Протяженность - 1800 м
Стоимость - 276 594,44 тыс.руб.
Сроки - 2008-2009 гг.
Транспортная проблема в Чебоксарах с каждым днём становится всё острее. По данным республиканской ГАИ машин в столице сегодня 130-140 тысяч. Для города с населением меньше 500 тысяч человек это очень много. Для сравнения: в миллионной Казани на 1 ноября 2007 года зарегистрировано 210 тысяч единиц автотранспорта. Так или иначе, проблема организации дорожного движения сегодня актуальна для любого крупного города, и Чебоксары не исключение. В утренние и вечерние часы пик огромные пробки образуются даже на относительно новых, широких трассах, что уж говорить про узкие улицы центральной части города. Особо проблемные места – кольцо на ул. Гражданской, перекрёсток по ул. Б. Хмельницкого, ул. Николаева, Ленинского комсомола, проспекты И. Яковлева, Московский и т.д., список можно продолжить.
Проблема реконструкции всей дорожной сети в городе давно назрела и даже перезрела. Пусть прозвучит банально, но это аксиома: дороги – кровеносные артерии любой экономики, любого региона. Это прекрасно понимает президент Чувашии Н. Фёдоров. Не случайно он поставил задачу довести в 2009 году автомобильные дороги до всех населённых пунктов республики. А 10 октября им был подписан Указ «Об ускоренном развитии улично-дорожной сети городских округов Чувашской Республики». Кабинету министров поручено «разработать и принять до 1 января 2008 года республиканскую целевую программу, предусматривающую ускоренное развитие городских улично-дорожных сетей, обеспечить привлечение дополнительных инвестиций на развитие улично-дорожной сети городских округов Чувашской Республики». Что касается конкретно столицы, в Указе говорится: «Установить, что основные магистрали, обеспечивающие значительное снижение транспортной нагрузки улиц г. Чебоксары, увеличение пропускной способности и скоростное сообщение между районами столицы Чувашской Республики, в том числе и с ее историческим центром, должны быть сооружены в ближайшие два года».
В рамках исполнения этого Указа в управлении архитектуры и градостроительства администрации г. Чебоксары подготовлена схема предлагаемой улично-дорожной сети. Систему существующей сегодня в городе радиально-полукольцевой дорожной сети дополнят несколько новых магистральных улиц общегородского значения как в радиальном, так и в широтном направлениях. Система магистралей имеет открытую структуру. Радиальные направления являются осями планировочных районов и выходят на внешние направления, широтные магистрали, обеспечивают связи между районами города и с внешними автодорогами. Сеть магистральных улиц районного значения дополняет и дублирует систему общегородских магистралей. Предусматривается строительство магистральных улиц районного значения во всех районах города. Всё это позволит снять значительную часть нагрузки с существующей магистральной сети.
Протяжённость новых дорог в пределах городской территории должна составить 219 км (в городской застройке – 160 км), в том числе:
- магистральные улицы общегородского значения 106 км;
- магистральные улицы районного значения 113 км.
Большое значение в условиях расчлененности территории г. Чебоксары малыми реками и глубокими оврагами, а также железнодорожными линиями имеют и искусственные сооружения: мосты и путепроводы. Но большей части существующих мостов требуется реконструкция либо из-за неудовлетворительного технического состояния, либо из-за несоответствия их габаритов ожидаемой интенсивности движения.
Все эти мероприятия по дифференциации городской дорожной сети, строительству дублирующих магистралей, путепроводов через железнодорожные линии, пересечений в разных уровнях, реконструкции улиц и путепроводов позволят уменьшить масштабы транспортной перегруженности на дорогах нашей столицы.
Указ президента Чувашской Республики Н.В. Федорова "Об ускоренном развитии улично-дорожной сети городских округов Чувашской Республики" от 10 октября 2007 года.
В целях устойчивого социально-экономического развития городских округов Чувашской Республики и улучшения условий жизнедеятельности населения п о с т а н о в л я ю:
1. Кабинету Министров Чувашской Республики:
с участием администраций городских округов Чувашской Республики разработать и принять до 1 января 2008 г. республиканскую целевую программу, предусматривающую ускоренное развитие городских улично-дорожных сетей на условиях софинансирования;
обеспечить привлечение дополнительных инвестиций на развитие улично-дорожной сети городских округов Чувашской Республики.
2. Установить, что основные магистрали, обеспечивающие значительное снижение транспортной нагрузки улиц г. Чебоксары, увеличение пропускной способности и скорост-ное сообщение между районами столицы Чувашской Республики, в том числе и с ее исто-рическим центром, должны быть сооружены в ближайшие два года.
3. Рекомендовать:
администрации г. Чебоксары внести в установленном порядке изменения в Гене-ральный план города Чебоксары с учетом необходимости опережающего развития улично-дорожной сети для обеспечения дальнейшего динамичного инвестиционного и экономиче-ского развития столицы Чувашской Республики;
администрациям городских округов в кратчайшие сроки разработать проектно-сметную документацию на строительство и ремонт дорог и
осуществить иные организационные мероприятия, связанные с реализацией настоящего Указа.
4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Список основных магистралей, обеспечивающих кардинальное снижение транспортной нагрузки в г.Чебоксары представлен во вложенном файле с разрешением jpg.
Присоединённые изображения
--------------------
Экономика - это все. Чем бы человек не занимался, все равно он - Экономист