О планах на этот год по строительству и реконструкции дорог рассказали на общегородской планёрке в чебоксарской мэрии.
Показать ещёРеконструкция Марпосадского шоссе на участке от Хозяйственного проезда до кольца «Керек»
Проезжая часть будет расширена на 6 метров и станет трёхполосной в каждом направлении, построят ливнёвку; в промзоне обновят прилегающие дороги с тротуарами. Около магазина «Керек» для пешеходов будет построен надземный переход. Об этом проекте ZaRulem.ws подробно рассказывал в конце октября.
Реконструкция 700-метрового участка стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 20 июня 2015 года (по документации 30 сентября). По результатам открытого конкурса подрядчиком выбран ОАО «Чувашавтодор».
В мэрии уверяют, что, по оценке специалистов, участок этой дороги остро нуждается в реконструкции:
«Ожидается, что по завершении реконструкции дороги будут ликвидированы заторы, которые в настоящее время ухудшают экологическую обстановку и создают дополнительные неудобства автолюбителям.»
Проект уже имеет положительную экспертизу АУ ЧР «Центр экспертизы» Минстроя Чувашской Республики.
Строительство двухуровневой развязки у Сугутского моста
В феврале будет объявлен конкурс на определение подрядчика для строительства дороги по проспекту Айги и транспортной развязки в районе Сугутского моста. Ранее предполагалось, что строительство этого объекта начнётся в июне 2014 года, но мэрия не смогла сдержать своё обещание.
Власти города рассчитывают, что по завершении дорожно-строительных работ удастся разгрузить улицу Богдана Хмельницкого.
Новая дорога будет четырёхполосной, протяжённость реконструируемого участка улицы составит 2 км 880 метров.
Стоимость этих работ оценили в 397 млн 300 тысяч рублей.
Реконструкция Московского моста
Следующим объектом реконструкции первостепенной значимости может стать Московский мост.
К уже существующему планируется пристроить дополнительный мост. Таким образом, дорога будет разделена на две части и расширена на одну дополнительную полосу в каждом направлении.
Общая стоимость работ оценивается в 1 млрд 400 млн рублей. Когда начнутся первые работы, не сообщается.
Для красоты мост «засинеет» – его подсветят снизу.
Посмотреть фото
Рабочий проект реконструкции моста уже получил положительное заключение казанского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России».
В этом году дорожное строительство не обойдёт стороной и самые загруженные городские перекрёстки.
Работы по повышению пропускной способности будут проведены на следующих перекрёстках: - пр. Ленина – ул. Николаева; - ул. Композиторов Воробьевых – ул. Ярославская; - Эгерского бульвара – Мясокомбинатского проезда; - пр. 9-й Пятилетки – ул. Хузангая; - пр. М. Горького – ул. Эльгера.
Посмотреть фото
Помогут ли данные меры разгрузить чебоксарские дороги, покажет время.
При использовании материала активная ссылка на ZaRulem.ws обязательна.
--------------------
Этот асфальт прослужит не дольше, чем тот, что был уложен на ул. Кривова в том году.
с чего такой вывод? воддорстрой ложит хорошо, толщишу соблюдают, абз у них своё и покупают они хороший битум, не Кстовский, техника своя вся импортная. уверен что пролежит гарантийный срок. на кривова был простой подрядчик, у него даже техники своей нету, и по ямам видно что толщину он не соблюдал, на вид 2-3см слой
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
с чего такой вывод? воддорстрой ложит хорошо, толщишу соблюдают, абз у них своё и покупают они хороший битум, не Кстовский, техника своя вся импортная. уверен что пролежит гарантийный срок. на кривова был простой подрядчик, у него даже техники своей нету, и по ямам видно что толщину он не соблюдал, на вид 2-3см слой
Взгляните на край проезжей части(рядом с бордюрами)..Что там?..Ничего...просто кончается новое полотно. Вот там оно и начнет рассыпаться.
Взгляните на край проезжей части(рядом с бордюрами)..Что там?..Ничего...просто кончается новое полотно. Вот там оно и начнет рассыпаться.
ну да, непонятно для чего они оставили этот промежуток. возможно ещё не закончили, или будут ставить другие бордюры. мотив не ясен
--------------------
Я как человек тонкой душевной организации такой х...ни просто не понимаю
Спроектированные перекрестки оказались для Чебоксар слишком дорогими
В Чебоксарах подготовили проект реконструкции улицы Богдана Хмельницкого - от кольца на заливе до пересечения с проспектом Айги. Однако для воплощения его в жизнь потребуется около миллиарда рублей, - заявил гендиректор «Чувашгражданпроекта». Пока решено просто отремонтировать улицу методом ресайклирования на участке от улицы Фучика до пересечения с Ягодным, а на остальных участках улицы провести текущий ремонт, - сообщает пресс-служба чебоксарской администрации.
фото с сайта городской администрации
Кроме этого, дано задание спроектировать расширение улицы Фучика перед перекрестком с улицей Б. Хмельницкого. Обо всем этом речь шла на выездном совещании по развитию улично-дорожной сети во главе с Алексеем Ладыковым.
Подобная ситуация сложилась и с перекрестком Ярославская - Энгельса. Проект реконструкции был создан, однако он оказался слишком дорогим, и решено отремонтировать улицы методом ресайклирования. Теперь этот перекресток планируют расширить - дано задание подготовить соответствующий проект.
Отметим, что днем ранее администрация опубликовала информацию о том, что в третьем квартале завершится реконструкция проспекта Айги с тротуарами, запланировано приступить к проекту реконструкции улицы Б.Хмельницкого со строительством двухуровневой транспортной развязки на пересечении Б.Хмельницкого-Фучика, а также начнутся работы по реконструкции Московского моста .
Также на выездном совещании обсудили еще несколько перекрестков и дорог.
Перекресток Гагарина-Ярмарочная: как вариант предложено перенести ось улицы Ярмарочной на 2 метра вправо от заправки. Тогда излом улиц будет между АЗС и построенным участком улицы Цивильской. Кроме этого, на перекрестке предлагается поставить светофор.
Строительство улиц Рождественского и Ярмарочной с кольцом на пересечении: решено подготовить проект.
Все проекты и изменения будут выставлены на общественное обсуждение в рамках проекта «Открытый город», - обещал Ладыков.
--------------------
Кроме этого, дано задание спроектировать [b]расширение улицы Фучика перед перекрестком с улицей Б. Хмельницкого.
Все, таки двухуровневой развязки не будет ?.
PS. Хотя бы сделайте там по Фучика 3 минуты светофор, и 1,5-2 минуты по Хмельницкого что бы вся очередь на мосту успела разогнаться и проскочить перекресток за 1-2 смены светофора, а не как сейчас - из-за того, что бараны с левой полосы перед светофором прут в правую, она (правая полоса) не успевает набрать скорость и едва движется рывками, что резко снижает пропускную способность !
PS. Хотя бы сделайте там по Фучика 3 минуты светофор, и 1,5-2 минуты по Хмельницкого что бы вся очередь на мосту успела разогнаться и проскочить перекресток за 1-2 смены светофора, а не как сейчас - из-за того, что бараны с левой полосы перед светофором прут в правую, она (правая полоса) не успевает набрать скорость и едва движется рывками, что резко снижает пропускную способность !
Да там хотя бы стрелку налево сделали , почти все на поворот стоят, а правую стрелку с основным совместить.
Так правильно если дороже золота асфальт ложат, откуда дешевле будет =) Покукамекали - нее говорит, мы это не потянем, слишком много бабла нужно (с теми поделиться, другим тоже дать )
--------------------