О планах на этот год по строительству и реконструкции дорог рассказали на общегородской планёрке в чебоксарской мэрии.
Показать ещёРеконструкция Марпосадского шоссе на участке от Хозяйственного проезда до кольца «Керек»
Проезжая часть будет расширена на 6 метров и станет трёхполосной в каждом направлении, построят ливнёвку; в промзоне обновят прилегающие дороги с тротуарами. Около магазина «Керек» для пешеходов будет построен надземный переход. Об этом проекте ZaRulem.ws подробно рассказывал в конце октября.
Реконструкция 700-метрового участка стоимостью 171 млн 103 тысячи 940 рублей должна завершиться до 20 июня 2015 года (по документации 30 сентября). По результатам открытого конкурса подрядчиком выбран ОАО «Чувашавтодор».
В мэрии уверяют, что, по оценке специалистов, участок этой дороги остро нуждается в реконструкции:
«Ожидается, что по завершении реконструкции дороги будут ликвидированы заторы, которые в настоящее время ухудшают экологическую обстановку и создают дополнительные неудобства автолюбителям.»
Проект уже имеет положительную экспертизу АУ ЧР «Центр экспертизы» Минстроя Чувашской Республики.
Строительство двухуровневой развязки у Сугутского моста
В феврале будет объявлен конкурс на определение подрядчика для строительства дороги по проспекту Айги и транспортной развязки в районе Сугутского моста. Ранее предполагалось, что строительство этого объекта начнётся в июне 2014 года, но мэрия не смогла сдержать своё обещание.
Власти города рассчитывают, что по завершении дорожно-строительных работ удастся разгрузить улицу Богдана Хмельницкого.
Новая дорога будет четырёхполосной, протяжённость реконструируемого участка улицы составит 2 км 880 метров.
Стоимость этих работ оценили в 397 млн 300 тысяч рублей.
Реконструкция Московского моста
Следующим объектом реконструкции первостепенной значимости может стать Московский мост.
К уже существующему планируется пристроить дополнительный мост. Таким образом, дорога будет разделена на две части и расширена на одну дополнительную полосу в каждом направлении.
Общая стоимость работ оценивается в 1 млрд 400 млн рублей. Когда начнутся первые работы, не сообщается.
Для красоты мост «засинеет» – его подсветят снизу.
Посмотреть фото
Рабочий проект реконструкции моста уже получил положительное заключение казанского филиала ФАУ «Главгосэкспертиза России».
В этом году дорожное строительство не обойдёт стороной и самые загруженные городские перекрёстки.
Работы по повышению пропускной способности будут проведены на следующих перекрёстках: - пр. Ленина – ул. Николаева; - ул. Композиторов Воробьевых – ул. Ярославская; - Эгерского бульвара – Мясокомбинатского проезда; - пр. 9-й Пятилетки – ул. Хузангая; - пр. М. Горького – ул. Эльгера.
Посмотреть фото
Помогут ли данные меры разгрузить чебоксарские дороги, покажет время.
При использовании материала активная ссылка на ZaRulem.ws обязательна.
он после перекрестка не действует. А на самом перекрестке (пересечении проезжих частей) он действует вон же выше выложено.
Я не знаю как вас обучали в автошколах, логика действия знака до перекрестка, направлена на то, что въезжающий с поворотом на дорогу на перекрестке не видит и не может видеть знаки установленные до него соответственно их действие и не может на них распространятся.
ездий по своим пдд. тема есть отдельная для тебя.
Сообщение отредактировал Skite - May 13 2015, 13:11
ок а для чего по твоему этот знак установлен в этом месте, а так же на пересечении фучика и хмельницкого.
На прилегающей территории (левый поворот водвор) так же есть проезжая часть которая образует пересечение проезжих частей с ул. Калинина. (пересечение есть перекрестка нет ) Вот на это пересечение проезжих частей и действует этот знак согласно ПДД. Он дублирует разметку когда та не видна.
Сообщение отредактировал Aleks_N - May 13 2015, 13:36
Пригнали фрезу на многострадальную улицу Кривова... Ща будут опять пилить асфальт, улодженный 8 месяцев назад. Посмотрим что будет в продолжении этого экономического блокбастера.
На прилегающей территории (левый поворот водвор) так же есть проезжая часть которая образует пересечение проезжих частей с ул. Калинина. (пересечение есть перекрестка нет ) Вот на это пересечение проезжих частей и действует этот знак согласно ПДД. Он дублирует разметку когда та не видна.
Цитата
Автор: Эту группу знаков легко узнать на дороге. Почти все они круглые, с голубым фоном и белыми символами. Эти знаки предписывают водителю определенные направления движения, минимально допустимую скорость движения, разрешают дальнейшее движение только определенным видам транспорта, а также указывают пути движения пешеходам и велосипедистам. Читатель Б: Эти знаки напоминают синяки. Не выполнишь их предписание, – получишь синяк. 4.1.1 «Движение прямо», 4.1.2 «Движение направо», 4.1.3 «Движение налево», 4.1.4 «Движение прямо или направо», 4.1.5 «Движение прямо или налево», 4.1.6 «Движение направо или налево». Разрешается движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками. Знаки, разрешающие поворот налево, разрешают и разворот (могут быть применены знаки 4.1.1–4.1.6 с конфигурацией стрелок, соответствующей требуемым направлениям движения на конкретном пересечении) (рис. 49). Правила дорожного движения с комментариями и иллюстрациями
Действие знаков 4.1.1–4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства. Читатель А: Я понял, что все шесть рассматриваемых знаков устанавливают перед перекрестком. Автор: Правильно, однако, знак 4.1.1 «Движение прямо» может быть установлен и в начале дороги (рис. 50). В этом случае он действует до ближайшего перекрестка, по аналогии с запрещающими знаками, имеющими зону действия. Читатель А: Для чего знак 4.1.1 устанавливают в начале дороги? Автор: Это делается для увеличения пропускной способности. Знак 4.1.1 запрещая водителям поворачивать налево и разворачиваться, не позволяет соприкасаться встречным транспортным потокам (рис. 50). Правила дорожного движения с комментариями и иллюстрациями Читатель А: Значит направо повернуть можно? Автор: Можно поворачивать направо во дворы и на другие, прилегающие к дороге территории. Читатель Б: Это логично, ведь, поворачивая в таких местах направо, мы со встречными машинами не соприкасаемся. Читатель А: Позвольте уточнить. Значит, знак 4.1.1 «Движение прямо», действуя до перекрестка, на сам перекресток уже не распространяется и на перекрестке можно двигаться в любых направлениях? Автор: Можно (рис. 50), если перед перекрестком не введены дополнительные ограничения. Читатель Б: Все ясно. Автор: Рассмотрим теперь ситуации, когда знаки 4.1.1–4.1.6 установлены непосредственно перед перекрестком. Действие знаков 4.1.1–4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак. Читатель А: Изучая 1 раздел Правил, мы выяснили, что на дороге может быть всего одна или несколько проезжих частей. В последнем случае проезжие части отделяются друг от друга разделительной полосой (рис. 51). Правила дорожного движения с комментариями и иллюстрациями Читатель Б: Да, да. Разделительная полоса – это такой конструктивно выделенный элемент дороги, приподнятый над проезжей частью и (или) выделенный разметкой 1.2.1. Автор: Ваши знания сейчас, как нельзя кстати. Если знаки 4.1.1–4.1.6 установлены у перекрестка, перед пересечением (примыканием) с дорогой, имеющей всего одну проезжую часть, то они действуют на весь перекресток (рис. 52). Читатель Б: На рис. 52 пересекающая наш путь дорога имеет всего одну проезжую часть (т. к. на ней нет разделительной полосы) и мы, следуя указанию знака 4.1.1, обязаны проехать через перекресток прямо. Автор: Правильно. Ну, а если дорога, перед пересечением (примыканием) с которой установлены знаки 4.1.1–4.1.6 имеет разделительную полосу, т. е. на ней две проезжие части (рис. 53), то будьте внимательны. Запомните, что эти знаки действуют только на то пересечение проезжих частей, перед которым они установлены.
не читайте глупости типа той что вы процитировали.
Цитата
Действие знаков 4.1.1–4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства. Читатель А: Я понял, что все шесть рассматриваемых знаков устанавливают перед перекрестком. Автор: Правильно, однако, знак 4.1.1 «Движение прямо» может быть установлен и в начале дороги (рис. 50). В этом случае он действует до ближайшего перекрестка, по аналогии с запрещающими знаками, имеющими зону действия.
Автор: Рассмотрим теперь ситуации, когда знаки 4.1.1–4.1.6 установлены непосредственно перед перекрестком. Действие знаков 4.1.1–4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак. Читатель А: Изучая 1 раздел Правил, мы выяснили, что на дороге может быть всего одна или несколько проезжих частей.
В ПДД говорится, что знак устанавливается не только перед перекрестком, но и перед пересечением (примыканием) проезжих частей. Из ПДД так же известно что не всякое пересечение проезжих частей может быть перекрестком.
Цитата
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.
при этом на прилегающей территории имеется дорога
Цитата
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
с проезжей частью которая пересекает (примыкает) к другой. Поэтому не счел целесообразным тратить свое время на прочтение остального текста, ниже тех фраз которые я процитировал, поскольку изначальный посыл и настрой "автора" неверен и противоречит написанному в ПДД
Сообщение отредактировал Aleks_N - May 13 2015, 14:54
Смотрите картинку, это просто в обиходе называют расширение Богданки а на самом деле Б.Хмельницкого так и планируется оставить двухполосной ниже в овраге появляется дублер так, что дома снести надо только вдоль Фучика. Другое дело, что на выезде через Карачуры и на пересечении Ягодного и Айги надо развязку клевер сделать вот тогда мосты разгрузятся. Иначе вся эта красота расширенной Богданки заткнется возле заправки Татнефть.
Тогда прикольно будет. Построят еще сотню домов до лесопосадок, а дорога останется такой же. Дорогу-дублера забьют те, кто в овраге жить будет, ее даже для них с трудом хватит. Там уже целый район отстроили.
Я скажу лишь одно!!! весело читать все коментарии к данной теме!!! Тендеры висят на госзакупках, а воз и ныне там, так что товарищи автомабилисты, запосайтесь терпением и деньгами на подвески, и колеса А больше пока нормального мэра города чебоксары и и новочебоксарска, а конкретнее Главы Республики Чувашия. Все что они нам говорят через официальные и не официальные источники-это то на чем они сами не плохо могут заработать!!! так уж сложилась судьба нашей республики
Сообщение отредактировал sag911 - May 13 2015, 16:37
от малограмотных ездящих на ржавых тазах другой реакции и не ожидалось. Сразу видно недостаток образованности. Придется просвятить немного. Деревья в городе как фильтр для воздуха. И чем их больше тем чище воздух в городе. Но многим в России плевать на то что может произойти через 10 или 100 лет. Все живут здесь и сейчас. Только для себя одного. Это большая проблема в России, не будем копать дальше. А посаженные строителями за городом деревья не особо важны горожанам и их поколениям. Понимаю конечно, что весь этот посыл останется незамеченным, а особо стойкие модеры может даже и удалят этот пост. Это же бизнес. Но я не разделяю вырубку деревьев в городе, при всех положительных мотивах последующих после вырубки.
уфф... ну вроде взрослый и думающий человек... а переходите на завуалированные оскорбления.
если я не разделяю вашу точку зрения, это еще не делает меня менее грамотным чем Вы. а уж про ржавый таз... это вообще детский сад. с чего вы вообще взяли, что я на вазе??? и что он ржавый?? ошибаетесь на 100 процентов а если бы и не ошибались, это вообще к спору не относится.
да, деревья как фильтр. И? городу теперь совсем остановиться в развитии?? город так или иначе растет. это неизбежный и, как и писал в прошлом посте, объективный процесс. нужно не "вздыхать" по поводу вынужденной вырубки, а ратовать ЗА активную посадку. а после посадки молодняка,ЗА ухаживание за вновь посаженным молодняком. еще раз спрашиваю: "А вы посадили дерево?"
знаете в чем между нами разница?? вы ПРОТИВ чего то, а я ЗА. я позитивно смотрю на мир, вижу что то хорошее, а ВЫ...
нравится ныть? ну ну... продолжайте. А город все равно будет расти.
Так, вопрос по теме, знающим бюрократам. Как и куда оформить предложение улучшить пропускаемость светофора? Есть светофор. Желающие повернуть налево стоят на левой полосе, Ждут пока все до единого со встречки, не окончаемый поток, даже те кто летит на желтый, повернут. И начинают поворачивать налево уже с желто-красного - красного цвета светофора. В итоге за 1 зеленый проедет максимум 4 машины, 3 из них на красный. Нужно добавить стрелку поворота ВЛЕВО хотя бы на 3 секунды. Куда обращаться с предложением?
Сообщение отредактировал BumBumBum - May 13 2015, 20:46
Точно разглядел я этот заезд, раньше даже не знал о его существовании, и еще специально проехал по правому ряду и не обнаружил этого знака на стойке перед перекрестком. Получается, что налево все таки можно
Сообщений: 24 085
Из: Чебоксары Hyundai Grand Starex
Цитата(loupblanc @ May 13 2015, 20:59)
Точно разглядел я этот заезд, раньше даже не знал о его существовании, и еще специально проехал по правому ряду и не обнаружил этого знака на стойке перед перекрестком. Получается, что налево все таки можно
Молодец - не поленился проверить теорию на практике!