Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
Для чего строили этот аппендикс, если теперь все переиграли?
Логично использовать, то что уже построено,чем строить по новой. Опять начнут и бросят.
Там одни "бывшие полудурки живут,еще до сих пор пальцы загибают" скоро их загнут в одну позу, и все их "хаты и котэйдчики" в овраг ! и сделать дорогу..дубки сравнять с землей !!! и их хамырьялов тоже..!
При чем проект уже был,дорога должна была выйти мимо Дубков на Вурнарское шоссе. Но кто то похерил сей проект,а теперь деньги на новый выделяют.
Я вот сначала порадовался, а потом посмотрел исполнителя (офис 202 на улице Краснококшайская, 69/12 в Казани) и все встало на место. Думаю, денег хотят прямо сейчас, а на нас им реально насрать. Ну куда поток пойдет после богданки ? а все просто - оба потока (старый и новый) встретятся на выезде с богданки перед двухполосным мостом у рынка, оканчивающемся постоянной пробкой на перекрестке Ленина-Гарагина. Т.е. Эффект от первого этапа будет околонулевым ! Хотели бы сделать нам что-нибудь полезное за те же деньги, то маршрут сделали бы гражданская - байконур - богданка - гладкова. И бонусом сразу бы был второй путь ЮЗР - промзона / Новоюжка. И не пришлось бы сразу сносить рынок в ЮЗР и слушательницы института культуры не выходили бы напрямую на шестиполосную трассу
Сообщение отредактировал mVlad - Aug 27 2019, 19:55
Для чего строили этот аппендикс, если теперь все переиграли?
Логично использовать, то что уже построено,чем строить по новой. Опять начнут и бросят.
Если ее вывести на Гладкова, то будет совсем не дурственно. Правда там заты к с кольцом, но все же, ощутимо разгрузит центр и Базовый. А по поводу сабжа... Без двухуровневых развязок вместо классических перекрестков будет медленная дорога.
Байконур еще ладно, когда будет строиться дорога с ЮЗР в СЗР, если так же будет планироваться мост, крайние дома в Финской долине, по моему мнению, чуть ли не окажутся под мостом
--------------------
Жизнь прекрасна, удивительна... если выпить предварительно
Для чего строили этот аппендикс, если теперь все переиграли?
Логично использовать, то что уже построено,чем строить по новой. Опять начнут и бросят.
Нет, не логично. Этот аппендикс и изначально не предполагался как часть дороги-мечты. На плане садового этот аппендикс всего лишь дорога районного значения. Что-то не самый оптимальный вариант дороги через аппендикс в плане профиля. Зигзаги какие то лишние, прощай школа и садик к 4м мкр. Перепад высот с Байконура до проспекте Айги нехилый (прощай перспектива общественного транспорта по новой дороге). Зачем усложнять, если можно сделать по прямому маршруту, минуя всякие аппендиксы?
На месте рынка, скорей под. ул. Эльменя тоннель просится, по-моему!
Есть значит у нас, "не лишенные" ума личности, я когда с 2012 г., предлагал этапами все делать !!! Да несомненно данная дорога, как воздух нужен городу и она будет худо бедно строиться. в какие сроки и как нам пока не известно. Мое предложение следующее, кстати я уже года 3 назад писал об этом Реконструкция и расширение пр.И.Яковлева . Разделить дорогу на этапы - Например 1-й мост с развязками 9-й Пятилетки-Базовый проезд 2-й Университетская- Энтузиастов 3-й Этап пр.Айги по-моему Базовый проезд, 4-й Этап Пр.Айги -Эльменя (Хотя там просто на просто тоннель под ул. Эльменя просится по-моему) Вот Вам и строительство ЧКАД в течении 4-5 лет. Хотя можно сделать и быстрее в Казани развязки с мостами за пол года строили и вводили в эксплуатации, сам был приятно удивлен!!! Еще лет 5-10 и город встанет. Улиц для расширения не хватит, нужны будут более радикальные решения!!! А данная автодорога разгрузит центр и периферийные дороги, даст толчек в развитии новых территорий в строительстве новых современных микрорайонов и инфраструктуры!!!
млять уже 15 лет обсуждают ну сколько можно работать когда начнут
Эту дорогу планировали к строительству (если мне память не изменяет) еще 80-х годах прошлого века + по ней должен был идти скоростной трамвай. И проект был точно такой же, +\- некоторые детали
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!