Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
Дорога-мечта: построят ли в Чебоксарах «кольцевую»?
107 Страницы « < 104 105 106 107 >  
/?act=Post&CODE=02&f=174&t=633356 Создать тему

Дорога-мечта: построят ли в Чебоксарах «кольцевую»?

felix2477
post Mar 12 2024, 19:34 
Отправлено #1577


Продвинутый



Сообщений: 162



нищета в банановой республике
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=174&t=633356&qpid=6292518Наверх
Chuba Kabra
post Mar 12 2024, 19:41 
Отправлено #1578


Продвинутый



Сообщений: 152
Из: Юго-Западного района



В очередной раз убеждаюсь, что от полукольца не отказываются. Просто Николаев настолько немощный, что не может (или не хочет?) выбить деньги из центра на стройку. Кто-то говорит, что есть план с расширением М7 и последующим строительством полукольца, хрен знает, похоже на правду, но за последние годы администрация сильно себя дискредитировала, что не верится... Вообще я считаю, надо ждать конца СВО, сейчас столько денег туда уходит, а после много средств выделится, вот только опять же , а сможет ли Перле их выбить из бюджета? --------------------
Большевизм - стремление к бОльшему Фонд Золтых Цитат
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=174&t=633356&qpid=6292520Наверх
Aspirant
post Mar 12 2024, 19:55 
Отправлено #1579


Завсегдатай



Сообщений: 578



Цитата(Chuba Kabra @ Mar 12 2024, 19:41)
В очередной раз убеждаюсь, что от полукольца не отказываются. Просто Николаев настолько немощный, что не может (или не хочет?) выбить деньги из центра на стройку. Кто-то говорит, что есть план с расширением М7 и последующим строительством полукольца, хрен знает, похоже на правду, но за последние годы администрация сильно себя дискредитировала, что не верится... Вообще я считаю, надо ждать конца СВО, сейчас столько денег туда уходит, а после много средств выделится, вот только опять же , а сможет ли Перле их выбить из бюджета?
*

Так мы и от строительства коммунизма не отказались. А некоторые уже его построили. Для себя.
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=174&t=633356&qpid=6292527Наверх
topdimex
post Mar 12 2024, 20:04 
Отправлено #1580


Завсегдатай



Сообщений: 437



А когда у него срок заканчивается? После стольких его действий и бездействий, выстреливаний очередных опусов, мне что-то кажется, что он там уж больно долго всем занимается, немного подн@доел так сказать
Profile CardPM
  -1/+3  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=174&t=633356&qpid=6292530Наверх
sergey1448
post Mar 12 2024, 20:15 
Отправлено #1581


Гуру



Сообщений: 1 300



Цитата(кофеман @ Mar 12 2024, 15:36)
Предлагаю сделать ее платной и не допускать на нее ОТ.
P.S.:Плату сделать по времени проезда, быстрее проехал меньше заплатил, ограничение 40 км/ч и камеры, камеры, камеры через каждый км
*

user upload
user upload
Которое из ограничений имели в виду?
Лично я вообще сомневаюсь, что "синие" в природе существуют, похоже на то, что только в теории unknw.gif
Profile CardPM
  -2/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=174&t=633356&qpid=6292531Наверх
liman
post Mar 12 2024, 20:39 
Отправлено #1582


Гуру



Сообщений: 1 684
даф шевроле


Цитата(AutoNews @ Mar 12 2024, 11:24)

    Поезжайте по М7. Глава Чувашии подтвердил отказ от третьего транспортного полукольца
    Москва не даст деньги, а у Чувашии нет 30 млрд рублей на такую стройку. Поэтому третьего транспортного полукольца не будет. Но после того, как реконструируют М7, из одного района в другой можно будет ездить по федеральной трассе. Можно даже построить дополнительный выезд из города в ЮЗР, это будут уже другие деньги, заявил глава Чувашии на пресс-конференции.

    Примерно в такой крюк глава Чувашии предлагает отправить жителей Чебоксар. Один пример.

    По словам Олега Николаева, логика федерального центра такая, что Москва выделяет деньги на федеральные трассы, подъезды к городам, приведение в порядок действующих дорог. А все, что внутри населенных пунктов, регионы должны реализовывать за счет собственных средств. Где эта логика закреплена и откуда у него такие сведения, глава Чувашии не уточнил
    В своем ответе Николаев акцентировал внимание на плюсах, которые получит республика от реконструкции М7: 
    - Трасса будет подвижной, мобильной и удобной для того, чтобы, в том числе, выехать из одного района города и заехать в другой. В принципе, многие города идут по такому пути при развитии агломераций, и в рамках работы мастер-плана агломерации мы увидели, такой подход может позволить перенаправить основные маршруты, например сделать выезд из ЮЗР. При этом задачу соединения микрорайонов мы не снимаем, но это уже не такие решения, как для бюджета, так и для строителей.   

    Приведем полную расшифровку ответа.
    – Правильно ли мы поняли, что вопрос третьего транспортного полукольца завершен, отменен, перенесен на неопределенный срок?– На самом деле вопрос соединения микрорайонов города не снимается, он стоит в повестке дня. Напомню, так называемый проект третьего транспортного полукольца был запланирован еще в проекте развития города Чебоксары, который был сформирован в советское время. Слава богу, [проект] сохранился с точки зрения зарезервированности земельных участков и обеспечения трассировки. Но за это время город сильно разросся, а в предложенных ранее решениях заложены очень сложные технические решения, которые используются на платных дорогах, в том числе. Я не знаю, может быть проектировщики или заказчики рассматривали строительство платной дороги, я не знаю, честно говоря, не я запускал процесс формирования. 
У нас готовой проектно-сметной документации до сих пор нет, очень много сложностей, и ж/д переезд, и масса других вопросов. И уже на сегодняшний день мы видим, что если реализовать проект в той логике, в которой сегодня, на три этапа проект разделен, на первый этап есть проектная документация, она при пересчете на новые цены сегодня встанет на 7,5-8 млрд рублей минимум. А может и больше. На весь проект уйдет, мы полагаем, более 30 млрд рублей.
Очевидно, на сегодняшний день рассчитывать, что федеральный центр будет финансировать такие проекты, я думаю, что мы не сможем ожидать. Логика федерального центра сегодня такая, что федеральный центр берет на себя прежде всего федеральные дороги, подъезды к городам, приведение в нормативное состояние действующих дорог в рамках чебоксарской агломерации, которое мы тоже реализуем и доведем в ближайшее время в нормативное состояние до 85% дорог. Все, что внутри населенных пунктов задача регионов реализовывать за счет собственных средств. 
И, естественно, мы понимаем, что 30 и более миллиардов рублей для бюджета Чувашской Республики – либо неподъемная сумма, либо строительство на очень  долгое время. Начинать такой проект, который не завершится в обозримом будущем и кормить друг друга некими обещаниями, я думаю, не совсем правильно. Но при этом у нас есть готовая проектная документация на 12 км трассы М7, согласно проекту она станет 4-х полосной, в рамках реализации этого проекта запланировано 4 развязки. Две двухуровневые (горьковский поворот и Лапсары) и две одноуровневые - карачуринский выезд и выезд на Кугеси. 
Трасса будет подвижной (мобильной ) и удобной для того, чтобы, в том числе, выехать из одного района города и заехать в другой. В принципе, многие города идут по такому пути при развитии агломераций, и в рамках работы мастер-плана агломерации мы увидели, такой подход может позволить перенаправить основные маршруты, например, сделать выезд из ЮЗР. 
При этом задачу соединения микрорайонов мы не снимаем, но это уже не такие решения масштабные, более подъемные для нас как для бюджета, так и для строителей. Возможно, это будут проекты, которые будут синхронизированы с реализацией строительства жилья или иных производственных объектов. Мы в рамках мастер-плана их планируем, как развивать территорию города, в том числе города Чебоксары. 
За счет этого мы, с одной стороны, быстрее решим вопросы транспортного обеспечения и логистики агломерации, с другой стороны, более эффективно используем бюджетные средства. Так говорят специалисты, современные эксперты нынешних подходов урбанизации и организации потоков агломерации. Я думаю это более правильно с точки зрения финансовых средств и текущей ситуации.
    На вопрос, когда, случится реконструкция, глава республики заявил, что «сейчас идет работа с коллегами из федерального правительства, чтобы найти финансирование». Николаев надеется, что вопрос решится в этом году. В соцсетях Минтранс дает менее оптимистичные прогнозы.

    Проект третьего транспортного полукольца был главной темой для разговоров на многих встречах с чиновниками в последние 5 лет. Вопрос реконструкции чебоксарской объездной от Яуш до Кугесь тоже давно в повестке, при этом альтернативы или-или не было: планировалось реализовать оба проекта. 
    О том, что республика отказалась от проекта, Николаев объявил в прямом эфире на встрече с Владимиром Путиным в Цивильске. 
    О каком именно выезде из ЮЗР говорит Николаев, из его слов непонятно. Дорога от чапаевского поселка к яушскому кладбищу формально не существует, легализовать ее невозможно из-за близости к чапаевскому заводу, сообщали ранее в администрации города. 
*

rofl.gif rofl.gif что и требовалось доказать cool.gif
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=174&t=633356&qpid=6292534Наверх
youzer
post Mar 12 2024, 20:42 
Отправлено #1583


Начинающий



Сообщений: 13



Это решение остановит развитие Чебоксар на ближайшие 20, а то и более лет. Город застрянет в прошлом веке и будет все сильнее задыхаться в пробках. Неправильно доезжать сейчас на работу через город на расстояние 14 км за 1,5 часа. Это уже город не комфортного проживания. Последствия такого решения могут стать необратимыми, строители начнут отщипывать куски земли, которые были в резерве под дорогу. Вернуться к данному проекту может стать уже невозможным. Чиновники сменяют друг друга, а горожанам тут жить, нельзя чтобы жизнь полумиллиона горожан зависела от чьего-то возможно неправильного непродуманного решения.
Нельзя не посоветовавшись с жителями города, вот так ставить крест на таком фундаментальном проекте развития городской агломерации. Отсутствие денег, это отчасти временная трудность, ситуация может поменяться в преспективе 3-5 лет, деньги нужно искать, а не идти по самому легкому пути. Администрация республики и города услышьте голос народа, вынесети данный вопрос на общественное обсуждение. Если есть у вас разумная альтернатива, внятно, со всеми "за и против" донесите ее до людей для принятия взвешенного решения. Вы сейчас сами нарешаете, а нам и нашим детям потом всю жизнь мучиться.

Сообщение отредактировал youzer - Mar 12 2024, 20:47
Profile CardPM
  0/+6  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=174&t=633356&qpid=6292535Наверх
Aleksey87
post Mar 12 2024, 20:57 
Отправлено #1584


Эксперт



Сообщений: 831
Нету


Так-то дороги это вложения
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=174&t=633356&qpid=6292536Наверх
mikael
post Mar 12 2024, 21:26 
Отправлено #1585


Гуру



Сообщений: 1 725
КамАЗ-43101


Этот ГАНДОН предлагает ездить по М-7 блин!!! ну фиг с ним, гипотетически когда то его реконструируют а вот сможет ли ОН добиться чтобы сделали нормальные выезды из города на М-7 к тому времени??? Ишлейское ш., Алатырское ш., выезд с Канашского ш.??? Судя по тому, что 100 метровый участок И.Яковлева-Канашское ш. уж как сколько лет не могут "добить" - думаю НЕТ, так и будем толкаться в пробках на этих участках

Сообщение отредактировал mikael - Mar 12 2024, 21:28
Profile CardPM
  -1/+3  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=174&t=633356&qpid=6292538Наверх
SADOGOROD
post Mar 12 2024, 22:53 
Отправлено #1586


Пользователь



Сообщений: 63



1. Он без мигалок и борзоты на дороге просто не стоял в пробках.
2. Некомильфо конечно взяться за хорошее дело зная, что тебя снимут пока достроится и лавры все другому.
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=174&t=633356&qpid=6292540Наверх
Хрюн
post Mar 13 2024, 01:31 
Отправлено #1587


Гуру



Сообщений: 3 135



Цитата(loupblanc @ Mar 12 2024, 12:18)
Так будут развязки светофоры уберут и коллапс кончится.
*

Ага. Светофоры виноваты, а не однополосное шоссе как на Богданке. fool.gif --------------------
со свиным рылом в калашный ряд...
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=174&t=633356&qpid=6292544Наверх
Толян
post Mar 13 2024, 01:34 
Отправлено #1588


Лето солнце



Сообщений: 1 123
Из: Чебоксары



Николаев О. - позорище sad.gif
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=174&t=633356&qpid=6292545Наверх
jan
post Mar 13 2024, 04:24 
Отправлено #1589


чайник



Сообщений: 9 433
Из: ЮЗР
серая машынка


Цитата(AutoNews @ Mar 12 2024, 16:50)
То, что вы приводите – интерпретация его слов. Николаев не сказал прямым текстом ни «отказываемся от проекта», ни «не отказываемся от проекта». Но из содержания его ответа следует, что строить дорогу не будут.

Глава Чувашии сказал, что не снимается вопрос «соединения микрорайонов города», но «подъемными для бюджета» путями. А также на протяжении нескольких минут объяснял, почему строительство полукольца – это плохо: проекта нет, денег нет, реализовать сложно. И что неправильно начинать проект, который невозможно закончить в обозримом будущем.

Мы привели в тексте полную цитату на тему полкуольца. Видео с ответом можно посмотреть здесь, начало – 8:52.
*

Это ложь. acute.gif
Если коротко, то сказано:
1. Федеральный центр денег на ТТП не выделяет (вот если бы местные комментаторы были на его месте - то ух! и одной левой выжали бы из Москвы мильярдиков сотню)
2. Своих средств сегодня у республики на то, чтобы быстро начать и завершить проект ТТП, нет, поэтому стартовать с ним сейчас экономически нецелесообразно: существенные деньги будут регулярно уходить из бюджета, но по самой дороге в обозримом будущем всё равно проехать не получится. (вместо "отказались" местные комментаторы будут годами писать: "где обещанная дорога?! я бы ещё позавчера одной левой ее построил! воруют деньги, сделали кормушку для своих...)
3. От строительства ТТП не отказываются, а откладывают реализацию идеи до лучших времен, когда появятся/накопятся необходимые ресурсы. Десятилетия назад идею задумали и запроектировали под нее землю, сейчас попробовали подойти к снаряду - не получилось, но хоть ПСД начали заниматься, позже кто-то уже реализует. (Если кто-то из комментаторов выберется на высокую должность и быстренько построит нам дорогу-мечту - я, как и все, буду очень рад).

Самое подленькое - подавать ситуацию так, словно третье транспортное полукольцо должно было само появиться, вырасти из земли, упасть в руки, а злые начальники лишили бедный народ неизбежного счастья.
Profile CardPM
  -2/+7  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=174&t=633356&qpid=6292547Наверх
loupblanc
post Mar 13 2024, 13:34 
Отправлено #1590






Сообщений: 6 571
607 (II) /Sw/SL/B9


jan, совершенно верно, но я бы добавил и 4. пункт который очевиден, нет сегодня в Чебоксарах такого уровня и опыта и авторитета специалистов и предприятия кто смог бы эту ТТК воплотить.
Profile CardPM
  0/+1  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=174&t=633356&qpid=6292571Наверх
DEHUC1001
post Mar 14 2024, 04:31 
Отправлено #1591


Гуру



Сообщений: 2 835
Из: Аль Катрас



Цитата(Хрюн @ Mar 13 2024, 01:31)
Ага. Светофоры виноваты, а не однополосное шоссе как на Богданке. fool.gif
*

Алатырское шоссе как раз двигается в летнюю пятницу быстрее двухполосных Ишлейского и Канашского направления: большинство спокойно монотонно катится, без обгонов, перестроений, вклиниваний и езды по обочинам и именно светофор с М7 сдерживает скорость передвижения, а так бы вообще идеальный выезд был бы --------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер
я в УАЗике
Profile CardPM
  0/0  
/index.php?act=Post&CODE=02&f=174&t=633356&qpid=6292622Наверх

107 Страницы « < 104 105 106 107 >
/?act=Post&CODE=02&f=174&t=633356Topic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения