Эту дорогу хотят построить в три этапа: сначала от Богданки до ЮЗР, затем от Богданки до НЮР и только потом от ЮЗР до СЗР. Общая протяженность дороги составит более 7 км.
Начать строительство должны были ещё в 2017 году, но сроки переносят по различным причинам. Фото По контракту проектирование третьего транспортного полукольца должны были завершить еще к 1 декабря 2019 года. Позже мэрия обещала, что к 1 июня 2020 года проект строительства участка от Богданки до ЮЗР уйдет на экспертизу, а к 1 сентября уже будет получено положительно заключение, но и этого не произошло.
Весь объект стоит порядка 21 млрд рублей, его реализация разделена на три этапа. На первый этап – 5,5 млрд рублей – федеральные деньги, а 100 млн готова вложить Чувашская Республика.
в данном случае за проект 146 миллионов рублей еще как-то можно понять: все-таки кучу мостов и развязок планируется, а вот проект всего лишь ремонта моста на тракторостроителей за 14 млн. рублей длиной от силы 100-200 метров ну никак в голове не укладывается...
Есть значит у нас, "не лишенные" ума личности, я когда с 2012 г., предлагал этапами все делать !!! Да несомненно данная дорога, как воздух нужен городу и она будет худо бедно строиться. в какие сроки и как нам пока не известно. Мое предложение следующее, кстати я уже года 3 назад писал об этом http://forum.zarulem.ws/?showtopic=247568&st=285 . Разделить дорогу на этапы - Например 1-й мост с развязками 9-й Пятилетки-Базовый проезд 2-й Университетская- Энтузиастов 3-й Этап пр.Айги по-моему Базовый проезд, 4-й Этап Пр.Айги -Эльменя (Хотя там просто на просто тоннель под ул. Эльменя просится по-моему) Вот Вам и строительство ЧКАД в течении 4-5 лет. Хотя можно сделать и быстрее в Казани развязки с мостами за пол года строили и вводили в эксплуатации, сам был приятно удивлен!!! Еще лет 5-10 и город встанет. Улиц для расширения не хватит, нужны будут более радикальные решения!!! А данная автодорога разгрузит центр и периферийные дороги, даст толчек в развитии новых территорий в строительстве новых современных микрорайонов и инфраструктуры!!!
первый: на выставке в Контуре в далеких нулевых (2005... 2007 года примерно) второй проект: выкладывали здесь, на форуме несколько лет назад; третий проект: выкладывали на форуме в прошлом году; четвёртый проект: вот этот, будущий.
А что, прикольно: каждый год новый проект за несколько миллионов, а дороги как не было, так до сих пор и нет.
Вы как будто с луны упали. Дороги из воздуха не возникают. Чтобы построить дорогу нужно кучу бабла. Откуда взять деньги ? Само собой из федерального бюджета выковырять. Просто так бабки не дадут. Нужно обосновать красиво. Для этого что нужно сделать ? Презентаху красивую нарисовать на глазок, расписать чо почем. Вот ваш "второй проект" и появился. Благодаря данным телодвижениям включили в какие-то программы нужные дорогу. Потом дополнили что-то. Ещё дорисовали "проект". Вот так по чуть-чуть и выбиваются деньги с федерации.
А вы прям как в сказке пришли и сразу вам дали 100 миллиардов ?! Не всё так просто.
Все зависит от того как будет организован поток. В часы перед Богданкой тоже пробка скапливается нехилая. К тому же в планах администрации избавиться от кольца на Гражданской и поставить светофор.
и зря. мне вот например быстрей проехать прямо перекресток Фучика-Богданку и заехать на Айги и потом выехать из города, чем стоять и ждать поворота. тоже самое будет и с желающими поскорей попасть в ЮЗР, наличие альтернативных маршрутов всегда положительно влияет на транспортные потоки
Вот пожалуйста хороший пример того, почему в первую очередь нужно добавить альтернатив ЮЗР. Выезжающие из района в сторону центра и СЗР просто блокируют кольцо из-за чего в сторону СЗР огромная пробка.
Торги на проект третьего транспортного полукольца провели, но у ФАС есть претензии
Победителем торгов признали АО «Институт проектирования транспортных сооружений». Организация предложила подготовить проект всего за 117,5 млн рублей (начальная цена упала на 20% или 29 миллионов рублей). Правда, УФАС увидело нарушения в конкурсной документации. Возможно, торги придется провести еще раз.
Как сообщается на сайте компании, ранее они проектировали реконструкцию «Вятки» от Чебоксар через плотину ГЭС, строительство и реконструкцию дорог в Крыму, реконструкцию участков М7, проектировали развязку на пересечении МКАДа и Волоколамского шоссе.
В торгах принимали участие фирмы из Москвы, Санкт-Петербурга и Чувашии («Чувашгражданпроект»). Республиканские проектировщики предложили цену чуть ниже, чем казанские, но проиграли по баллам в опыте и квалификации. Питерцы и москвичи просили большую сумму. Посмотреть фото
Первую часть проекта (на участке от Богданки до Энтузиастов) должны подготовить к августу 2019, полностью же весь проект представят к 1 декабря 2019 года.
Дорога соединит СЗР, ЮЗР, Богданку и Новоюжный районы. Длина дороги – порядка 7 километров. В ТЗ к проекту говорилось, что речь идет о 6-полосной дороге с 5 развязками, 3 мостами и 1 путепроводом.
Контракт с фирмой еще не заключен – это можно будет сделать спустя 10 дней после подведения итогов торгов.
Обновлено: УФАС нашло нарушения в конкурсной документации (по жалобе некого ООО «Восхождение»):
– был установлен ненадлежащий порядок оценки заявок на участие в открытом конкурсе по критерию "Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки", – неправомерно установлены требования к участникам закупки о членстве в двух саморегулируемых организациях одновременно, – установлено требования по замене банковской гарантии по обеспечению исполнения контаркта.
В итоге управлению ЖКХ и благоустройства выдали предписание устранить нарушения в срок до 26 октября, рассмотрев заявки участников с учетом мотивировочной части решения; а также исключить пункт 8.4 из проекта контракта при направлении его победителю открытого конкурса.
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
Гюрза, далеко еще до стройки, проект бы сделали хороший. Проектом можно похвалиться и забить ввиду отсутствия денег
Я понимаю, что речь пока только о проектировании. Давайте верить в то, что проект будет, найдут денег и построят. Городу нужны новые дороги. Очень много авто стало в городе, ТТК должно разгрузить дороги.
Сообщение отредактировал Гюрза - Oct 5 2018, 09:26