линией, но знаков запрещающих обгон вроде нет. тут ЛД точнее скажет, он там каждый день ездит.
с обоих сторон поворота. есть еще много участков со сплошной линией, но знаков запрещающих обгон вроде нет. тут ЛД точнее скажет, он там каждый день ездит.
в общем я так понял, что все зависит от разметки. есть летом разметка значит один виноват. нету зимой разметки значит другой виноват. дорога одна и дорожные условия одни и те же, а виновники разные - не стыковочка такая понимашь...
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
на К.Иванова "обгон запрещен", вроде, только на повороте около школы (около багратиони). точно не помню.
если по разметке, то да, если "По знакам", то , поскольку знак "обгон запрещен" действует до "конец запрета" или до ближайшего ПЕРЕКРЕСТКА, то запрещен вплоть до перекрестка с Водопроводной.
Хотя предвижу новый срач за "что считать выездом с прилегающей"
в общем я так понял, что все зависит от разметки. есть летом разметка значит один виноват. нету зимой разметки значит другой виноват. дорога одна и дорожные условия одни и те же, а виновники разные - не стыковочка такая понимашь...
я же писал выше "дебилизм". на Л.Комсомола тоже самое.
ты в любом случае пойдешь на обгон тихоходного ТС только по причине того, что он идет с низкой скоростью, не смотря на то, что встречка несвободна или имеются иные помехи? или же ты сперва убедишься в том, что встречка свободна, взвесишь все "за" и "против" своего маневра (в нашем случае обгона) и только потом совершишь обгон?
я взвешу то, что вижу сейчас, пойму, что маневр безопасен в начальной ситуации и буду готов к тому, что кто-то создаст аварийную ситуацию типа той, о которой идет речь в топике, так как кадр за "вилами" мотоблока нарушив правила и выехав на дорогу вполне может нарушить правила еще раз и вильнуть в любую сторону, провоцируя ДТП, избежать которого может и не получиться. Риск в обгоне существует практически всегда, включая лопнувшее колесо одного из участников движения.
я же писал выше "дебилизм". на Л.Комсомола тоже самое.
есть у этих роликов очень сильные отличия.На Ленкома газель поворачивала до ПП и фактически не дала Транспортеру нарушить.В ролике Лаки видно что вначале был обгон на ПП потом касание при попытке повернуть.Отсюда и разные решения.Имхо.
есть у этих роликов очень сильные отличия.На Ленкома газель поворачивала до ПП и фактически не дала Транспортеру нарушить.В ролике Лаки видно что вначале был обгон на ПП потом касание при попытке повернуть.Отсюда и разные решения.Имхо.
медаль дать ГАЗелисту обязан водитель транспортера
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
в ПДД вроде "дистанции"... а суть это как то меняет?
Конечно, не меняет сути. Так, придираюсь по привычке - у каждого свои недостатки
Цитата
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Всю тему не читал, выскажу свое мнение. Раньше были спорные ситуации, когда авто начинало обгон без нарушений (при прерывистой разметке и отсутствии знака "Обгон запрещен"), а заканчивало в зоне действия знака и сплошной линии. Так вот, суд разъяснил, что это является нарушением ПДД, и разъяснил, как должен действовать водитель автомобиля в случае приближения к зоне запрещения обгона-вернуться в свою полосу. Считаю, что данное положение применимо к этой ситуации, водитель транспортера пошел на обгон без нарушения ПДД, но обнаружив, что дальнейшее пребывание на полосе встречного движения будет являться нарушением, должен был вернуться в свою полосу.
Какой наивный. Он выехал на обгон не для того, чтоб вернуться на свою полосу...
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью