О планах на этот год по строительству и реконструкции дорог рассказали на общегородской планёрке в чебоксарской мэрии.
Показать ещёРеконструкция Марпосадского шоссе на участке от Хозяйственного проезда до кольца «Керек»
Проезжая часть будет расширена на 6 метров и станет трёхполосной в каждом направлении, построят ливнёвку; в промзоне обновят прилегающие дороги с тротуарами. Около магазина «Керек» для пешеходов будет построен надземный переход. Об этом проекте ZaRulem.ws подробно рассказывал в конце октября.
Реконструкция 700-метрового участка стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 20 июня 2015 года (по документации 30 сентября). По результатам открытого конкурса подрядчиком выбран ОАО «Чувашавтодор».
В мэрии уверяют, что, по оценке специалистов, участок этой дороги остро нуждается в реконструкции:
«Ожидается, что по завершении реконструкции дороги будут ликвидированы заторы, которые в настоящее время ухудшают экологическую обстановку и создают дополнительные неудобства автолюбителям.»
Проект уже имеет положительную экспертизу АУ ЧР «Центр экспертизы» Минстроя Чувашской Республики.
Строительство двухуровневой развязки у Сугутского моста
В феврале будет объявлен конкурс на определение подрядчика для строительства дороги по проспекту Айги и транспортной развязки в районе Сугутского моста. Ранее предполагалось, что строительство этого объекта начнётся в июне 2014 года, но мэрия не смогла сдержать своё обещание.
Власти города рассчитывают, что по завершении дорожно-строительных работ удастся разгрузить улицу Богдана Хмельницкого.
Новая дорога будет четырёхполосной, протяжённость реконструируемого участка улицы составит 2 км 880 метров.
Стоимость этих работ оценили в 397 млн 300 тысяч рублей.
Реконструкция Московского моста
Следующим объектом реконструкции первостепенной значимости может стать Московский мост.
К уже существующему планируется пристроить дополнительный мост. Таким образом, дорога будет разделена на две части и расширена на одну дополнительную полосу в каждом направлении.
Общая стоимость работ оценивается в 1 млрд 400 млн рублей. Когда начнутся первые работы, не сообщается.
Для красоты мост «засинеет» – его подсветят снизу.
Посмотреть фото
Рабочий проект реконструкции моста уже получил положительное заключение казанского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России».
В этом году дорожное строительство не обойдёт стороной и самые загруженные городские перекрёстки.
Работы по повышению пропускной способности будут проведены на следующих перекрёстках: - пр. Ленина – ул. Николаева; - ул. Композиторов Воробьевых – ул. Ярославская; - Эгерского бульвара – Мясокомбинатского проезда; - пр. 9-й Пятилетки – ул. Хузангая; - пр. М. Горького – ул. Эльгера.
Посмотреть фото
Помогут ли данные меры разгрузить чебоксарские дороги, покажет время.
При использовании материала активная ссылка на ZaRulem.ws обязательна.
Работы по повышению пропускной способности будут проведены на следующих перекрёстках: - ул. Композиторов Воробьевых – ул. Ярославская;
Если нарисовано правильно, то я против. Направо там редко кто поворачивает, зато желающих пролезть прямо без очереди будет предостаточно.
На Ленкома возле Мадагаскара такая доп. полоса очень нужна для поворачивающих направо на Эгерский. Но видимо теплотрасса слишком близко к дороге проходит...
Если нарисовано правильно, то я против. Направо там редко кто поворачивает, зато желающих пролезть прямо без очереди будет предостаточно.
левая полоса всегда занята поворачивающими налево, 2ая полоса будет для проезда прямо, правая полоса будет для проезда прямо и направо, что плохого? но! тогда лучше убрать поворот налево на воробьевых/маркса, иначе пользы мало будет.
--------------------
Чтобы нравиться девушкам, надо быть умным, красивым, богатым... или котом! )))
на марпосадском шоссе чтобы увеличить пропускную способность в час пик нужно чтобы светофор на тэц-2 и светофор на перекрестке марпосадское/хозяйственный проезд работали синхронно, обычно там полный рассинхрон и из-за этого образуется большая пробка, эти 2 светофора находятся очень близко и когда на одном горит красный, а на другом зеленный все стоят и наоборот.
--------------------
Чтобы нравиться девушкам, надо быть умным, красивым, богатым... или котом! )))
на марпосадском шоссе чтобы увеличить пропускную способность в час пик нужно чтобы светофор на тэц-2 и светофор на перекрестке марпосадское/хозяйственный проезд работали синхронно, обычно там полный рассинхрон и из-за этого образуется большая пробка, эти 2 светофора находятся очень близко и когда на одном горит красный, а на другом зеленный все стоят и наоборот.
на марпосадском шоссе чтобы увеличить пропускную способность в час пик нужно чтобы светофор на тэц-2 и светофор на перекрестке марпосадское/хозяйственный проезд работали синхронно, обычно там полный рассинхрон и из-за этого образуется большая пробка, эти 2 светофора находятся очень близко и когда на одном горит красный, а на другом зеленный все стоят и наоборот.